Поиск

Девочка и резинки😩

Лучший ответ

Я бы подстригла чёлку и не мучила ребёнка хвостиками))
Ольга, но ведь когда-то же придется их делать. В саду, например. А это уже через 2 месяца😭
Жанна, вот как она проникнется к прическам, тогда и будете делать их) маленьким бывает некомфортно по разным причинам, от чувствительной кожи до головной боли… пока просто можно показывать «вот какая красивая прическа»
Ольга, спасибо:)
Стригли, пока не начала любить резинки и заколки. Успеет еще отрасти)
Я бы не мучила ребенка, если челка в глаза лезет то подстригла бы. У меня дочка, сначала тоже не хотела хвостик делать, я отстала, теперь созрела видимо, сама просит завязать.
Я бы стригла и все.
Со временем получится. Для меня долго было большой удачей завязать дочке хвостик. Бегала по квартире с резинкой в зубах. Но у нас волосы до попы уже были, она и родилась волосатая, к году была уже шапка волос. Постригли немного. Сейчас стало немного проще (через 1,5 года!), дважды уже колосок заплетала более менее сносный (пока доча кашу ела). Сами с хвостом ходите)))) авось дочь захочет как у мамы.
Подстричь и не мучать ребенка
Повторять каждый день, привыкнет)) постоянно одно и то же с девчатами)
Евгения, поняла 😅 спасибо
Моя ходит как одуванчик) Она кучеряшка. Ничего не делаю, так и ходит. Ей волосы не мешают вроде. Чёлка вьется. Но хотелось бы поопрятнее вид. Предлагаю ей, показываю картинки красивых девочек с хвостиками. Себе делаю. Созреет думаю как нибудь)
Ромашка, да я уже поняла, что мне либо смириться пока, либо стричь челку😅
Жанна, не стриги только под горшок) я думаю скоро они согласятся)
Ромашка, у нас не получится, да и не моя эта история, у нас племянникам по 8 лет, а всё с "горшками" Аж трясёт 🙈 челку только чуть совсем укоротить, а то прям в глазах.
Резинки мягкие купила , которых всего 2 оборота нужно на хвостик и незаметно стараюсь, когда уже вышли на улицу например , или мультиками отвлечена, говорю дай мама волосики поправит
Вы знаете, я с детства катастрофически не могу завязывать волосы, возможно, у вашей дочки такое же. У меня начинает болеть голова. И по сей день я не завязываю их. Могу посоветовать использовать не резинки, а маленькие крабики, от них голова меньше болит, они меньше тянут кожу и волосы.
У нас конечно не девочка, но волосы у Ромы полудлинные 😂 сначала тоже дрался и срывал с волос - когда резинку делали, потом смотрю с няней бегает в резинке, ещё мысль такая «это что за девочка к нам в дом забежала😳?» (няня своеобразно резинку ему нацепила, я делаю более мальчишеский вариант)🤣 оказалось со временем привыкает ребёнок )) просто время от времени пробовать не настаивая, в минуты когда ребёныш отвлечен - мультики смотрит или увлечённо играет, гуляет
Стригла и никаких разборок.
Анна, челку или вообще? Совсем не хотелось бы🙈
Жанна, типа под горшок и челку, чтобы ничего не лезло и нечего было завязывать. Сейчас волосы ниже лопаток, стричь не хочет сама и ради этого терпит все.
Анна, поняла, спасибо)))))
Такая же проблема была, сначала приходилось стричь, чтобы в глаза не лезли, и ободочки и заколки всякие, всё снимала, а после, когда пошла в садик, там уже сработал, простите, стадный принцип😅 все девочки с косичками и я хочу, всех заплетает воспитатель и меня тоже👌🏻😄
Aqrippa, ого))) то есть возможен свет в конце тоннеля 🤣 буду всё равно стараться настаивать ненавязчиво. Просто думала есть какой-то секрет:)))
Нам 1.9 у нас такая же проблема, никакие уговоры не действуют, не даёт даже просто челку заколкой заколоть (((, а я уже столько всяких красивых резиночек накупила и заколочек, думала летом будем красивые ходить☹️
Ирина Ирина, 🤝 Нам бабушка накупила тоже миллион всего, никак((( надо пробовать каждый день наверное, однажды согласится)))
Жанна, надеюсь, мы единственные в песочнице как растрепы сидим, все уже с причёсками, эх
Ирина Ирина, нет, мы тоже как Нафаня из мультика🤣 с горки скатывается одуваном вообще🤣
Жанна, ух, понимаю вас 😀😀😀
Как и где подстричь ребенка?