Аутизм, зрр, зпр или что?
Растем и развиваемсяОчень бы хотелось услышать мнения. Ребенок , 1,11 плохо понимает обращенную речь, т.е. сложные просьбы "принеси с кухни кружку не поймет", а " где пить" поймет. Понимает пойдем гулять, спать, кушать, иди сюда и т.д. Знает много животных, показывает на картинках, подражает им , но не выговаривает все звуки. Говорит ту-ту, бай-бай, знает цифры до 5 и произносит их, знает 5 букв тоже произносит их, но не говорит мама, папа. По просьбе хлопает в ладоши, показывает "полетели-полетели на головку сели, машет пока и привет, но по настроению. Пытается подпевать знакомым песенкам. Указательный жест только в книжках, картинках, в пространстве нет.
Если на улице, что-то увидит интересное смотрит на меня и потом на интересный объект, это же разделенное внимание. В глаза смотрит, но недолго, на имя откликается. Понимает четко слово нельзя, обижается , но прекращает делать то что нельзя. Улыбается в ответ. Очень активный. С игрушками играет по назначению. Кушает хорошо. Ложкой не хочет есть, горшок не признает. Нет жестов да/нет. На слово "нет" машет головой, но не по назначению. Если надо что-то достать берет мою руку и ведёт куда надо. Так же , если хочет спать или гулять ведёт меня к двери или к спальне. Разделяет чужих и своих, привязан ко мне. В сад ходит с удовольствием, когда забираю с сада бежит ко мне и обнимает.
Собирает правильно сортеры, башни, пирамидки, пазлы-вкладыши, знает цвета основные.
Иногда ходит на цыпочках, может покружиться, но недолго.В общем есть и много плюсов и много минусов. С речью и ее пониманием явные проблемы, но в чем причина? И конечно же симптомы аутизма очень пугают.
Живём заграницей и врачи пока ничего не говорят. У ребенка 2 языка, дома русский, в саду другой.
Роды плановое КС, апгар 9/10.
Лучший ответ