ЗПР..аутизм.. алалия

Лучший ответ

Да это же обычный здоровый ребенок!
10.03.2025
в этом возрасте никто вам диагноз не поставит и даже не заподозрит. Все, что вы описали, может быть вариантом нормы. Дети очень разные все в этом возрасте. Они до 3 лет развиваются каждый в своем темпе. Кто-то в 10 месяцев уже бегает и по лестницам лазит, но не говорит ни одного слова, а кто-то в 1,4 уже стихи читает, но еще не ходит.
10.03.2025
Для 11 месяцев не слишком ли рано такие диагнозы ставить ребенку?
10.03.2025
Ксения , может и рано. Начитавшись на форумах об этом у меня реально истерика ежедневная. Что все вот эти признаки потом выливаются в серьезные диагнозы. А ставят их уже поздно . Я со старшей дочкой вообщем не думала об указательных и жестах и прочем) у знакомых дети мячики с игрушками приносят и слова начали говорить, а у нас что-то странное …
10.03.2025
Анастасия, успокойтесь, меня также накрывала когда дочке было 2 года, но она глубоко недоношенная была. Специалисты мне сказали если ребенок понимает обращенную речь это уже очень хорошо все остальное решаемо. Все дети разные, у кого то в год пытаются говорить, кто то рань не ходить, ну это не значит что каждый ребенок это должен делать, есть нормы, но это не значит что все должны это делать рано. Ну для 11 месяцев еще рано что то подозревать и панику наводить. Сходите к неврологу для успокоения.
10.03.2025
Анастасия, может, не читать форумы? Играйте, пальчиковые игры, мини Татр пальчиковый, потешки. Прячьтесь под одеялом. Привет/ пока. Сюжетных игр в, 11 месяцев ждать странно. Это я как мама ребёнка с сенсо-моторонрй алалией гоаорю
10.03.2025
Анастасия, не читайте форумы, если хочется достоверной информации, читайте докмед врачей.
10.03.2025
Анастасия, вы должны понять одно, что аутизм и алалия (любая), не может появиться просто потому что с ребёнком не занимались! Вы хоть почитайте про эти диагнозы. Это либо есть , либо этого нет.
10.03.2025
Что вы имеете ввиду под " не ищет маму, папу?". Как долго вы учили с ней части тела и каким образом - на себе, на игрушках, на картинках? Всегда ли когда уходит папа машете к пока , а когда приходит - привет? Это норма, что в 11 месяцев ребенок не листает спокойно книги и непоседа
10.03.2025
Одуванчик, папа уходит когда спит еще) поэтому учим просто махать пока-пока, но ни чего. Привет тоже не машет. У нее просто постоянные беспричинные махи руками. Активно части тела учим вторую неделю, в основном на игрушках и на себе. Маму папу не ищет- я спрашиваю где папа и она в его сторону даже не смотрит
10.03.2025
Анастасия, если вы машете пока просто так и у нее нет ассоциации с уходом, то понятно, что она будет махать когла захочет. Она не знает, что "пока" говорят когда уходят. Вторую неделю учите части тела , она не выучила и вы уже ставите ребенку аутизм? Хочется вежливо ответить, но блин, вы реально думаете что это легко? Начните учить прям сегодня сама для себя части тела на корейском и проверьте себя через две недели аутистка вы или нет. Чтоб она на папу смотрела, нужно понимать в какой ситуации это происходит. Может она только 2 минуты назад на него смотреоа или очень занята чем- то а вы ее спрашиваете. Врачи правы- больше разговаривайте с ней, занимайтесь, играйте, а не тестируйте бесконечно
10.03.2025
Одуванчик, еще пугает отсутствие подражания, из слогов только ба-па и мама в разных интонация ) может я накручиваю себя. Надеюсь на благоприятный исход
10.03.2025
Анастасия, вы накручиваете себя. Вам нужно понять: так же как в вас не заложено природой ни знание английского, ни законов физики, ни таблицы Менделеева, так и в ребенке не заложен ни " пока- привет", ни цвета, ни заукоподражание. Этому всему ребенка нужно учить, учить с любовью через игру, а не так " смотри, это рука, это нога" а через час "покажи руку, покажи ногу"- "а, он не показывает, он у меня дебил, нужно мрт, невролог, психотерапевт и т д"
10.03.2025
Анастасия, извините, мы активно учили части тела с 3х недель жизни. Как только ребёнок стал фиксировать взгляд. Показывала, проговаривала и повторяла, как заведённая. На сегодняшний день он отличает "когти" от "ногти" (10 мес.). Возможно Вы просто мало занимались? Я к тому, что Вы пишите, что активно учите части тела 2 недели.
10.03.2025
Цветик, 💯 Я вот тоже не понимаю этого "учить части тела" (именно в контексте "учить"). Это же просто в обычной жизни постоянно проговаривается, при купании, при умывании, при одевании, в игре. С самого нежного возраста.
10.03.2025
Анастасия, так не надо "просто учить" привет и пока. Смысл? Это же смысловые жесты в КОНКРЕТНЫХ ситуациях: приветствие и прощание. Прощаетесь с кем-нибудь (да хоть с соседкой в лифте), говорите "пока" и машете рукой (САМА). Ребенок и учится. Указательный жест. Его тоже специально не учат. Гуляете, показываете САМА, СВОИМ пальцем на все подряд и озвучиваете "посмотри, вот собачка бежит (собачка говорит гав), вон высоко птичка летит, вот дерево, вон машина". Карточки вообще нафиг не нужны. А вообще, прочитала, чего вы ждете от 11-ти месячного ребенка. У вас ОЧЕНЬ завышенные и неадекватные ожидания.
10.03.2025
так вам только 11 мес!!! какая алалия???
10.03.2025
Мария , какая сюжетная игра)))) мне иногда кажется что тут вбросы)
10.03.2025
Мария , да я не ставлю диагноз. Но за переживала, что темповая задержка развития( о чем говорил невролог) может превратиться в страшные диагнозы
10.03.2025
Части тела не знает и не показывает, ну мы их и не учили ещё, ничего не приносит, только все раскидывает. Указательного жеста нет. Стучит ладошками по предметам и поверхностям😊. Звукоподражание как такового нет: уууу-аааа, мА, па, ну и кричит Ыыыы. Книжки, карточки не интересно, все рвёт и в рот тянет, пирамидку раскидывает. Недавно научились ладушки играть! Если честно не понятно, что вы хотите от ребёнка? Что за мода гнаться за умелками других? Это ещё совсем малыши, они ничего вам не должны и развиваются в своём ритме и темпе.
10.03.2025
Наш стал выполнять все, о чем вы пишите, после года . В 1.1. Есть «ранние дети», есть «дети среднего развития», есть «поздние», но они все умещаются в норму. Тесть темповая задержка . Сейчас у вас нет ее. Просто продолжайте играть и озвучивать все, что видите и делаете.
10.03.2025
Я вот не как не могу понять куда все боятся опоздать ??? Объясните мне пожалуйста ? Неужели нельзя просто заниматься с ребенком без диагноза ? Если подозреваете какие либо отставания , ведь занятия они одни и те же просто время на освоение навыка у всех своё. Заниматься нужно сенсорной интеграцией сейчас, это полезно любому ребёнку ( с диагнозом и без ) . Это игры с водой, песком , крупой, тестом, с шумными игрушками ( барабан , бубен, маракасы итд...) это игры на равновесие и баланс и все в этом ключе , не чего нового . Через месяц ребенку 1 год, будет большая диспансеризация с обходом всех врачей невролога, офтальмолога, лор итд... Если есть переживания насчет здоровья можно будет позадавать вопросы на приеме у каждого врача.
10.03.2025
Понимаю вашу тревогу, была такой же до 1.6, у нас уж только появился в 1.7 и то только то что ему надо показывает, не успокоилась пока не сходила к неврологу, мы проходили курс массажа и ставили ноотропы У вас еще совсем маленький малыш, мы в 1.7 и то не все выполняем, а только то что нужно ему и нравится ему Больше играйте, развивайте, походите в группы мама и малыш А на счет уж я его поставила за 2-3 дня, либо как сказала логопед он просто дозрел и я в подходящий момент начала его стимулировать Не переживайте, в 11 месяцев мы ничего вообще не делали не выполняли, только начали с 1.2-1.3
10.03.2025
Ami , стесняюсь спросить, а вы в свои 26 все указания в свой адрес выполняете? Или только то, что считаете нужным?
10.03.2025
M&E, а вам нужно везде свои 5 копеек вставить)
10.03.2025
Ami , мне очень странно читать, что ребенок выполняет "не все просьбы". И да, всегда возникает вопрос, почему мамы для себя не выполнять ВСЕ просьбы считают нормальным, а для ребенка - признаком диагноза? Почему не допускают мысли, что ребенок - точно такой же человек?
10.03.2025
Ami , как стимулировали УЖ, расскажите)
10.03.2025
Ami , спасибо за ответ, меня успокаивает немного, что я не одна в такой ситуации. Да расскажите пожалуйста как стимулировали УЖ? Я пытаюсь сложить из ее пальчиков и тыкать, а она отбирает руку😂 не нравится ей )
10.03.2025
Анастасия, да у нас так же было, я начала с 1.3 наверно ставить, что то подальше и его ручкой складывала и направляла , то что советовали тут на форуме делать Как то одна мамочка мне подсказала, что берешь одну игрушку складываешь в свою ручку и в кулак,говоришь ребенку ой где ? Эмоционально и он должен тыкать пальцем, начала я это делать в 1.5 но все было истерикой просто, он вырывал мои пальцы , руку, неделю так делала потом перестала и буквально до приема невролога я так сделала и алилуя он начал тыкать, но только по просьбе И так мы начали путь с указательным жестом Но я еще покупала пластиковые краски, пластилин и все его указательным пальчиком делала, это конечно не одного дня все, а накапливалось так скажем
10.03.2025
Анастасия, не надо тыкать ЕЁ пальцем! Вы, СВОИМ пальцем показываете ей на все и проговариваете, на что показываете! Вот гуляете, смотрите в окно и на все показываете.
10.03.2025
Моя пирамиду ближе к двум собрала. Притащила мне, села, сняла кольца, обратно нацепила и ушла 😆. До этого кольца использовала в качестве браслетов)) До 1.5 ждём уж. Отклик на имя есть, это гуд А вообще, откуда у вас такие диагнозы, что вы себя так пугаете, для ребёнка нормально все расшвыривать и делать как он считает верным
10.03.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенок 1,2 вечно хочет есть Топ занятий с ребёнком 2+