1,9 развитие

Как по мне отставания в психическом развитии у вас нет. Мой сын только сейчас начал сортировать по цвету, и то я ему проговариваю цвета. Я бы вам посоветовала невролога, пропить курс ноотропов и занятия дома самой с ребёнком. На имя ребёнок может не отвлекаться, если занят, мой вот если в ванной купается или мультики смотрит, только если уже голосом строгим зову, только тогда повернётся. Мне дефектолог советовала, чтобы было четкое понимание речи, не нужно как радио, прилагательные и т.д. Четкое «дай машину» и он обязательно должен это выполнить, если не сам, значит берёте за руку, подводите к машинке, повторяете просьбу, и так в течение дня. Со всеми просьбами, главное, чтобы он это выполнял, с вашей или без вашей помощи. Есть просьба-выполни. Вообще когда у ребёнка нет речи, у него не будет идеального понимания речи в любом случае. Мне очень много специалистов это говорили.
29.11.2022
Аноним
Екатерина Коковина, спасибо , буду знать , да он многое понимает но все как то поверхностно , будем работать дальше
29.11.2022
Аноним
Екатерина Коковина, и как у вас с выполнением просьб ? Работает такой метод ?
29.11.2022
Сейчас надо пройти обследование у сурдолога на аппаратах. Если там все нормально, то с остальным обследованием можно подождать и пока просто заниматься.
29.11.2022
Аноним
Пользователь, да значит пойду , просто он ведь понимает когда говорю где мишка , пойдём кушать , бежит на кухню , или же все же могут быть какие то проблемы ?
29.11.2022
Могут быть. Дети могут узнавать общее звучание, особенно знакомых слов, но не распознавать отдельные звуки речи достаточно четко для того, чтобы самим повторять их.
29.11.2022
Аноним
Пользователь, Уго , спасибо буду знать
29.11.2022
Однозначно надо заниматься, развивать мелкую моторику, заниматься по логопедическим альбомам в соответствии с возрастом. На счет развивашек немного не согласна, эффективнее будет сначала позаниматься с дефектологом, а когда придет полное понимание речи, то отдать на групповые развивали, это вам принесет больше толка. Я сына возила тоже к дефектологу (в Нейроспектр), занятия оказались эффективными и и для ребенка и для меня, потому что там я поняла как правильно заниматься дома с ребенком. Все эти занятия не заставили себя долго ждать и помогли!
29.11.2022
Мой сын заговорил тоже поздновато в 1,11, врачи нам говорили, что до 2 лет отсутствие речи норма, понимание речи было хорошее, пассивный словарный запас очень большой, в активном буквально несколько слов, эти слова я клещами тащила, однако при появлении нового слова какое-нибудь старое выбывало, и это при том, что я с ним занималась много, только одного чтения стихов было 2-3 часа в день + танцы, пальчиковые игры, рисование, алфавит, конструкторы разных видов (особенно зашли машинки на болтах), сортёры, деревянные пазлы и головоломки, логическое домино и домино с картинками по принципу классического, специально на развивашки не ходили, т.к. в 2,6 пошли в сад в гкп. Что касается цветов, с ними очень долго билась, хотя всегда не только предмет называла, но и его цвет, в книжках тоже по каждой картинке объясняла, что нарисовано и какого цвета, раскладывала предметы в кучки по цветам, но ничего не помогало, а когда купили гладкоокрашенные в разные цвета карандаши сын сам цвета понял (до этого были покрытые лаком с узорами), увидел в книжке нарисованные карандаши и начал свои к ним по цветам прикладывать, а я ему цвета называла, ну и дело быстро пошло.
29.11.2022
Игрушки развивашки Успокоительные