О развивашках от года до двух лет

Лучший ответ

спасибо! как раз мне актуально! времени нет самой искать, воспользуюсь вашими рекомендациями!
03.02.2023
oxana, хорошо 😊
03.02.2023
тему детского рисования закрывает вот эта книга полностью Изображение
02.02.2023
Кет, да! О ней и речь. Не могла вспомнить! Спасибо
02.02.2023
мы занимаемся с Леночкой Куликовой с года, покупаю ее уроки, дочь в восторге, дочь получает очень хорошее развитие ( и моторика и цвета и животные и счет) в 2,5 считает до 15
02.02.2023
Жанна Краюшкина, спасибо за рекомендацию. Посмотрю 😊
02.02.2023
Жанна Краюшкина, дорогие уроки? У меня,правда, дочка тоже в 2 до 10 считает и цвета знает
03.02.2023
Маргарита , я,кстати,тоже из Зеленограда)) Уроки по 600 рублей,в среднем урок 20-25 мин, в зависимости от возраста,часто(к праздникам) бывают акции - 50%,я покупаю в периоды акций,очень клевые уроки,дочь смотрит очень внимательно
03.02.2023
Жанна Краюшкина, спасибо огромное за ответ,надо попробовать.А мы из Клина, это я просто так указала))))))
04.02.2023
А можно ссылку на профиль Яны логопеда? Где можно почему её посты?
02.02.2023
Кристина О, вернее логоВед. Добавила ссылку в посте.
02.02.2023
Кристина О, и у меня такой же вопрос)
02.02.2023
In_the_dream, Советы специалиста (примерные): О "технике безопасности" в речи детей (для нормально развивающихся в этой области). Можно выделить три типа предложений: а) Самые простые, часто это клише ( почти клише) с простых фраз, услышанных от взрослых. И свои вариации на эту тему. Эти предложения извлекаются из памяти и произносятся легко. Но их относительно немного. б) Стихотворения и фразы наизусть. Иногда в большом объеме. в) Предложение, для которого в памяти еще нет никакого аналога. Его ребенок создает здесь и сейчас. И это сильно сложнее, чем то, что уже "хранится в готовом виде" из п. а и б). С количеством стихов (п.Б) нужно быть аккуратными. Если готовых стихов и фраз в памяти слишком много, то пытаясь построить предложение типа п. В) могут появиться запинки. Поскольку ребенок подходит к построению своего предложения с тем же задором и скоростью, как к тем "готовым" предложениям, которых уже много в памяти, и которых много в опыте говорения (п.Б). А в новом-неизведанном (предложения типа В) мозгу нужно контролировать больше переменных. И если где-то что-то он не успевает проконтролировать, то могут появиться запинки.
03.02.2023
In_the_dream, Я эти рекомендации адаптировала для нас следующим образом. Больше даю возможности строить предложения самому (то есть сложные, типа В). Не мешаю хотя бы.
03.02.2023
Renka, слушай, очень интересно! я сейчас прямо сходу вспомнила, что у Динки есть заученный фразы типа «как дела?», что на это ответит папа/бабушка/дедушка и тд. Я стараюсь задавать ей больше вопросов из серии «а что ты видишь?», «а как ты думаешь, что там происходит?», «что тот-то чувствует?», прошу рассасывать, где была и что делала, то есть не сама рассказываю, как день прошёл, а прошу ее поделиться
03.02.2023
In_the_dream, да, об этом и речь 😀
03.02.2023
Сыну 8 лет писает ночью кровать Мамин хвостик