Играть или не играть, вот в чем вопрос!

Лучший ответ

Вы заморачиваетесь. Играет ребенок, значит нормальная игра.
15.08.2023
Анастасия, да я особо не заморачиваюсь конечно, но стало интересно послушать.😊 Спасибо за ответ!🌸
15.08.2023
Мой стал понимать такие абстракции, стал представлять то, чего нет, чтобы дополнить игру - годам к 4. Раньше не очень понимал что значит "представь, что...") но я и не играла в такое в 1,5 г. Может , если играть, то быстрее пойдёт, не знаю. С мелкой не буду тоже играть в воображаемые вещи ю, наверное, пока сама не будет предлагать что-то представить и тд
15.08.2023
iMom, а почему не будете?
16.08.2023
Kitsune, не знаю, зачем, если все равно не поймёт пока )
16.08.2023
iMom, поняла)) Спасибо!🌸
16.08.2023
Замечательные игры)))
15.08.2023
Наталья, 😁 спасибо🌸
15.08.2023
В 1,5 года я бы не стала в такие игры играть. Во-первых, конечно, многое зависит от речи и ее понимания, во-вторых для маленьких детей достаточно сложны абстрактные штуки, представить то чего нет это за грарью. Если, конечно, это нечно не возникает в их голове самостоятельно. Т.е. на самом деле фантазия развивается, поверьте, вне засистмости от ваших усилий. Ближе к 2м с несуществующим становится проще. Но опять же, зачем? Достаточно просто вести ролевые игры, игры на подражание. Остальное приложится с возрастом. А так ребенок может выполнять ваши просьбы, но совершенно не факт, что в этот момент в его голове разворачивается нужная вам картина. Песок там сыпется, например. Возможно это просто "мама сказала и я сделал"
15.08.2023
Яна архитектура и дизайн, большое спасибо, за Ваше мнение.🌷 То что он понимает о чем речь, это точно. Но какая картина развивается в этот момент, конечно же никто об этом не узнаёт.😁
15.08.2023
Kitsune, да, еще есть такой момент. При развитии речи работают ассоциации. Т.е. ребенок должен в мозгу составить целую цепочку картинка- действие-слово. При запуске речи работают именно с этим. А тут получается, что первостепенного нет. Есть слово и действие, но визуализировать малыш это не сможет, если это что-то незнакомое или плохо знакомое. Я на этом зациклилась, когда была в положении. Как объяснить ребенку 1,5 лет, что у мамы ляля в животе? Поняла, что никак. Позже разговаривала об этом с психологом. И та подтвердила, что в 1,5 это маловероятно. Но в 2 сын сам мне рассказал, что в животе у тети ляля. Т.е. в 2 у него мозг до абстракт6ых вещей и пространственных явлений дозрел.
15.08.2023
Ни к чему плохому такая игра привести не может, тк Ваш ребёнок уже различает реальные и воображаемые предметы. Эта игра может привести к тому, что ребёнок будет искать нестандартные решения повседневных задач)
15.08.2023
Юлич, это очень радует!😌 В радость, да ещё и с пользой! Спасибо!🌸
15.08.2023
Я особо не фантазировала. Где-то в 2,4 в аптеке Миша изобразил, как он купил зубную пасту с витрины и гордо нес её домой. Точно воображаемая, я не сомневаюсь. Если надо, теперь что угодно может придумать из чего угодно. Думаю, это хорошо. Если ребенок уже точно понимает, что песок на детской площадке, а не в этом грузовике дома, то всё отлично!
20.08.2023
Тоже так играю, и предметы некоторые заменяю на воображаемые со словами "представим, что это солонка/машина/духовка и т.п." Сейчас она уже сама стала проявлять примитивную фантазию, может машинку изобразить или найти разным вещам другое применение во время игры. Ничего плохого не вижу. Если будут проблемы с воображаемыми друзьями или чем-то подобным в будущем, то это явно не из-за фантазии и игр, а из-за какой-то травмы.
16.08.2023
Настя, здорово!😊 Хорошо, что не мы одни так играем!😄 Пусть это поможет развить фантазию нашим деткам. Лишним не будет.😊
16.08.2023
Хорошая, полезно развивать воображение. Проблем не возникнет.
15.08.2023
Пользователь, большое спасибо, за ответ😊🌷
15.08.2023
Ребёнок разговаривает? Если есть хорошая речь ничего не менять. Если сложно говорить, то вела бы бы простую речь. Машина едет, машина гудит вот так тртр. Машина бух, упала, бух Давай машину мыть. И подключаете к песку воду. Мыло, пузыри. Говорила бы более просто и часто повторяла те слова, которые он не знает
15.08.2023
Ханна, ему 1,5 он говорит от простых Мама, папа, баба, да, до отдай, отойди, обалдеть, очки, трактор, дом и ещё штук 5-7 слов. Вариант про разговаривать и повторять слова- соглашусь! Дополнительная тренировка на разговор для него.😊Спасибо!🌸
15.08.2023
Сегодня были у невролога и именно про воображаемые игры был вопрос. Это хорошо что ребенок понимает это! В 2,5 года сын играет так мама дай ключи (даю воображаемые ключи), кладет в карман, следующее говорит дай деньги😅, даю деньги, я поеал в мазин. Садится на машинку и катится в другую комнату, из комнаты мне звонит по телефону (игрушка) и спрашивает что купить?, я говорю что-то типо макарон, огурец, хлеб, он ходит и как в пакет кладет (все воображаемое), подходит как к кассе и карточку типо прикладывает и говорит пип, идет к машине (пакет в багажник), подъезжает ко мне, достает пакет и говорит все купил как пасила и перечисляет все что я говорила купить!!! Невролог сегодня сказала что это для более старшего возраста уже характерно🙈 мы лет 2х так играем и постепенно усложняем игру.
15.08.2023
Alenushka, Я ждала именно Вас, Ваш ответ прекрасен!😄😍🌸 Сыночек Ваш умничка! И вот именно про такие игры я и хотела сказать. Даже в случае с машинкой и песком, я вижу, как он это четко воображает и играет с удовольствием в эту игру. Я считаю это здорово! Но у меня возник вопрос: «А может я одна так думаю»😄
15.08.2023
Kitsune, это очень хорошо развивает воображение! Я тоже думала игра не очень, но сыну нравится… а сегодня мне невролог сказала что это огромный задел на будущее. В таких играх еще и речь хорошо развивается, память.
15.08.2023
Alenushka, это здорово слышать!😊 Хороших и интересных нам всем игр!😁 Ну и пусть это станет отличным заделом на будущее! Спасибо Вам!🤗
15.08.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не хочет делать сам Раздельное внимание