Горшок и высаживание
Дорога к горшкуИ вот мы попытались посадить оебенка на горшок и вроде все получилось, по маленькому дочь сходила, похвалила я ее как следует, она даже пыталась потом сама сесть, но как то не получалось.
Указать возраст забыла (1.7 лет)
Прошло пару дней и я как то отпустила ситуацию ( может в этом и была ошибка) и теперь когда пытаюсь ее посадить на горшок, она говорит "нет" и встает. Ощущение возникает как будто без памперса она терпит, потому что мокрые штанишки ее не устраивают. Как только через пару часов к примеру одеваешь ей памперс, она сразу писает.
Вот что теперь делать, как быть?
Заставлять сидеть на горшке не получится, дочь сразу истерит.
Лучший ответ
Анастасия
Просто отстаньте от ребенка. Пусть ходит в памперсе. Освоению горшка он не мешает.
09.09.2023
Ответить
Shi-Shi
Помните, как уводили прикорм? Как знакомили с взрослым столом?
зто же не в один день случилось, правильно? Вот и с горшком так же.
Сначала вы неделю-две толдычите про горшок, зачем он нужен, говорите, что сами ходите писать в туалет (большой горшок для взрослых).
Потом предлагаете сесть тоже. Настойчиво напоминаете, но не заставляете.
Можете снять подгузник, если вам ок с лужами, а можете оставить.
Ребёнок не сразу поймёт связи между ощущениями внутри и текущей мочой.
Более того, все дети разные.
Сын у меня допер за месяц. В 1.6. А дочь только в 2.5, хотя подгузники сама сняла ещё в 1.5.
Последовательность и напоминание.
Второй вариант, если протест сильный - убрать вообще горшок и достать через 2-3 недели, когда забудет.
09.09.2023
Ответить
Еленка
Не указан возраст,но скорее всего не делать ничего,надеть подгузник,спасти мебель,нервную систему себе и ребёнку
09.09.2023
Ответить
Аник
"Высаживание", это всё-таки немного другое, это когда мама со своих рук помогает сходить в туалет. А то о чём вы пишите типа "сажание".
Постарайтесь зайти с другой стороны. Не в прямую сажать на горшочек, а придумывать всякие истории вокруг него. Ребенку важно помочь связать действия и ощущения в единую цепочку.
Из того что я знаю и помню: сажать мишку или куклу на горшок и радостно и довольно объявлять что это было "пись-пись".
Наливать туда водичку из леечки и снова радостно заявлять.
Вполне возможно что не хватает пока зрелости нервной системы. Ну и хвалить даже за попытки и радоваться. Даже если села но не пописала сразу одобрять или пописала но только рядом. Это поможет связать действия в правильную цепочку.
09.09.2023
Ответить