Детский сад без указательного жеста.

Лучший ответ

Ни один сад в таком возрасте ещё не развил то, что и не должно в этом возрасте развиваться. Лет до 3 детям все равно на других детей по большей части. Потому что они мыслят себя центром вселенной и ещё пока нуждаются во взрослых. А к другим потянутся позже, и вместе играть они ещё не умеют. А что у ребенка с пониманием речи?
06.10.2023
NG, На имя откликается,но иногда игнорирует,просьбы быть осторожнее выполняет,если что-то нельзя,то она это прекращает делать. Что-то принести или дать-нет. Кажется будто есть понимание речи и как будто вовсе нет.
07.10.2023
Аната Пронина, ребенок не способен в таком возрасте понимать про осторожность и нельзя, он на них реагирует не с пониманием, а по команде - просто выучил команду (запомнил вашу интонацию или слово). Это не понимание речи. Если не выполняет простейшие просьбы а-ля дай мяч, где кукла, принеси кружку и т.п. и плюсом отсутствует указательный жест, то впору обратить на это пристальное внимание. Если сказать, допустим, вот мама или вон там мама, или где мама? - голову повернет? Если что-нибудь любимое искаться (игрушку, вещь, еду какую-нибудь), будет пытаться найти? Кортексин без усердной работы погоды не сделает. Лекарствами это не лечится. Нет такого, что дал таблетку, и ребенок оп и разом все нагнал. Но дома заниматься - это тоже нужно ещё знать, что именно делать и как делать... можно попробовать поискать видео на Ютуб на эту тему - как учить ребенка указательному жесту, как работать над пониманием. Наверняка должны быть материалы (это если нет выхода на специалистов). По-хорошему бы поискать дефектолога, они работают с малышами, и вам смогут показать, что и как дома делать помимо очных занятий со специалистом. И невролога сменить. Поискать по отзывам именно.
07.10.2023
Ребенка лучше отдавать хоть немного подготовленного.Горшок,кушать самостоятельно. Понимание речи воспитывает родитель.Вы дома занимаетесь?
07.10.2023
Светлана, ну согласитесь,что этому редко кто следует и отдает ребенка,чтобы более опытные люди (нянечки,воспитатель) смогли всему этому научить.Кушает дочь руками,ложкой пытается что-то,но пока успехов ноль. В игровой форме занимаемся.
07.10.2023
Аната Пронина, она просто маленькая ещё.Горшок и ложка приходят у каждого ребенка по-своему.Это не самое страшное. Меня больше напрягло,что нет понимания речи и уж.И невролог,который говорит до 3х -это норма...не норма это.И на имя должна уже отзываться.
07.10.2023
Мой пошел с 1,9. Он вообще не подходит к другим детям. Максиму смотрит на них и все. Воспитатель, конечно, говорит, что он сам по себе. Но вообще очень рано требовать социализации и коммуникации. Может вам лучше вместе ходить на развивашки, монтессори.
07.10.2023
Tatjana,моя тоже отстранена от других детей,к ним редко подходит.Возможно действительно рано требовать что-то от ребенка. Посмотрим что нам скажет невролог,может быть хоть он даст какие-то другие направления и рекомендации.
07.10.2023
С проблемным ребенком всё-таки надо заниматься, а не отстраняться от него. Садик как стресс ещё большую задержку вызовет скорее всего
07.10.2023
Юлия, по Вашему мнению если у ребенка присутствует связь рука-рот,это проблемный ребенок? Я не отстраняюсь от нее,так как постоянно ввожу к неврологу,в игровой форме пытаюсь заниматься,к неврологу ходим чтобы выявить причину такой задержки в развитии,но все разводят руками и говорят ждите или отстаньте от ребенка,ну и конечно назначают Кортексин.
07.10.2023
Аната Пронина, найдите другого невролога. Невролог, который считает нормальным отсутствие указательного жеста после 1,6 лет и призывает ждать 3 лет, не очень хороший невролог
07.10.2023
У вас нормальный ребёнок. Вы как будто ищите проблему.
07.10.2023
1martovskaya,Вы не правы,я не ищу проблему,я стараюсь думать наперед какого ей будет,потому что вижу,что от сверстников она отличается в развитии.
07.10.2023
Аната Пронина, если вы видите проблемы в развитии, то над ними нужно работать, а не пытаться переложить эту миссию на сад. Нормотипичный ребенок в саду конечно всему научится, рано или поздно. Как и без него в общем-то тоже всему тому же научится))) А вот проблемный - наоборот, получит ещё большие проблемы, потому что они наслаиваются друг на друга.
07.10.2023
NG, ну Вот как я могу понять создаю ли я себе иллюзии о том,что с ребенком что-то не так? Когда неврологи ставят диагноз СДВГ,задержка перинатального развития и эти диагнозы ставят многим детям,я делала и ЭЭГ оно без патологий,я проверяла ее слух,вводила к логопеду,которая сказала,что это неврологическое. Ни один невролог не может сказать мне нормальный путь лечения,развития,просто назначают Кортексин. Я не знаю как и чем все лечить,какой диагноз у нас в целом,но стараюсь заниматься каждый день дома,но результатов вовсе никаких нет.
07.10.2023
Автор, у вас появился УЖ? Тоже 1,8 нет и УЖ, даже руку не дает, психует, типа отстань от меня.
02.05.2024
Вам нужно срочно менять невролога. Каких 3 лет ждать? В 3 года это уже не корректируется. А задержка будет адская. Будут истерики, заученное нежелательное поведение. Вы уже замечаете трудности, видите что ребенок отстаёт от других детей, которые первые фразы начинают говорить в 1,10, глаголы. Но сейчас это мелочь, можно нагнать за несколько месяцев-полгода. А в 2,5 оглянуться не успеете другие дети будут свободно пользоваться речью, говорить целые монологи, а у вашего будет все там же, потому что без указательного жеста речи никогда не будет. Это база коммуникации. Сначала попросил то что хочешь показав пальцем, потом кратким наименованием (пе-печенье, ам ам,) потом полным наименованием, потом глаголы. В общем там от указательного жеста до запуска речи несколько месяцев, а до хорошей речи предложениями, диалога - год. И начинать это надо срочно. Обычно у детей этот путь с года до двух проходит, вы еще совсем немного упустили. У нас была точно такая же ситуация, я отдавала реьенка в сад в 2 года без указательного жеста, не откликался на имя, не участвовал в занятиях. Мы решили проблему, но сад пришлось на полгода отложить. В саду вам с этим не помогут, там только накормят переоденут погуляют, а у вашего ребёнка снижен глазной контакт, полевое поведение и он просто так по имитации говорить в группе не научится, вам нужно заняться этим вопросом, а потом уже когда коммуникация и речь запустится, можно в сад, для уже говорящих детей там речевая среда. Вам же пока нужен взрослый сидящий напротив глаза в глаза и чётко произносящий слова. В саду такого внимания дай бог раз в день удостоишься. Ваш ребёнок не сможет ни воды попросить ни на горшок, и что самое главное сейчас у вас самое золотое время наверстать ситуацию с речью, пока задержка минимальная. Если вам нужна помощь, книги, педагоги, ссылки, вы можете написать мне в личку
09.11.2023
Элли, а можно мне в личку написать
05.09.2024
Татьяна, можно
05.09.2024
Не отдавайте детей с трудностями в развитии в таком возрасте в садик. В садик нужно идти подготовленным, это огромный стресс, тем более для ребенка до двух лет. Откаты и остановка в развитии вас не пугают? Двухлетний возраст и так очень трудный, ребенку очень нужна только мама, начинаются истерики - кризис двух лет. В таком возрасте они копируют поведение тех, кто рядом. Что приносят двухлетие знакомых из сада? Как драться и кусаться, чтобы отстоять игрушку. Никак не речевые навыки, потому что группа двухлеток разговаривать и общаться ещё не умеет. Плюс нескончаемые болезни. У меня сын пошел в садик в 4 года. У него была задержка речи, и разговаривать он начал после трех лет, несмотря на то, что со специалистами мы начали заниматься уже в два года. И хоть с двух лет он уже сам пользовался горшком без напоминаний и кушал ложкой, но пошел он в сад, когда был готов психологически.
17.10.2023
Маленький ребёнок у вас. У меня дочь ч этом возрасте не умела ходить на горшок, ела кое как, почти не умела. Составляла слова с словосочетания, типа "баба пока". Слов было не много. Штук 30-40 наверно. У меня нормотипичный ребёнок. Сейчас прекрасно ходит в сад. Пошла с сентября в 2.4 и все ок. Играет общается, все выполняет. Вот про УК странно.
07.10.2023
Единственное что меня смущает, то что есть ложкой не умеет. В средней группе сада норма занятий 20! минут с перерывом. Вы рано что-то от ребенка хотите... Не разговаривать, не ходить на горшок, не умеет одеваться, капризничать и не хотеть заниматься - всё норма для 1.8. Годам к трем горшок освоит, начнет одеваться нормально и говорить начнет. Детям такого возраста вообще не интересны другие дети, они в саду между собой не взаимодействуют, играть начитают ближе к 3 годам (мы были в гкп и в яслях с 2.3, со слов воспитателя пишу и до 3 с лишним многие в подгузнике и не говорят!!)
07.10.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Воспитательница назвала ребенка плаксой и девочкой В чем проблема и как исправить?