Не вредит ли музыка запуску речи как мультики?
ДругоеСобственно вопрос в теме.
дочка очень любит песни. Просит нас постоянно включать песни на Яндекс колонке про ее игрушки ( песня про зайчика, качели, качели и пр) иногда может одну и туже несколько раз подряд.
иногда танцует, в основном просто продолжает играть в игры на фоне музыки. Но если я тихонько выключу обязательно заметит.
Лучший ответ
Ксю
Хоспади, да и мультики не вредят) Если вы общаетесь с ребёнком, читаете книги, то мультики будут только приятным дополнительным бонусом. Вы видели детей, которые к школе говорить не научились?)) А музыка - это всегда хорошо! И необязательно детская)
08.02.2024
Ответить
Наталья
Ксю, даже я бы сказала, лучше - не детская, а если ещё и мама или кто-то дома играет - вообще шикарно.
08.02.2024
Ответить
Наталья
Ксю, но, дети, которые поздно заговорили, хуже осваивают школьную программу обычно, с ними нужно больше заниматься, у подруги дочь на инвалидности по речи была до 8 лет, потом сняли, они очень много занимаются, репетитор по русскому, английскому, математике, без них не справляется. Очень много заброшенных детей, то есть родители, пускающие все на самотек, так и продолжают, не понимая, что могут помочь ребенку, и что должны этим заниматься.
08.02.2024
Ответить
Кристина
Наталья, ну с мультиками обычно позже говорить просто начинают. И психологически это откладывается
08.02.2024
Ответить
Ксю
Кристина, появление речи, как и начало ходьбы, заложено генетически. Дети, выросшие без мультиков, не начинали говорить в одном и том же возрасте. Я считаю, что вред мультиков преувеличен «благодаря» новомодным суперстандартам для нынешних мам. Если забить на своего ребёнка и крутить мульты без остановки, тогда да, у ребёнка есть шансы отстать в развитии от сверстников. В остальных случаях проблемы не вижу.
08.02.2024
Ответить
Кристина
Ксю, ну если мультики и забить, то прямой путь к педологической запущенности)
если честно тестировать «заговорит ли она быстрее с мультиками», основываясь на том, «что с ними, что не с ними разницы ни какой»не хочется) мы пока без них справляемся)
08.02.2024
Ответить
Мария
Ксю, какие еще новомодные суперстандарты? Раньше не было смартфонов и ютуба к круглосуточным доступом к мультикам. Раньше с детьми гуляли на площадках, ели нормальную еду, а не банки с пюрешками по несколько лет, завязывали шнурки, а не липучки и тд. Как раз таки сейчас все создано для облегчения жизни, никаких стандартов, все стерлось, интуитивное материнство перестало работать. Вокруг неговорящие дети, которые не гуляют, не жуют твердую пищу, постоянно в мультиках. И это не преувеличение, это реальная жизнь
08.02.2024
Ответить
Ксю
Наталья, да, бывает и так. Я придерживаюсь похожего мнения. Мультики в семьях, где детьми занимаются и где дети предоставлены сами себе, имеют разное влияние. Не мультики сами по себе, а именно семья.
08.02.2024
Ответить
Victoria Sever
Мультики не вредят и музыка не вредит🤭
Моей 1.10, мультики часто смотрит, говорит более 100 слов и маленькие предложения. Активно повторяет слова из тех же мультиков, выучила цифры по ним, короткие песенки знает наизусть из них же
08.02.2024
Ответить
Victoria Sever
Кристина, с 1.3 она начала говорить звукоподражания, всех животных, буль буль, кап кап, ту ту и прочее.
с 1.7 начала активно слова повторять
08.02.2024
Ответить
Виктория
Сыну 1,9 требует музыку весь день, неважно какую, на Алисе магнитофоне, радио, только не на телефоне. Невролог говорила что музыку как и телевизор фоном нельзя, типа ребёнок должен сам себя слышать. Но для своего возраста говорит нормально, словоподражанее есть, предложения из 2х слов тоже есть. И кстати мультики мы смотрим с года, правда они строго по времени и в обнимку, с обсуждением что там показывают.
31.03.2025
Ответить
Галя
Песенки могут только помочь.
Да и с помощью мультиков некоторые даже осваивают другой язык. Вред мультиков в пикселях и в том что там все быстро и ярко и это плохотвлияет на мозг.
08.02.2024
Ответить