Речь в 1,6
ГоворилкиСыну 1 год и 6 мес. Я переживаю из-за речи. Активный словарь: папа, Ади (наша собака Бади), ам (значит укусить), бррр (машина, в том числе стиральная), дада (это игрушка - гусь «гага»), тата (часы «тик-так»), пипи (мышка-копилка и, соответсвенно, звукоподражение мышке и цыпленку). Звукоподражание есть медведю, тигру, льву, крокодилу - это рычание, а вот с остальными животными сложно, как по мне, - кошка, собака, лягушка - это звук «а» в разной интонации, корова «му» , но это закрытый слог, а не открытый, как бы « в себя» говорит, так же с «ме» для козы. Курицу и утку имитировать не может, так как не может произнести звук «к». Получается, вместо га-га - да-да. Разговорить получается с помощью рифм типа «ма-ма-ма, кашу кушаю сама», а теперь ты скажи», тогда ребенок повторяет , если может, «ма-ма-ма». При этом ВАЖНО, что ребенок может произнести слог «ма», но упорно не называет меня мамой, как ни старайся, зато папа - самое активное слово. Также есть проблемы с произношением звука и. В слоге «пи» он есть, а «иа» для ослика сказать не может, скажет скорее просто «а». Также со звуком о. Бывает, получится, но как будто случайно, чаще всего «но-но», которое я прошу повторить, превращается в «на-на». Кстати «на-на» появилось буквально на днях. Так же называю ребенку предметы и прошу повторить название. Получается более-менее только «аист» - адзь. Если не может назвать предмет, просто говорит «Абм бабм». Еще говорит «дззз», подражая пчеле. И иногда говорит неизвестное слово «джа-джа» и «джин-джин». А, еще говорит «ба-ба» на имитацию барабана «бам-бам». недавно после занятий в развивающем центре поймали логопеда, описала ей ситуацию и получила краткий ответ, что до 2х лет переживать не стоит. Но я не из таких ждуль, я готова что-то начать делать уже сейчас. Что делать? Обращаться к логопеду ? Самой пытаться что-то делать? Что конкретно?