Ребенок ни от куда не хочет уходить
Воспитательные моментыВсем привет) опытные мамы, подскажите, как реагировать на протесты в возрасте 1.4? Ходим по магазинам, дочка спокойно ходит, осматривает витрины, но как только пора уходить, закатывает истерику, садится на пол. Также у любых клумб, скамеек, фонтанов и прочего, что ее заинтересует. Когда есть время, стоим, конечно) но когда нет времени, просто брать и уносить? Или пытаться как то объяснить?
Также можете посоветовать какую-нибудь литературу про отказы, капризы, протесты? Авторов так много, не могу выбрать.
Лучший ответ
Юлия
Это нормально)) я своему говорю, что мы идём искать трактор. Тогда он быстрее меня бежит к коляске и с криком брум Брум едем по своим делам))
В коляске у меня всегда спрятаны сушки-соломка и проч)) усаживаю, палочку в руки и вперёд))
04.06.2024
Ответить
Светуша
У моей так было в полтора года где-то. Шли от дома до площадки час (хотя там от силы 5 минут), тк она застревала у каждого куста, чужих подъездов, разграничительных столбиков и тд. В какой-то момент я перестала даже стремиться на площадку, просто за время прогулки медленно обходили весь дом по кругу и обратно возвращались домой 😀 со временем прошло. Изучают окружающий мир, что поделать 🤷🏻♀️
04.06.2024
Ответить
Аник
Вот тут описан метод хороший, почитайте можно его начать внедрять: https://dzen.ru/a/ZW2kca-Q-ikm54fQ
04.06.2024
Ответить
Настя
У них нет чувства времени в этом возрасте, они полностью в процессе. Поэтому если вы ей скажете, что сейчас уходим или мы спешим, она не поймёт. И если будете уносить, тоже не поймёт. Плюс, таким образом закладывается привычка не завершать дела. Поэтому подходите к ней, отвлекаете от процесса созерцания, чтобы она вас услышала и осознала, и говорите, что вот сейчас посмотрим вот этот цветочек, вот этот и вот этот, и пойдём (и показываете рукой что посмотрите). Или нам надо посмотреть муравьишку тут, а потом у той дальней скамейки. Короче, устанавливаете процесс понятными ей действиями.
Если уходить надо с площадки, то тоже желательно чуть заранее говорите, что сейчас прокатишься ещё 5 раз с горки/покачаешься на качели/сделаем 3 куличика, и пойдём. Заодно считаете вслух, и ребёнок между делом учится считать.
Пообочный эффект - т.к. у ребёнка это будет процесс предсказуемый, то со временем ребёнок более спокойно будет уходить откуда-то, если срочно надо, и нет времени 5 раз скатиться с горки.
04.06.2024
Ответить
Sanya
Чтобы посадить в коляску и уйти от куда угодно даю соломку или печенье. Уходить ни когда не согласна просто так
04.06.2024
Ответить
Даниела
По магазинам хожу с дочкой в коляске или тележке. Даю телефон с мультиками, чтобы не ныла от скуки, пока не выхожу. В других местах, предлагаю что-то. А пошли вкусняшку поедим, пироженку, идем папа уже дома.
04.06.2024
Ответить
ICE
Я бы уносила и после переключала внимание, чтобы не было слез. У нас другой прикол - сын нигде не любит находиться и гулять, кроме качелей. Покачается и бежит домой . В магазины ходить с ним не могу ,ор выше гор при попытке зайти. И всё время надо домооой.😁
04.06.2024
Ответить
Анна
Они все так себя ведут в этом возрасте. Объяснять надо, конечно, но они пока не сильно-то понимают эти объяснения)))
Я пыталась в форме игры (побежали-побежали, догоним кошечку), усадить в коляску/велик с помощью вкусняшки (пюре высасывать), на руки подхватить "самолёт полетел", ну иногда с воплями уходили, конечно.
Ещё следить, чтобы не переутомлялся, потому что вообще тогда ни на что не среагирует, будет только орать
04.06.2024
Ответить