Понимание обращенной речи в почти 1.4
Растем и развиваемсяДобрый день!
Хотелось бы узнать про понимание обращ речи в 1.3-1.4г?
Дочка в целом обращенную речь понимает)
из пяти выложенных перед ней предметов,будет правильно подавать мне каждый который я прошу,либо выполнять с ним действие по типу (поцелуй,погладь,положи спать)
Знает:Пошли кушать/пошли купаться(но идет через раз)/пошли гулять/погладь (кого угодно)/привет/пока/дай пять/прыгай/давай танцевать/принеси/отнеси/покажи где?(предметы которые она знает)/воздушный поцелуй/подуй/пошли читать/показывает ладушки,сороку/дай пять/принеси обувь/показывает все части тела на себе и на других/покатай коляску,машинку/нажми кнопочку/постучи/покажи животных в книге( кого знает)/пошли стирать(включает машинку)/почисти зубки(чистит себе и если попросишь, то кому-то)/покорми/уложи лялю,Мишку и тд/расчеши себя и кого-либо/включи/выключи (но через раз),выключит/включит если находится возле выключателя ну и что-то есть еще,что я вероятнее забыла)
так же имеет не мало звукоподражаний и подражания в действиях)
но возник вопрос,когда они начинают понимать просьбы по типу «возьму лялю и отнеси на кухню»
«схожи на кухню и принеси стакан»
Просто вроде как наши ровесники уже выполняют данные просьбы,у нас пока не очень)
бывает что-то прошу отнести на кухню,не с первых разов,но в целом может,но чаще нет,чем да.