Что должен знать ребенок в 2 года ?

Лучший ответ

лично я противник раннего развития, счета не по годам. О вреде пишут детские психологи. Моего племянника бабушка научила алфавиту, цифрам, когда он еще не говорил. Умнейший парень, книжный червь, в лучшей физмат школе учится. А вот по части коммуникации - беда. Общается с такими же одноклссниками. Закомплексовный. Это видно. Собственно, об этой побочке и пишут психологи (ну, та же Алиса Теплякова в примере). Судя по описанию, всё у вас хорошо.
18.07.2024
Natali, я тоже придерживаюсь подобного мнения: пусть ребенок в этом возрасте много играет, учиться коммуникации, бытовым навыкам. Ну если , конечно, у родителей куча нездоровых амбиций, то можно начать учить и в полгода двузначные числа перемножать🤔
18.07.2024
Kozerozhka, во-во. Бытовые вещи - самые интересные для ребенка. Игра в юного натуралиста - тоже огонь. Улитка же совершенно другая, нежели в книжке. Это суперинтересно!) А для обучалок ребенок пойдет в общеобразовательное учреждение -дс. Ладно, еще к школе готовиться: и то, сейчас упор больше делают на физическую готовность, а не знания какие-то. Банально: может ли ребенок высиживать 40 минут или еще не дорос. А уже к саду готовиться - ну хз. Каждому - своё. Но у человека еще куча времени во всем разобраться. Кстати, до двух лет тоже в основном должен быть упор на физическое развитие. Уже выяснили, что крупная моторика больше влияет на речь, развитие, чем мелкая. Поэтому движ - наше всё🙃
18.07.2024
Natali, да-да, в обычных школах зато дети абсолютно без проблем с коммуникаций. И раннее обучение алфавиту и счету абсолютно не имеет отношения к поступлению в шгн
18.07.2024
Natali, это в моей семье пример. Я у мамы первый ребёнок, пичкала всем на свете. Рано читала, считала. В итоге в школе мне было скучно, вечно не знала что хочу. На сестру мама просто вот в прямом смысле забила, ничему не учила, заговорила правда поздно, к 3 годам. Зато отличница была упертая и до сих пор достигатор.
18.07.2024
программа яслей: математика один- много, знать разницу, понимать что такое кирпич - прямоугольник, кубик, шар. Уметь конструировать из кирпичика и кубика (лавочка кладем кирпичик на два кубика, стол - на кубик кирпичик, стул - к кубику приставляем кирпичик, как спинку), большой и маленький, уметь сравнивать. Развитие речи: все сложно и индивидуально в основном читаем сказки и рассматриваем картинки учим отвечать на вопросы если разговаривает. Окружающий мир - понимать разницу лета и зимы, выбирать одежду типа куртка и шапка для зимы, шорты и панамка для лета, понимать что у дерева/кустика есть веточки и листочки, есть разные цветы и желательно знать пару названий, типа одуванчик, ромашка и тд. Естественно понимать разницу между домашними и дикими животными, знать овощи и фрукты основные. Рисование/лепка/аппликация: кметь приклеивать 1-2-3 предмета на лист в определенном месте и последовательности, уметь раскрашивать крупные рисунки не выходя за границы используя губки и пальцы, ватные палочки. Кисть ближе к трем годам даем. из пластилина к трем годам уметь катать колбаску и шарик, уметь совмещать их ( к примеру солнышко). Вроде все... Это 2-3 года. Естественно, что не все и далеко не все это умеют делать и в полной мер освоят, но это то что поможет малышу
18.07.2024
Здравствуйте. Разговорился ваш сынок?
17.10.2024
Маша Павлюченко, здравствуйте, к сожалению пока нет, на данный момент проходим обследование у логопеда
26.10.2024
Дочке 2,2. Знает цифры, умеет считать предметы до 10. Знает алфавит. Знает все цвета (простые, такие как малиновый или перламутровый 🤣 на знает). Знает фигуры (ромб, квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, пятиугольник). Из всего этого я лично учила ее только фигурам и цветам, остальное она нахваталась от брата, сама. Знает названия всех пальцев (сыну почти 4 и он пальцы называет «толстый»- большой и «последний» - мизинец 🤣). Знает понятия «высокий», «низкий», «большой», «маленький», «много», «мало». Умеет обуваться, разуваться, может надеть шапку, кепку. Вытирает пол, пыль (повторяет за мной просто). Физически развита хорошо, бегает, прыгает, лазает везде. Ест ложкой, вилкой, пьёт из кружки. Выбрасывает мусор сама, то есть, если выпьет сок, ей не надо говорить, чтобы выкинула коробку, выпила и сама пошла выкинула. При всем при этом, она отказывается писать на горшок или в туалет, хотя какает она в туалет. Говорит не очень хорошо, понимаю только я))) Ну вот какое-то такое развитие, не много, не мало, думаю пойдёт для двухлетки
18.07.2024
Моя чуть-чуть меньше может чем ваш, но я считаю что у нее все отлично, невольно сравниваешь с другими но понимаю что дети разные и есть более развитые и менее. Но! Если кто-то хвалиться что он знает буквы и цифра, то это банальное заучивание ненужное и ребенок не понимает что это и для чего.
18.07.2024
Какие игры для развития мелкой моторики интересны вашим деткам? Чтение книг с малышами