Занятия с ребёнком. Сколько?

Лучший ответ

натаскивают, чтобы потом знакомым хвастаться? не надо ни чему учить насильно, в школе успеет. Делайте то, что нравится, но вместе с ребенком. Делайте так, чтобы вам нравилось проводить время вместе,чтобы вы вместе были счастливы.
16.09.2024
Достаточно просто разговаривать как радио, и гулять побольше
16.09.2024
заниматься собой и своими делами. С ребенком достаточно просто общаться для его нормального развития.
17.09.2024
Алька Родригез, вы одна из самых адекватных пользователей этого сайта!))) Люблю ваши комментарии
17.09.2024
Я паевскую смотрю иногда. Отдельные видео. Например, про пластилин и мощайку говорит, секунд 30-40 покрутил и уже хорошо, часами не надо
16.09.2024
Нисколько. С детьми надо играть в то, что им интересно,читать им, общаться
16.09.2024
У детей низкая концентрация, поэтому с ними достаточно проводить короткие занятия по 3-10 минут. У меня ребёнок самостоятельно не очень хорошо играет, поэтому с ним приходится заниматься, иначе будет висеть на ноге и ныть... Обычно за одно время бодрости, мы играем с ним в 3-4 игры, по 3-10 минут, с перерывами на самостоятельные игры. Примерно с 7 месяцев мы стали знакомится с пирамидкой, показываю как одевать колечки, собираю и разбираю у него на глазах. Потом отдавала ее ребёнку, и он сам таскался с пирамидкой, в основном она была во рту. Потом он начал разбирать ее вытаскивая палочку снизу. Буквально вчера (10 мес и 12 дней), он впервые начал одевать кольца на палочку. Чуть раньше начал собирать стаканчики. Так же нам нравится играть в мячик - кидаю а он ловит, и кидает в ответ. Отпускать шарики в лунку. Перекладывать предметы в коробку/ кастрюлю. Играет с бизибордом, иногда играем вместе. Ну и чтение книжек, обычно перед сном. Для физического развития гуляем по детскому городку, там мы ползаем на всех качелях, лазелках, залезаем по горкам на верх, копаемся в песке.
16.09.2024
С утра 5-10 минут досточно будет для занятий, сейчас у вас важно развитие крупной моторики, после года обучения ребенка самостоятельности, с пирамидой уж ребенок как нибудь разбирается, на это много времени не нужно и все в максимально игровой форме, таким маленьким охота лазить потом бегать, изучать мир 🌍
16.09.2024
Усилили занятия?? Занятия?? Хватает просто общаться с ребенком, рассказывать и показывать всё вокруг. В год знать носик, лоб, щёчки и тд, к полутора годам основные цвета, после двух цифры. Всё это можно узнавать каждый день. Но чтобы сидеть целый день заниматься, да никто так не делает. Только если фанатички какие то. Сели, 5-10 минут что то показали, типо на кукле части тела, потом днём так же и вечером. Этого вполне хватает.
16.09.2024
Игры-занятия у нас начались с 1г 2месяцев. До этого только покупала хорошие игрушки, ставила в пределах досягаемости и эмоционально реагировала на его самостоятельные "достижения" - удивлялась, восторгалась. Снял колечко - "Вот это да! Она разбирается? Здорово ты придумал!" Надел - "Какой ты умница! Как мама рада!" Нажал на ручку юлы на плоском основании - "Ух ты! Зверята крутятся! А еще можешь?". Пустил машинку с моста - "Вот это да! Как она далеко у тебя укатилась!" и т.д. Вот этот восторг мамы и является стимулом к дальнейшим попыткам. Помогала, только если просил. Но при этом выбор игрушек должен быть по возрасту. Так, первая пирамидка у нас была из стаканчиков, потому что ее легче собирать и с ней можно с водой играть. Потом пирамидка из двух колец, из 3, 4х и т.д. Т.е. покупку игрушек надо продумывать в соответствии с возрастом, возможностями и интересами ребенка. . Целенаправленно "учить" и натаскивать так, как это обычно описывают на сайтах, очень вредно для развития: в этот момент развивается мама, а ребенок превращается в простого исполнителя. В то время как цель настоящего развития - дать возможность ребенку совершать собственные открытия, выдвигать и проверять свои идеи. . Вместе мы читали книжки (только короткие и приятные стихи. не больше 2-4 строчек на странице с крупной, простой, не слишком яркой картинкой). И еще я сопровождала все действия режима дня стихами, подходящими по теме, потому что большинство детей любят ритмичные звуки. Постепенно делала пауза перед последним слогом, позже словом, и сын пытался договорить.
16.09.2024
У кого есть желание заниматься с ребёнком, тот и занимается. Да и по времени нужно смотреть по ребёнку. Нет такого, что вот прям надо, не надо. Можно конечно показать как строить , собирать пирамидку, но и сидеть рядом собирать не надо. Ребенок сам себя занимает. Я ни ч одним не занималась, мне это не интересно. Дети у меня не отстающие, даже наоборот.
16.09.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не показывает части тела 1.11г машет ручками