Воображение в 1,7
Растем и развиваемсяМеня удивляет ее воображение.
На днях откусила от печеньки кусок, у печеньки появились два угла в месте укуса, доча сказала кися топтоп и стала как бы водить "кису" по столику вокруг тарелки, мяукая.
Сегодня кусок хлеба превратился в самолет, который летал над тарелкой, а потом в машинку.
Садится на пол и сидя перемещается по полу, толкаясь ногами, биби м-а-м-а (песенка про автобус из кролика бобо, как бы мой автобус). Спрашиваю: на автобусе катаешься? Дочка кивнула, ага, говорит и продолжает напевать про автобус и бибикать.
Садится на стул лицом к спинке или на порог на лоджию, как бы верхом, говорит асикл брбр, покачивается вперед-назад, как на мотоцикле едет, сажает еще и куклу впереди себя, тип вдвоем они едут на мотоцикле.
Разыгрывает куклой сценку как кукла шагает и падает, после обнимает куклу и гладит ее ногу/руку/голову, проговаривая, что это место бобо. Разыгрывает догонялки игрушками.
Когда хочет отсрочить сон, лежа на кроватке как бы отвлекает меня, указывая на окно и делая вид, что видит кошку: говорит мама, тити, кися! Я оглядываюсь, а она смеется и делает очень хитрым личико.
Рисует калямаля на планшете для рисования и мелками на асфальте, потом говорит, что нарисовала дядю/тетю/маму/папу/лялю/бабу/деда/заю/мишу/дом и тд.
Проигрывает действия из книг, например из чик и брики изображает, как мышка каталась и упала с самоката, из альбома по развитию речи показывает действия одеться, прыгать, бегать, перепрыгивать, приветствовать, прощаться, играть во что/то и тд. Все очень эмоционально и артистично.
Если кто-то поет, то подхватывает мелодию и интонацию, очень похоже подпевает, чувствуется, что будет иметь музыкальный слух (есть в кого). Сама придумывает мелодии и накладывает на слова, придумала песню про птичку, кису, гулю.