Когда заговорили ваши дети
Растем и развиваемсяНам 1,4.
Лепечет что-то на своем, как будто бы понимает обращенную к ней речь но не всегда. По настроению. Целыми днями с ней играем в развивашки, читаем поем песенки, занимаемся по видео Алены Васильевой, но как будто все в пустую. Никакого звука подражания, ничего не пытается повторить. Стоит ли обратиться к логопеду, боюсь упустить время.
у знакомых дети некоторые в 3 года книги например читают, и Английский изучают успешно. А кто-то вообще не говорит , максимум МА и ПА, и вот это страшно кажется.
Лучший ответ
Чмяк мняк
Сын именно разговаривать начал после 2.2. сейчас ему почти 2.4 он практически все повторяет за мной, до этого только звукоподражания были. Просто разговаривайте с ребенком, играйте и бубните или песни пойте, все придёт.
07.04.2025
Ответить
Анастасия
Мамочки, приглашаю в свой телеграмм канал!
https://t.me/+iLLRFT47bz02ODdi
Там все о раннем развитие, развивающие игры и занятия, рекомендации логопедов, нейропсихологов и других специалистов!
Давайте растить счастливых, всесторонне развитых детей вместе!
30.04.2025
Ответить
Кристина
В 1.4 появились четкие звукоподражания, в 1.6 фразы из 2 слов. Сейчас повторяет все слова, которые слышит. Может сказать «папа, дай пить», «это мое, нельзя». Но это, конечно, малышковая речь
07.04.2025
Ответить
Maria Drogo
Дочке 1,5 года. Лепечет только по инопланетянски. Мама и папа говорит очень редко. Не повторяет за мной. Но это нормально думаю, я бы не паниковала. Как посмотришь на других, так там уже предложениями говорят некоторые в 1,5. А некоторые «мама» максимум и все. Потом все сравниваются
07.04.2025
Ответить
Марианна
Моему на днях 1,4, говорит мама, атя (Митя, брат), ака (пока), дизи (держи). И звукоподражание животных появилось вот, но оно весьма странное, с закрытым ртом 🤣 если му понятно, то когда он гав или мяу с закрытыми ртом говорит, понимаю только я 😂
Но я вижу, что он все понимает, кучу всего непонятного лапочет и прогресс есть.
Ещё у нас есть классная книга со стихами, вот я с неё стихи ему с рождения практически рассказываю (я их все знаю ещё с младенчества старшего), и там есть стих про мышку, где несколько раз повторяется "ляляля", и вот он теперь в тех строчках, где есть это ляляля, сам их говорит. Потом, я ему перед сном примерно месяц рассказываю 3 сказки - колобок, репка и курочка ряба. И в репке когда зовут Жучки, я говорю, что она отвечает гав-гав, когда зовут кошку, то она отвечает мяу-мау и мышка соответственно пи-пи-пи, он теперь тоже мне в нужных местах это вставляет. И в курочка рябе так же, курочка сказала ко-ко-ко, дед плачет а-а-а, баба плачет а-а-а, мышка бежала пи-пи-пи, он тоже это все повторяет.
07.04.2025
Ответить
Сальникова Медина
В 1.4 молчание - ещё норма. Лепет, интерес к речи, понимание - уже хорошо.
07.04.2025
Ответить
Виктория
Ну так сразу не действуют развивашки) надо некоторое время. Потом как начнет болтать, главное не бросать.
07.04.2025
Ответить
Тревожная
Виктория, мы с 6 месяцев занимаемся 😟 уже руки опускаются что видимо не понимает ничего.
07.04.2025
Ответить
MaryArti
Тревожная , для звукоподражание есть время. До двух можно спокойно смотреть разговориться ли на слоги хоть какие. Вот первый ребенок у меня постоянно тыкал в книжки и во все и я ему говорила что это. Он дохрена всего знал, но со звукоподражанием оказалась проблема. А со вторым я нихрена ничего не делала, и речь у него пошла сама.
07.04.2025
Ответить
MaryArti
Екатерина, вот молчал, никаких звуков не было, а потом пошли предложения?
07.04.2025
Ответить
Екатерина
MaryArti, нет, все постепенно. В 3 короткие фразы только пошли короткие предложения из 2-3 слов, прямо связная речь уже не помню когда точно, но позже 3х.
07.04.2025
Ответить
MaryArti
Екатерина, звукоподражание же было получается. А тут этого нет. Вы про текстовую речь, а есть этап дословесный, и вот это бывает отсутствие. Ребенок вроде балакает что то, но в понятное оно так и не переходит
07.04.2025
Ответить
MaryArti
Воспользуйтесь поиском по сайту. Сотни постов и комментариев на эту тему.
07.04.2025
Ответить