Полевое поведение ?
Агрессивность у детейСыну 1,3. Это трындец. Он везде лезет. Игрушки ему нахер не нужны. Все выстаскивает , кидает. На улице бежит куда глаза глядят . На меня ему на улице пофиг. Даже если скажу что пока пока я пошла -он помашет и дальше бежит. Дома везде лезет на столы на стулья. Встанет и орет чтобы сняла его . Упадет ревет и опять лезет . Позаниматься с ним невозможно просто . Завлечь игрушкой можно на минуту , не больше. На слово нельзя-истерика . Засыпаем -с песнями и плясками. Пока минут 30 по кровати не поскачет по мне , по лицу по спине по моей -не уснет. Были на празднике. Дети постарше смотрю все рядом с мамой-моему надо бежать , все пощупать все потрогать . Сломать. Скажите пожалуйста это и есть полевое поведение ?
Лучший ответ
Anna L
Он еще маленький. В таком возрасте дети не понимают "нет" и "нельзя". Вы физически должны его удерживать от опасности. На дорогу выбегать нельзя, сказали и схватили ребёнка за руку. На стул лезть нельзя, упадешь, сказали и убрали стул.
Он делает все, что необходимо в его возрасте: бросает предметы с высоты и тп. Это этап развития. Новомодное "заниматься" - это уже придумки мам. Редкие дети в этом возрасте способны концентрировать внимание на более чем 5 мин. Ваши занятия сейчас - это разговоры с ребёнком, обсуждение всего, что он видет на улице, чтение книг.
09.04.2025
Ответить
Lisa
Мария, всё он понимает, информация откладывается, просто в силу возраста такое поведение, вы потом афигеете когда поймёте насколько все слова откладываются у ребенка. Ну ещё темперамент и характер ребенка, есть очень спокойные дети, а есть такие как наши, ураганы, главное обезопасить
09.04.2025
Ответить
Мария
Lisa, вот пока ощущение что я сказала -он не понял . И пошел дальше делать
09.04.2025
Ответить
M&E
Мария, вы не подменяйте понятия. Во-первых, "не слушается" не равно "не понял, что я сказала". Он понял, что вы сказали, но хочет делать по-своему.
Во-вторых, не надо привязывать понимание речи только к выполнению просьб. Понимание - это формирование пассивного словарного запаса, запоминание цветов, форм, выстраивание логических цепочек и т.п
09.04.2025
Ответить
M&E
Мария, дети понимают очень многое. И все впитывают. Именно поэтому важно с ними разговаривать и все озвучивать, постоянно, а не просто выделять 5 минут для "занятий", и все.
09.04.2025
Ответить
Belko
так в 1,3 цель развития это моторные навыки - ребенок учится бегать, прыгать. залезать, пролезать, офигивает от своих способностей и ищет новое применение своим физическим навыкам. И тут главное сделать пространство квартиры максимально безопасным.
За нельзя должно следовать физической воздействие - забирать опасный предмет, снимать со стула. Слова пока еще не имеют сильного воздействия. А дальше уже кто окажется упрямее - ребенок в своем желании залезть куда-то еще или мама, планомерно убирающая ребенка из опасной зоны.
По опыту - дети упрямее)
09.04.2025
Ответить
M&E
Нет. Это НОРМАЛЬНОЕ поведение активного любопытного ребенка этого возраста.
И "позаниматься" - это не усадить за стол, разложив карточки. Это в процессе его беготни и активностей озвучивать все его действия, предметы, которые он хватает (кастрюля блестящая и круглая, стол высокий и т.п.).
Вы бы не про аутизм читали и не заучивали термины, а про возрастное развитие.
09.04.2025
Ответить
Анютка
У меня и дочка в таком возрасте так развивалась, и сын. Нет еще концентрации у ребёнка, человек мир изучает. Мне кажется это нормально. Наоборот удивляюсь детям, которым не интересно мир исследовать)
09.04.2025
Ответить
Елена
Обычное поведение. У меня все в таком возрасте на улице сваливали мир познавать. А старшая упорно игнорировала нет и нельзя. Она кстати самая послушная выросла)
09.04.2025
Ответить
Анастасия
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ Обычный, здоровый ребёнок, Господи. Он вам в год должен по струнке смирно ходить потому что вам так удобнее?
09.04.2025
Ответить
Мария
Анастасия , дело не в удобвтсе. Дело в том что ему вообще пофиг на слово нельзя .
09.04.2025
Ответить
Анастасия
Мария, моей в год тоже пофиг было) я не парилась) к 2 годам уже стала больше с ней разговаривать, объяснять всё, к 3 годам это уже была очень адекватная, умная, послушная девочка. Опять же, что значит послушная? Мы ж не собак дрессеруем. У ребёнка в любом случае будет характер, это нормально.
09.04.2025
Ответить
Кристина
У нас так до сих пор, крепитесь 😁заказала сегодня сыну треугольник пиклера, а то наши бедные стулья, скоро разваляться 😂надеюсь ему зайдет 🤨
09.04.2025
Ответить
Кристина
Мария, С развитием все отлично. Книги он любит с 10 месяцев, знает многих африканских животных, домашних, цвета. Но он не усидчивый, может посмотреть минут 5 от силу и пойти заниматься своими делами. Это покатать машинки, разбросать игрушки, иногда кстати сам собирает, поскакать по дивану, перевернуть стулья 🪑 нравится ему лазить на них, поэтому заказала треугольник пиклера, а вдруг зайдет. Гуляем мы с рождения часто, 2 раза в день стандартно, если не гулять он начинает с ума дома сходить, скучно ему.
09.04.2025
Ответить
Татьяна Шудегова
Нормальный любознательный ребёнок у вас)просто пережить этот момент.
09.04.2025
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.