Говорушка, почти 2.1😊
ГоворилкиНа площадке доча подслушала 👂 разговоры трехлеток с их почемучками. Возвращаемся с площадки домой, проезжаем магазин со светящейся розовым светом вывеской.
-Мам, патиму-та у миня лозовыи уки- дочка смотрит на свои руки🤲, лежащие на руле самоката, подсвеченные розовым светом.
Хоть вроде это был и не вопрос, но я постаралась объяснить почему руки стали "розовыми", доча внимательно меня выслушала 😊. Заходим в дом, дочка сама пытается открыть входную дверь, не получается. Дочка: "Патиму-та у миня маинькии уки, ни поутяица откыть двей, я маинькая отинь"🙈 .
Затем во время ужина дочка заявила: "Я патиму-та хатю тиёк, мам, налей мне тиёк, пазааалуста. Ой, казыца (кажется), я пальтик испатькала, мам, выти мне пальтик"🥰.
На площадке доча услышала звон неподалеку, смотрит на меня вопросительно. Рядом бродит мальчик с каталкой то ли черепахой, то ли еще кем, звенящей.
-Это вон там звенит каталка у мальчика, я думаю это черепаха такая со звонком.
-Нет, мам, я думаю, этя улика (улитка) там у мальтика. Этя ни чиипака.
Я присмотрелась к каталке, и правда ведь, улитка 😁
Собираемся гулять. Дочка тычет в ванную комнату, зовет меня: Мам, иди, тисти мне зюбы. Я хатю гулять. Мозыт быть Глеб выйдит гулять на пасядку, а мозыт быть Анюта выйдит на пасядку, а мозыт и Аина выйдит".
Учимся кататься на велике. В который раз поясняю, что ноги надо держать на педалях, иначе они задевают задние колеса, а руль надо удерживать прямо (не самый удачный велик у нас 🥲). Дочка, слезая с велосипеда: "Мам, я ни панимаю как улить. Я ищё маинькая отинь" 😁