Есть ли задержка в 1.2
Растем и развиваемсяРебенок мальчик, 1.3 года будет в мае.
Умелки:
1. Отзывается на имя через раз, иногда, кажется просто игнорирует.
2. Находит взглядом знакомые предметы, недавно появился УЖ
3. На просьбу принеси мяч/машину/мишку приносит
4. Ест руками, ложкой сам не ест. Учу есть ложкой, но вручает её обратно мне
5. Улыбается детям, ко взрослым сначала насторожен
6. Показывает ножки, руки, уши.
7. Имитаций почти нет (3 животных). Играет в ладушки.
8. Любит гулять на площадке, качаться на качелях, стоять у опоры. Улыбается детям.
9. Меня отпускает спокойно, остаётся с папой часов на 5 без проблем.
10. В еде избирателен. Сейчас любит гречу, до этого любил тыкву и капусту, к примеру.
11. Не говорит. Лепечет слоги, но слов нет.
12. Холит в основном за ручки. Ортопед говорит, что парень большой и ему просто сложнее ходить (83 см, почти 12 кг).
13. Может ползать туда сюда по полу без цели видимой.
Мы очень много читаем, смотрим карточки, начали курс массажа, мультики не смотрим.
У меня пунктик, что ребенок не всегда отзывается на имя и что-то новое учит очень долго. Ну например, ручки я ему чуть ли не с рождения показываю, а показывать на себе стал только в 1.2.
Невролог говорит пока задержки нет, но речь надо стимулировать. Я уже не знаю, как стимулировать, если мы и так постоянно все проговариваю .
Лучший ответ