Развитие в 2.3
Растем и развиваемсяЗакрепляю заключение специалиста. Что думаете? Ребенку 2 года и 3 месяца. Смущает пункт по поводу рассеянности и снижения концентрации внимания. Это можно исправить со временем или означает, что ребенок сам по себе такой? У кого была похожая ситуация.
Ребёнок активный, любознательный, контактирует со взрослыми и детьми.Во время диагностики ребёнок был оживлен , комуникативен, эмоционально стабилен. Данные инструкции ,задания воспринимала рассеяно, не все выполнила до конца.
Внимание.
Концентрация внимания снижена, имеются сложности с удержанием инструкции (отвлекается, либо выполняет то, что ей самой запланировано)
Моторное развитие:
Моторно развита - ходит, перешагивает, прыгает, бегает уверенно)
Кинестетика (мелкая моторика рук):
Работа кистевого праксиса развита в пределах нормы(хватает, бросает, складывает, удерживает, строит), мелкие предметы пальчиками держит уверенно.
Зрительный гнозис:
Зрительное восприятие, анализ, сопоставление в пределах нормы.С заданиями, направленными на исследование зрительного гнозиса справляется без затруднений; ребенку доступен анализ и сопоставление.
Слухоречевое развите :
Импрессивная речь соответствует возрасту, обращённую речь понимает. В экспрессивной речи преобладают сущетвительные. Фразы произносит не произвольно. Со слов мамы ребёнок проговаривает отрывки стихотворений не произвольно. При произнесении слов присутствуют замены схожих по артикуляции звуков раннего онтогенеза, что говорит о нарушении фонематического восприятия
Заключение: Нарушение экспрессивной речи
Рекомендую:
1) Развивать бытовые навыки, давать больше самостоятельности
2) выполнять логоритмику, пальчиковую гимнастику
3) играть в сюжетные игры по возрасту
4) продолжать развивать познавательные сферы (-подвижные игры с переключениями,
-игры направленные на сенсорное обогащение, -игры направленные на развитие слухового внимания, памяти)