Оцените пожалуйста развитие .
Воспитательные моментыРебенку 1.8. Указательный жест есть, появился в 1,6 . Первый месяц тыкал на все подряд . Сейчас реже . Но если что то надо тычет пальцем. Куда идти -тычет. Что то увидел интересное тычет. Спрошу где что тычет.
понимание речи -садись , ложись , беги, кидай , поднимай , отнеси , выкинь , возьми , прыгай . Подними руки ,отнеси тарелку папе, дай что то .
сложные просьбы типа возьми это принеси туда выборочно. Ну например бери ведро собирай шишки понимает , но изи на кухню принеси кружку не сделает .
Контакт с другими -на маленьких детей своего возраста пофигу. На детей постарше смотрит подходит улыбается . Говорю поздоровайся -тянет руку , обними -тянет руку . К взрослым тоже подходит строит глазки .
имитация -есть но не все. Повторяет что делаем мы по типу бытовых -чистить зубы , мести пол, мыть посуду . За братом хорошо повторяет. Он бежит -и мелкий бегает . Старший взял игрушку и ему сразу нужно этой игрушкой играть .
Речь - мама , папа , няня-Яя,пить -тити и показывает на рот, ам ам , дай -нянь, собака -баба , Ира -ия , кап кап -тятя, телефон-дада,беги , помоги -идиди,,динь динь, пока пока -тата тата , фу кака -пууу тятя, корова -вуууу, волк -вуууу, лошадка -цокает, ослик -иа, коза -ме ме , кошка -ииииу, ай ай ай иногда говорит когда больно . Мама , папа -обращается прям к нам . Зовёт
машет головой нет . Иногда может ответить голосом да.
Игры -машинки катает , конструктор блоками собирает , сортеры любит всякие , рисовать может . Но в целом игрушки интереснее -воду поразливать , песок , камни , бутылки , пустые банки и всякое такое .
Горшок -вообще никак . Прям ноль .
в целом очень подвижный , даже слишком активный. Легко пере возбуждается .
Появились истерики -что то не дали не разрешили ,забрали. Валяемся на полу и орем .
Лучший ответ