Не понимает слово нельзя

Лучший ответ

Терпение и только терпение. Так будет еще оооооооооооооочень долго)))) Кризис года, потом двух, трех и все они начинаются не обязательно ровно в год-два или три Для них слово нельзя, нет, не надо, хватит и тд как красная тряпка)) разговаривала на эту тему с педиатром-психиатром. Он сказал терпение и труд..) позволять лишковать конечно нельзя, а так только терпеть и все время объяснять и объяснять и желательно без этих слов. Например. Сует ребенок пальцы в розетку. И как-будто «нельзя» - лучшее решение. Но вы говорите. Там живет дядя ток, ударит тебя за палец и палец будет очень болеть. Ты этого хочешь? Или лучше дашь свой пальчик маме поцеловать…) ну и все такое Иногда я объясняю ласково, но когда переходит уже все границы, я ору типа «щас как звиздюля дам по сраке» и очень даже помогает😂 до звиздюлей как правило не доходит)
08.09.2025
Олеся, но у вас ребенок еще маленький. Ором только напугаете. Поэтому создать безопасную среду ваша главная задача. А вообще да, еще 2-2,5 года вам точно это терпеть. Но детки в 2 в разы больше понимают чем в 1,3, но в 1,3 например и шкодничество совсем на уровне лайт😁
08.09.2025
Олеся, и я тоже и так и этак с ним будто не очень понимает еще, и раз по 20 на дню может творить свое, сил мне вообщем 🙃
08.09.2025
Ну так ребенку что, не дышать? Ему скучно жить так, как вы этого хотите. Упадёт раз, два, на третий подумает. Запрещаю только подбирать мусор, совать в рот всякую гадость и на стол запрещаю лазить. На стулья можно. Бегает, шишки набивает и тд. Ничего страшного. Чужое запрещаю брать без спроса. Так как есть дети очень злые, толкаются и тд, чуть что.
08.09.2025
Екатерина, эти шишки прям мне страшно, только за эту неделю 2 аж👀
08.09.2025
Катя, ну а что поделать, не привяжите же его. Моя бегает и падает. Уже столько всего было🙈 запасайтесь заживляющими кремами. Говорю не бегать, на 2 мин хватает, потом опять погнала🙈 ну естественно я за ней гоняться не буду.
08.09.2025
Нельзя должно быть немного. У моих нельзя делилось на нельзя вообще, например, трогать розетку. И нельзя сейчас, например, конфету до супа. И если нельзя, то нельзя и все. А если сегодня нельзя, а завтра можно, то смысл этого нельзя?
08.09.2025
Вареник, это да как у петрановской нельзя это прямо опасность если , стараюсь так и делать где то отвлечь где то договорится, но тяжело пока что
08.09.2025
Катя, да не надо договариваться. Лезет на стул, пусть лезет. Падать ещё будет столько раз, что считать замучаетесь.
08.09.2025
У ребенка сейчас фаза исследования. Ваша задача - сделать максимально безопасными эти исследования. То есть где-то страховать, где-то поддерживать, где-то лезть вместе с ребенком и т.д. Нельзя должны быть только при опасности жизни и здоровью, например, на дорогу нельзя убегать, в таком плане. На стулья пускай лезет, вы придерживаете. Это же развитие и физическое также. А если будет везде нельзя, ребенок в более позднем возрасте не будет хотеть ни чем заниматься. Вот после полутора лет уже можно вводить больше запретов. До этого момента обеспечивать безопасность
08.09.2025
Мой запомнил слово "упадешь" по опыту, работает лучше, чем нельзя, но все равно не всегда)
08.09.2025
К полутора годам станет понимать, что такое нельзя. Но меньше лезть не перестанет от этого 😀
08.09.2025
Поменьше нельзякать. Хочет на стулья, пусть лезет. Надо стоять рядом и ловить. Все дети так развиваются. На шишку подуть и сказать "у собачки боли, а у сыночка не боли". И пусть дальше бежит
08.09.2025
Я табуретки убирала) ну а падать это не избежено. Да и как нельзя,если так интересно)
08.09.2025
Яна Вишневская, а у вас как долго был период этот?
08.09.2025
Никак от этого не избавиться. Пока не исследует, не успокоиться. Ваша задача сделать все максимально безопасным.
08.09.2025
Это нормально. Вы должны создать дома безопасную среду и на улице бегать за ним.
08.09.2025
Анастасия, а у вас как долго было?
08.09.2025
Катя, да я как-то не замеряла 🤷‍♀️
08.09.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Витамины в 2 года Как развивать эмоциональный интеллект ?