Поведение
Воспитательные моментыДевочки . Мамы двухлеток , расскажите плиз у кого такой же пиз….ц. Ребенок делает все наоборот . Игрушки вот просто берет из ящиков выкидывает и смотрит при этом на меня с улыбкой . Сейчас компот пили ранетки вытащил по полу раскидал и топчется на них. Обясняю , говорю нельзя так делать. А он с еще большей улыбкой продолжает делать это все.
Лучший ответ
Setsuna
Я стала очень редко говорить «нельзя». Иначе это уже не убедительно звучит. «Нельзя» это прям в каких-то серьезных ситуациях: на дорогу нельзя бежать, розетку нельзя трогать, плиту горячую. А в остальном пытаюсь объяснять, договариваться. Но лучше всего переключать получается: например взял из холодильника мандарины и кидает их, проговариваю: «мандарины мы кушаем, не кидаем! Давай сначала их помоем!(обычно срабатывает, так как любит в воде хлюпаться)». Потом чистим (это тоже любит). Потом про желании может поесть. Если никаких действий с мандаринами не хочет, то могу спросить: «а что можно кидать? Мячики можно кидать! Давай я возьму синий, а ты желтый!» Ну и тому подобное. Да, терпения порой дофига надо!
25.10.2025
Ответить
Aelena Trofimova
слышала с такими иногда помогает игра «наоборот», типа нет, обед нельзя кушать. Нет, складывать нельзя игрушки и так далее. А вообще это период такой ну и характер.
25.10.2025
Ответить
Татьяна
Ну а откуда он знает, как надо, как хорошо и почему плохо? Как говорила моя мама "чистый лист: что нарисуешь, то и будет!" Воспитывайте). Только спокойно). Не надо нервничать). Перехватили руку, все убрали, компота больше нет. Мы не бросаем ягодки, мы их кушаем. Не хочешь кушать, пойдем книжку читать. "Нельзя" только в крайних случаях, очень редко, но без вариантов. А не так, что нельзя то нельзя, но если поорал, то можно).
25.10.2025
Ответить
Анастасия
Это типичный двухлетка. Вы меньше говорите, больше делайте. Нельзя из компота фрукты доставать? Забрали фрукты, чтобы не было возможности их кидать и топтать.
25.10.2025
Ответить
Яна
Я мама двухлетки , у нас примерно тоже самое. Но у нас самый пи***ц с горшком, на зло делаем свои дела в штаны, а горшок выхватывает из рук, убегает и прячет под диван. Но вот что заметила : чем больше запрещать, тем хуже. Делает на зло. Мое мнение - не обращать никакого внимания. Вчера вот передо мной с мужем пошел психовать, раскидывать игрушки. Понял, что "зрители" не реагируют никак, надоело, перестал
25.10.2025
Ответить
Виктория
Он просто прощупывает, где границы и куда их можно подвинуть, строит картину мира, если не слушает "нельзя", можно спокойно без эмоций просто унести его от этого места и физически не дать ему это делать, вы сейчас ему показываете, что работает, а что нет, некоторые вещи типа добиться своего истерикой сработать не должны, чтобы потом не использовались, а где-то можно что-то позволить, если придумал что-то интересное. И психологически относиться к этому проще, если понимаешь, что он не чтобы разозлить это делает, а изучает реакцию и смотрит, что срабатывает.
25.10.2025
Ответить
Veronika Matveeva
Они не понимают нельзя. Эффективнее "не разрешаю"(подкреплённое действием), "опасно", "стой", "горячо"(особо понятно, когда уже обжигался) и пр.
Раскидывает игрушки - превратите в игру: "а кто здесь хулиганит? Хвать за попу хулигана" и перерастет в щекотку, догонялки и пр.
Топчет ягоды? Смотри, теперь грязь, нужно убрать, помыть ноги-в руки тряпку
25.10.2025
Ответить
Галя
У нас до сих пор, 4 года, но на новос уровне что реально нельзя то соблюдает. Просто отбираете вкщь/еду/игрушку убираете и объясняете почему
25.10.2025
Ответить
Вероника
Оооо, у меня сын такой был. Да и сейчас так же. Я не реагирую на это. Чем больше обращать внимание, тем хуже он делает. Ну да днем срачельник. Смысл мне убирать все по 20 раз, ходить следом. Убираю вечером, когда он более менее спокойный
25.10.2025
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.