Что ещё наблюдаю у ребенка 1.10
ГоворилкиРебенок щелкает пальцами на ногах, привычка эта уже давно( палец о палец трёт) , заметила что начала грызть ногти. Бьётся головой. Если не ходить в ванну день, то постоянные истерики. Как только залезает в воду , сразу успокаивается . Сидит там целый час. Переступает с ноги на ногу, кружит во круг себя, но не часто. Тащит все в рот. Боится много звуков. Странно реагирует на свои проказы, хотя мы ни разу ни кричали и тем более не трогали её. Пьет снежок с кружки, я ей говорю, не ложись в кровать!!! Прольешь. Естественно она не понимает, хотя не раз это было что проливала, естественно она себя всю облила, лицо, руки, одежда... И стоит плачет и говорит ....аделала....аделала...( наделала) от того что сделала и от ощущения сладости , сырости на теле .
Неконтролируемые истерики через день , минимум 30 минут..УЖ можно сказать и нет, тянет руку. Учила как вы и советовали , чтобы понимала, ДА и НЕТ.., Все равно не понимает она и все тут. Показываю на ежа , это ёж? Да.... Да ..., в следующий раз показываю, это ёж? Она мне говорит нееееетт, с той же интонацией с которой говорила я.
Наблюдаю плохое понимание речи, чтобы ребенок понимал, надо сначала ее научить этому , повторить многократно, показать так же много. Например: подними мяч, он у тебя под диваном! Знает что такое диван, мяч , но не понимает что от нее хотят, хотя допустим уже показала 3раза.
Пугает и одновременно радует ее память. Память конечно отменная. Допустим месяца 1.5 назад пыталась показать как собираются пазлы( деревянные, из 2 деталей) , не хотела, грызла их и кидала. Вчера наблюдаю достали спустя время , а она как начала собирать их все .
Радует что есть ролевые игры, может взять куклу, или животное, покормить, уложить, представляет что как будто животное испугалось или плачет , берет на руки и говорит , тщщщщщ, тщщщщш, всё всё и качает. Знает много слов, большой пассивный сл.зап. Предложения не строит.
Простите что все в кашу, писала мысли чтобы на забыть, где то что то дополняла.
Что скажете? Я в замешательстве.