Нельзя=обязательно сделаю
Всё о НЕТЬ и НЕ БУДУСлова нет, нельзя, не надо лучше в общении с мои ребенком не произносить.Делает рожу кирпичом, хитрющую улыбочку и как танк рвется выполнять то, на что мама наложила вето. Я не знаю как с этим справляться, потому что запреты делаю на реально нехорошие, скажем так вещи. Нельзя облизывать обувь и таскаться с ней по квартире, а уж тем более затаскивать на диван (убрать в недоступное место нет возможности, прихожка маленькая, квартира съемная), нельзя совать пальцы к розеткам, нельзя с разбегу прыгать с дивана и крутить ветнили у плиты.
Пробовала отвлекать внимание,хватает на какое-то время, потом начинается опять.
может кто что посоветует
Alena
О, все как про мою написано. Абсолютно такая же. Пытаюсь переключать ее внимание на что-то другое. Иногда прокатывает.
29.08.2010
Ответить
Алёна
Ребенку СКУЧНО!!!!!!!!!!! Покахите то что можно крутить, вертеть, тыкать, отрывать, кидать! И она моментально забудет про комфорки, разетки и таскание и облизывание обуви!
04.03.2010
Ответить
Беатриче
У нас нечто подобное: только я готовить начинаю (=включаю плиту, открываю холодильник, беру продукты), сын тоже идет включать плиту, открывать холодильник и т.п. Я пытаюсь делать тогда что-то, что ему можно - сажусь играть в сортер, что-то кидаю кастрюлю с крышкой (он с ними играет), с удвоенным интересом обращаюсь к кошке... это помогает, но не очень надолго.
А вообще я подумала, что дети делают "нельзяки", т.к. на них у родителей сама острая реакция. Они хотят внимания, - так нет ничего проще, чем сделать нельзяку. Остается только восторгаться бурно всем "правильным" делам...
26.02.2010
Ответить
Анна Дорогавцева
обувь по возможности закрывайте и разрешайте брать какую-то определенную (вами выбранную, чистую), с которой можно делать все, что угодно. здесь может сработать принцип: хочешь обувь, возьми эту, другая грязная, ее нельзя. розетки лучше закрыть спциальными штуками, они ща везде продаются и родители могут их легко снять с помощью спец.ключа. от плиты бесконечно уводить, только молча (любая ваша активная реакция будет восприниматься как игра), а лучше отвлекать на что-то другое (на кухне можно выдать кастюли-ложки греметь, насыпать крупы, чтоб в ней играть, разрешить опустошать какой-то ящик, привлекать в помощи по хозяйству, насколько эт возможно) или же уходить вместе в другую комнату. ну вот как-то так... максимально обезопасить пространство (все, что нельзя убрать и закрыть, а от оставшегося - отвлекать, уводить, предлагать другие интересные, но безопасные варианты игры...)
11.02.2010
Ответить
Юлия
У нас тоже самое. Пробывала пускать ситуацию на самотем, под контролем естественно. Немного поиграет и отходит, или оставляет обувь в покое. Но на след. день, например, тоже самое. Я решила, что лучше буду говорить "нельзя" и недопускать этого. Щас вот сидит и дожевывает коробку из под двд-диска, ему все равно что я говорю нельзя...у него, жизнь прекрасна)))))))
11.02.2010
Ответить
токарева
Может просто слишком много "нельзя" Это же для них наоборот, можно, запретный плод сладок))) психологи говорят, что нужно объяснять, буквально как взрослому человеку, о том что вам не нравится ,что она так делает и объяснять почему, незнаю мне помогло, хотя это капец как трудно в своем роде))), удачи)))
11.02.2010
Ответить
Лена
спасибо.я вроде пытаюсь,объясняю.Когда ботинки тащит, беру за руку_говорю, пойдем вместе на место поставим.это же ботиночки, в них по улице ходим. с кровати тоже говорю, что бух и бобо будет. пока не очень.может еще маленькая.но ведь ребенок должен понимать слово нельзя, я считаю. только как этого добиться? Это же не собака, а человек со своими желаниями и мыслями
11.02.2010
Ответить
токарева
Тогда , я незнаю а если отпустить ситуацию, пусть ребенок удовлетворит свое желание, конечно под вашим присмотром, иначе никак, мы тоже через это прошли, извините, что ничем не помогла.)
11.02.2010
Ответить
Мари
скажи ей -нельзя есть самой, нельзя на горшок ходить и т.п. вдруг сработает? =))
11.02.2010
Ответить