Волнует меня один момент в поведении дочки...
Воспитательные моментыА именно: у нее есть такой игровой набор - городок с жителями, эти человечки представляют разные социальные слои - разного возраста, профессий, есть беременная женщина, а есть девочка- инвалид (она сидит в инвалидной коляске) .
Так вот отношение дочки к этой девочке-инвалиду меня и беспокоит: она ее все время отбрасывает и в свои игры не задействует. Разумеется, я ей объясняю, что, напротив, к такому человеку нужно проявлять больше заботы, но на Элю мои слова если и действуют, то крайне непродолжительное время, а потом "несчастная" куколка все равно оказывается отброшенной в сторону.
Это особенно странно, учитывая , что Эля обычно сопереживает чужой боли - всегда жалеет того, кому больно, кто плачет (в игре или на самом деле); и увидеть подобное поведение с нашей стороны она точно не могла.
В общем, я в растерянности, как истолковать мотивы ее такого поведения и не допустить, чтобы такое ее отношение перенеслось потом из игры в жизнь.
Что посоветуете? Может, вы наблюдали у своих детей такое (в игре или в жизни) и что вы тогда предпринимали?
Думаю, это все же не такая безобидная проблема, развитие которой можно пустить на самотёк...
Оказалась очень полезная игрушка - вот и меня заставила задуматься над такой очень серьезной и совсем не простой темой. Конечно, это надо делать обязательно и здорово, если это удастся сделать в игре
Нет, это точно не от нас
То есть это я понимаю, что это куколка, которая нуждается в заботе и понимании, а для дочки она может быть просто непривлекательной куклой. Может, я и правда, "сгущаю краски"
