Как действовать правильнее?
Воспитательные моментыЕсть у нас несколько нельзя-это плита, потому как опасно, и балконный приступок, потому как опять же можно навернуться хорошо и поддувает немного, хоть и стеклопакеты. Действую вроде "по науке"-объясняю почему нельзя, уговариваю, пытаюсь отвлечь и переключить, уже не работает правда, когда 20 раз спокойно скажу, а Даня настойчиво продолжает лезть, то не выдерживаю, беру за руку и увожу, строго говорю, что нельзя. Даня естественно в капризы вдаряется. Я иду к игрушкам его, типа играю, а он продолжает плакать, не обращаю внимания. Вот и думаю, как правильнее поступить в такой ситуации когда все равно лезет и лезет куда нельзя, и слов не понимает как будто. Когда ж дети наши слушаться-то будут?
Кризис у нас продолжается, капризов море.
Анна Дорогавцева
дети никогда не слушаются, по-моему))))))))))) не говори 20 раз, говори 1, потом бери за руку и отводи, и так каждый раз, причем ничего уже не говоря. если плачет, обнимай-целуй. говори, что ты понимаешь, что ему хочется то-то и то-то, но мама за тебя боится, потому что это опасно. предлагай поиграть в другое, щекочи, уводи, отвлекай... возвращается, снова ничего не говоря, повторяй процедуру. слова на детей до 1,5 лет не действуют вообще, только действия! чем быстрее ты научишься быстро действовать вместо многократных замечаний, тем быстрее он научится ценить твои слова
27.03.2010
Ответить
Светлана
а я вот думала, что словами надо, хорошо, бум действовать, спасибочки:)
28.03.2010
Ответить
Анна Дорогавцева
неее, слова потом... и то я все же влияю в большинстве случаев какими-то условиями или действиями. реагирование ребенка на простое указание - это высший пилотаж))) а особенно если слушает просто знака или читает по глазам - это вааааще недостижимый идеал)))
28.03.2010
Ответить
Lenkaツ
вот что вспомнила, у мамы моей коллега на работе брал иголочку и, если ребенок лез куда нельзя, колол его в ручку, очень действенно, но по-моему негуманно )))
хотя у меня Андрюшка, когда немного обжегся отхлебнув горячего чая, сразу перестал к взрослым чашкам тянуться, может, иногда нужно давать им понять реально, что такое опасно и нельзя, ну так, только чтобы без травм.
27.03.2010
Ответить
Светлана
про иголку даже думать страшно, не хочу такого метода
Даня знает как горячо, дотронулся до горячей духовки, ойкнул и теперь про горячее всегда говорит "ууу" и ручками машет, но к плите все равно лезет-ручки покрутить и дверцей духовки хлопнуть, он боится, поэтому открывает и за меня прячется. Сеголня опять полез к балкону, встает на приступок, слазит и тк несколько раз-говорю, говорю, не слушает, думаю свалится раз, может не будет, свалился таки, плакал, успокаивала и все равно лезет снова
27.03.2010
Ответить
Светлана
у нас дома очень мирно, спокойно, мне и слушаться не надо, у нас разногласий нету, к тому же мне не 5 лет, чтоб всех и во всем слушать, мнение-то свое есть, мама моя живет отдельно, учит по привычке уму разуму по ее мнению, но мы с ней не ругаемся, я спокойно говорю, что считаю по другому
27.03.2010
Ответить
Светлана
я не скажу, что я упертая, очень даже покладистая, только мама моя считает по другому, потому как было время ее слушала, а теперь муж-авторитет, а ей не пережить еще, ревнует наверное, но это не по теме уже:) но ребенка-то все равно направлять надо, не пустишь же в открытое плавание годовасика, рановато как-то, в разное время разные методы воздействия, вот я и спрашиваю как в нашем возрасте лучше поступать
27.03.2010
Ответить
Наталья
Я тоже выводила из "опасного" помещения. Мне кажется, что они понимают, но им все равно надо именно сейчас дотронуться или еще что-нибудь сделасть с "опасной" вещью.
27.03.2010
Ответить