Научите неопытную. )))
Гиперактивные детки (Закрыта)Девочки, помогите... Стыдно признаться, но я просто не знаю с чего начать обучение.. Дело в том, что деть у меня (как и у всех в этой категории) прям сверх гиперактивный, дочке сейчас год и 10-ть. Мы практически ничего не умеем, ну говорим по-тихонечку и то простые слова, с горшком вообще проблема (даже не хочу её здесь описывать с этим не сюда). В о бщем учиться буквам, цифрам мы не хотели ни в какую.. Пример: садимся почитать книжечку (азбуку) я показываю, в игровой форме какая буква, что на неё начинается, мы сидим смотрим, повторять ничего не хотим, потом с психами вырываем эту книжку, кидаем её на пол и убегаем... И так всегда, когда я пыталась её хоть чему-нибудь научить..... а в последнее время я заметила, что доча как-то стала проявлять интерес к буковкам, циферкам и игрушечкам, уже знает какая игрушка как называется (видать я всё таки бесконечными: "Ника это мячик, это мишка, это уточка" (и так раз по 50 на день), всё таки достучалась до неё... сама прибегает с кубиками на которых буковки и спрашивает: "сьто???" я ж бросаю всё и начинаю объяснять... сегодня вот сели, начали циферки учить.... Девочки, проблема в том, что я не знаю за что хвататься, что объяснять в первую очередь (буковки нам не так интересны, как циферки) что потом, и по сколько надо заниматься в день... может сначала начать с выбора предметов: принеси мишку, принеси кубик и т.д. или всё ж с букв и цифр??? В общем, девочки, помогайте советом или полезными ссылочками, как и с чего начинать обучать с упором на то,что дитё не сидит на месте ни минуты... Всем заранее спасибо ))))))))))))))****
:) Ирина :)
У нас такая же картина. Сейчас получаем лечение по неврологии + занимаюсь по ред. Разенковой, в центры вместе с детками не берут. Мне то конечно нравится, а с малым то же самое, подсовываю раз 30 в день. Но улучшения есть, правда не пойму с уколов???
17.11.2010
Ответить
Динара
Привет! Хочу сразу сказать о вашей ошибке, никогда не заставляйте ребенка делать и учить то что он не хочет иначе можете отбить совсем эту охоту. Вот вы говорите что серез время увидели что она начала проявлять интерес к буквам, но это не потому что вы ей по 50 раз в день это повторяли, а лишь потому что пришло то время когда ей стало это интересно. И если ребенок проявил интерес к цифрам не нужно это откладывать, ведь не все дети начинают сначало изучать алфавит. Если ей интересны цифры попробуйте придумать игру типа (мишка + собачка = 2 кубика) и показывайте это паралельно держа в руке цифру) или придумывайте еще какие-нибудь не замысловатые примеры. Только не переусердствуйте пожалуйста иначе ему станет не интересно. Когда заметили что она стала отвлекаться на что то другое значить займите ее тем чем она хочет, и через время поймете когда можно продолжить. В таком возрасте детки очень не усидчивые, а если еще учесть ее гипер активность то вообще. Таких деток можно занимать занятиями для начала по 5-10 минут, и со временем это время увиличивать. И не переходите сразу на сложные примеры т.к если ребенок чего-то не поймет то откажится от этой "игры". Только когда она поймет весь алгоритм и смысл этих примеров, только тогда можно немного усложнить. Не забывайте про возраст, ведь это вам кажется что ничего сложного от 4 отнять 2, а ей в ее возрасти нужно дойти до этой категории. Надеюсь мой совет поможет вам в дальнейшем обучении вашего малыша ))))
12.11.2010
Ответить
Катя
Это же маленький ребенок, он не будет сидеть как школьник за партой. С ним надо играть, а не учить "с упором" на что-то. Играете ли Вы с малышкой или занимаетесь домашней работой все коментируйте вслух. Тут все просто, нужно разговаривать с ребенком много и без сюсюканья. Играйте так, чтобы это приносило ей удовольствие и вызывало интерес.В вашем возрасте мы спокойно считали до 10 (сейчас до 15), знали первые буквы и больше 10 цветов. При этом я ее ничему не учила. Цыфры "выучили" в лифте, цвета и буквы даже не знаю как она выучила ))) И книги мы только сейчас стали читать, а так просто рассматривали картинки с коментариями. Про горшок тоже не переживайте, всему свое время. Моя в 2.1 сама стала ходить в туалет и сразу на унитаз, это без дурацкого приучения, сразу с подгузника на унитаз.
09.11.2010
Ответить
Елена
рановато учить в неполные 2 года азбуку и цифры. лучше учите в игровой форме части тела. спрашивайте, где что. когда играете, просите принести уточку, мячик и тд. учите навыкам самообслуживания. мыть руки, чистить зубы, одеваться-раздеваться, мыть посуду, подметать. это гораздо важнее цифр и букв. просто читайте книжки и стихи. разговаривайте, показывайте и рассказывайте, что где есть на улице и почему
09.11.2010
Ответить
Яна
согласна на 100%... надо сначала весь окружающий мир изучить.. живой и интересный... а потом уже и азбуку!!!!
09.11.2010
Ответить
Екатерина
Здравствуй, все что ты делаешь это рано для ребенка, не переборщи. Каждый ребенок уникален по-своему и если на него напирать, то сделаешь только хуже. Все дети к школе и говорить правильно будут, и читать, и писать. Учить надо, но в свое время, иначе если в детстве не до играет, в школе будет хуже учиться!!!!!!! ФАКТ!!! По-этому играйте и балуйтесь, в меру!!!!!!
09.11.2010
Ответить
Катрин
Мне очень понравилась эт книга http://www.bolero.ru/books/9785779312479.html
09.11.2010
Ответить