Доколе?

грустно, что это сплошь и рядом. И мне в свою очередь после полугодовой стажировки в штатах по фонетике трояк влепили за то, что набралась америнского акцента, и посмела я что-то ляпнуть вместо благородно british english.. "демократия" блин))
16.01.2012
это зависть =)))
17.01.2012
Никогда, Маш. Пока сама система не изменится, так и будет.
09.01.2012
лет через сто может +))
09.01.2012
О дедушка Аракин! Когда его уже ликвидируют?! Учебники уже в руки брать страшно!
08.01.2012
о да. а воз и ныне там =)
09.01.2012
Маша, а подроб-ти не напишешь? Что именно в ее идеях не понравилось преподу?
08.01.2012
Ален, ну вот как бы ты написала с учениками изложение?
08.01.2012
хм...с детьми? Маш, я совсем не эксперт школьных методик, поэтому даже боюсь тебя разочаровать :) Вообще сколько себя помню в школе, мы изложение писали всегда сами, а не препод "с нами" писал. Но если все же представить, что надо было бы с учениками писать изложение на английском.... Ну я бы сначала хорошо вникла в текст с ними, разобрала бы все, что им непонятно. Обсудила бы с учениками основные моменты, а также поделились бы мнениями и предположениями - почему главные герои текста поступили так-то и так-то и что они чувствовали, или какова их точка зрения на описанное явление. Конечно, они должны быть знакомы с фразами, используемыми для выражения мнения ("я думаю, я считаю, по моему мнению" и т.п.). Ну и структуру изложения бы обсудили - что вначале должно идти вступление, подводящее к главной теме, потом собственно само изложение, и затем - может быть, свое мнение (если это изложение с элементами сочинения).
08.01.2012
ну вот. ты правильно мыслишь. дети сначала вникают в тему, потом снимаются лексические и грамматические трудности текста. потом начитывается текст. как максимально облегчить запоминание текста? что бы ты предложила детям? ну и даже не только детям. ведь его надо услышать и написать. и не вкратце, а текст письменно пересказать.
08.01.2012
Cначала устно перессказать. Если трудно - то, отвечая на мои вопросы, они сами пересказали бы текст. Ну это есть в вопросах к любому тексту в западных учебниках - тут много ума не надо, чтобы догадаться.
08.01.2012
устно пересказать времени не хватит =) урок 45 минут. но можно сделать план, можно сделать план из вопросов, отвечая сам себе написать таким образом текст. ты опять верно мыслишь =)) ведь это логично, правда? так вот, девочке сказали фи именно на этот счет, что типа плана не положено, достаточно в грубой форме.
08.01.2012
а что положено? вообще странно, что план отвергли. Нас в школе для сочинений по русскому учили всегда сначала план составлять.
08.01.2012
ну вобщем, это только часть придирок =)
08.01.2012
Была я в роли такой студентки. И этот вопрос задала методисту, пославшему меня зубрить лекции. Она сказала, что я должна сначала научиться делать как деда ленин научил. Потом я смогу что-то свое вносить. Я думаю это изменится только тогда, когда эта студентка станет преподавать в ВУЗе и не будет бояться признать, что не все она знает. Есть и другие методы и просто новые мысли. Вопрос кто сможет там не сломаться? Не махнуть на все рукой и уйти в другие сферы?
08.01.2012
у нас щас ломают по-другому =) заставляют все лето сидеть в приемной комиссии за спасибо, навязывают какие-то дурацкие дополнительные обязанности, которых с роду не было, бумажную работу, бесконечно переписывание УМК. я видимо после декрета буду увольняться.
08.01.2012
Никто тебя не осудит за это. Понимать что ничего не можешь изменить, по-моему, хуже
08.01.2012
моя мать бывший препод (15 лет отработала) - зависело нововведение только от директора. Она правда не по англ.языку - но разницы то? За нее драки были между школами))) Пусть делают отписки, а работают как сочтут нужным! И видать не ее это призвание - если забросит))) значит ей не так уж и надо... Может сочтете мой "выпад" неправильным, но это уже ваше дело)))
08.01.2012
Грамматика Аудиокурс англиского язика