немецкий/английский для годовасика - за/против
Английский для детей (материалы, ссылки, вопросы, НЕ частные объявления)Вот раздумываю по-поводу обучения второму языку своего кроху)) Как пишет М.Ибука -то лучше всего приобщать ребенка к неродному языку до трех лет- параллельно так сказать... Вопрос:
у нас в Москве есть такие школы - репетиторы? или только няни-филлипинки? и подскажите, с какого возраста все-таки лучше начинать обучать дитё))
Мария
пока не будет разговаривтаь хорошо на русском - смысла нет. Кто бы что не говорил. Не приставайте зря к ребенку и не ведитесь на модные штучки типа "англ. с года" и т.д. Заговорит как следует на родном языке - тогда и начнёте работать. У всех разные мнения на этот счёт, и я не исключение. Моё непоколебимое мнение сложилось на основе многих аспектов знаний. Каждому - своё.
12.01.2014
Ответить
Светлана
не издевайтесь над ребенком раньше времени . в 5 классе он за 1 день выучит столько же сколько вы его будете учить с 1 до 3 лет. Сами подумайте, есть резон?
12.12.2013
Ответить
Ma
а вы сами педагог?мое мнение как преподавателя после 3-х лет можно уже основательно ходить на какие то кружки или занятия, а начинать проговаривать слова после того, как начнет хоть как то говорить на родном, но не раньше 2-х
06.12.2013
Ответить
Lucky
у меня есть образование (лингвистическое), но опыты с такими маленькими - почти нет... вот и думаю, есть ли вообще толк или это просто стало модно! (я не беру ситуацию, когда в семье ест носитель другого языка)
06.12.2013
Ответить
Ma
ну как вам сказать, конечно это немного все накручено теми же издательствами, которым надо продавать свою продукцию, ну и новомодными теориями типа после 3-х уже поздно...я тут уже писала, недавно была на методическом семинаре по поводу обучения в раннем возрасте, в общем все преподаватели в большинстве своем считают что раньше 3-х начинать не стоит...нет смыслаесть много исследований на эту тему, так вот опираясь на данные к определенному возрасту пи условии систематических занятий уровень языка сравняется, ну примерно годам к 13, и не важно при этом во сколько началось обучение...есть статья если вам интересно называется Is younger better на эту тему, где дается объяснение почему и откуда пошло мнение что "чем раньше, тем лучше", хотя на самом деле это не совсем так
07.12.2013
Ответить
Мария
я тоже преподаватель, как раз-таки иностранных языков.моё мнение и личный опыт показывают, что обучение второму языку нужно вести с того времени, когда малыш начнёт разговаривать на родном языке. обучение ребёнка в таком раннем возрасте не даст ожидаемых результатов, да и появится торможение в развитии родного. Иными словами ребёнку будет тяжеловато , и , кстати, для хорошего результата с малышом нужно часто говорить на втором языке-смешивать.
21.12.2013
Ответить
Olessja
По своему опыту (разговариваю с сыном с рождения только на иностранном языке, остальные на русском) никакого торможения в развитии родного языка нет. У нас по-крайней мере. В саду из 9 деток мы говорим и еще двое. На иностранном не говорит, иногда вклинивает слова, может перевести дедушке/бабушке, что я ему говорю, смотрит мультики без проблем. Если говорить об обучении...если б я не знала тот иностранный, на котором с сыном общаюсь, приблизительно на уровне носителя, не стала бы в столь раннем возрасте этого делать. Просто какие-то слова ребенку говорить смысла нет. НО слушать песенки на англ, читать стихи, почему бы и нет. Пусть привыкает к звучанию речи. Но опять-таки правильную речь, а не англ с русским произношением.
28.12.2013
Ответить