Амбиции учеников или как объяснить, что быстро только кошки родятся?
Поговорим?Сложилась у меня ситуация неоднозначная. Появилась ученица, желает научиться свободно общаться на английском языке, вести деловую переписку, освоить специальную терминологию. на кону хорошая должность, на которую ученицу возьмут после получения диплома. Но есть условие - свободное владение английским. впереди 8-9 месяцев, предварительно у меня сомнений не возникло , тк в багаже у девушки 6 лет английского в школе, золотая медаль и 4 года изучения его в университете, но после личной встречи я в замешательстве, тк оказалось, что на данный момент английские тексты даже самые несложные для нее - набор отдельных слов по большей части незнакомых. Английскую речь не понимает от слова совсем, ни мою, ни в записи. Мало того, заниматься она может только один раз в неделю, на первое занятие доехала только с третьего раза. Честно говоря, я считаю задачу практически невыполнимой, объяснила, что одного занятия в неделю мало, что нужно будет каждую свободную минуту заниматься, чтобы приблизиться к желаемому результату. Но и своего рода азарт внутренний проснулся, что мне не слабо. Вы бы взялись за такую задачу? реально в такие сроки изучить язык практически с нуля? сама понимаю, что нереально, но все таки?