Ответ Почты РФ
Ох, уж эта Почта России!Достало меня наше почтовое отделение и я написала на сайт письмо. Суть в том, что две посылки ушли от нас назад, а я и знать не знала, что они вообще были - извещений не было, а я, кстати сказать, в тот период была на почте за другими отправлениями! И никто не сказаал, что есть еще!
Не думала, что ответят так быстро. А ответили и ответом я довольна. Конечно, назад никто отправлять не будет за счет Почты России, просто привожу их ответ для информации.Желтым выделяю то, что особенно возмутило!!!!! То есть они даже и не думали ничего выписывать! Для себя решила - буду писать и жаловаться!
Уважаемый потребитель услуг почтовой связи!
Проверкой, проведенной по Вашему обращению, относительно ненадлежащего качества предоставляемых услуг сотрудника отделения почтовой связи (ОПС) Краснодар 350072 установлено, что указанные Вами почтовое отправления действительно возвращены по обратному адресу. В связи с отсутствием документов, подтверждающих факт доставки вторичных извещений, Краснодарский почтамт готов нести материальную ответственность за ненадлежащее качество оказание услуг. Первоочередным правом на получение возмещения пользуется отправитель, при услов?! ?и подачи им письменного заявления с приложением четкой копии квитанции об отправке. При этом следует отметить, что отправитель имеет право отказаться от получения возмещения в пользу адресата, оформив соответствующее заявление и передав ему квитанцию об отправке.
При поступлении почтового отправления в адрес получателя доставляется извещение. В случае неполучения адресатом почтового отправления в течение 5 рабочих день после доставки первичного извещения, в его адрес доставляется вторичное извещение. Неврученные почтовые отправления, неврученные адресатам, хранятся в отделении почтовой связи в течение месяца.
Учитывая Ваше обращение, руководству ОПС Краснодар 350072 указано на необходимость усиления контроля качества доставки почты.
Примите извинения за причиненные неприятности.