закон о защите прав потребителей...

нам тоже препод рассказывала по экономике организации про то как она ходила шубу меняла) пришла сначала к ним они ее отшили она предупредила что пойдет делать экспертизу они испугались но все равно ничего не сказали прогнали... ну она сделала пришла и грит вот еще чек и от экспертизы.. оплачивайте...иначе приведу юриста и подам на вас в суд ))) оплатили все как миленькие)) но она сказала что еще и выгодно ее отдала...т.к.покупала в сезон скидок она стоила намного меньше чем ей потом вернули денег... вооот)
10.01.2011
вот так вот...а я завтра поеду с подругой дубленку сдавать...я выше пост уже накатала)))
10.01.2011
умнички))))))
10.01.2011
цам-цам :***
10.01.2011
Ты прям терминатор!!!!!!image
27.12.2010
хыхыхыхы...ага,я такая)))
27.12.2010
image
27.12.2010
image
27.12.2010
Вот у меня случай был: купила бывшая свекровь старшему сыну брюки. Мы их одели в сад, проходил он в них 2 или 3 дня, сейчас не помню уже, я их бросила в стирку. Дня через 3 стала белье сортировать, чтобы постирать, достаю эти брюки - а на них коленки протерты! Я на следующий день иду в магазин, У меня ни чека, ни бирок, ничего нет! Объясняю продавцам ситуацию. что покупала бабушка, что чеки и бирки утеряны, что хотелось бы деньги вернуть... Продавцы, естественно. пытались меня убедить, что брюки могли быть куплены в любом магазине, что мы сами виноваты. что коленки протерли, никто же ребенка не заставлял на коленках ползать!!! А я им говорю, что это РЕБЕНОК! Что он в ваших брюках должен стоять как столб??? В общем, написала заявление, где всю ситуацию описала, оставила его вместе с брюками в магазине, получив копию заявления с подписями о принятии брюк на экспартизу. В общем, через неделю мне позвонили и пригласили придти забрать деньги.
26.12.2010
конечно немного не в тему, но всё же. купили мужу рубашки 2 одного фасона, но разных цветов. одну он померил и осмотрел основательно, вторую мерить не стал приложил к другой и чуточку осмотрел.  прошла неделя одну постирали поносили, муж говрит давай вторую - ушкл на работу, стала готовить к стире - отрезала все бирки магазинные и фабричные (где всякие размеры указаны и температуры стирки/глажки) и тут я вижу что на ней дырка. ну короче поперлась в магаз - чека у меня нет! продавцы ой как возмущались, сначала что вообще принять не можем, потом что если нет такой же модели/размера то денег не вернем - и все такое. слава богу что нашелся и размер и модель и цвет, но если бы нет! то держитесь все менеджеры! я бы стояла на своем!
26.12.2010
вот насчет бирок,не знаю, но их не желательно вроде отрезать, а с другой стороны вещь бракованная (гарантия 30 дней)...знаю точно, если вещь не ношенная, но стиранная то возврату не подлежит)))
26.12.2010
вот тоже "геморрой" (простите за мой французский) - я не буду носить вещь если она не стиранная! а если она порвется при стирке (по шву или еще как-нить) дурдом короче! знаю - что я лично воевать буду до последнего!
26.12.2010
А Вы их уже носили?..если да, то сколько?....Просто я в прошлом году тоже прикупила сапоги осенние и зимние, одного фасона, производитель соответственно тоже один...Так вот..в скором времени на обеих парах стала отклеиваться верхняя, кожаная часть от подошвы по месту их соединения...а потом вообще пошли трещины...на коже!...соответственно ноги мокрые, если на улице не сухо..Сапоги мне тоже обошлись в немалую цену 6 и 8 т.р...Сколько раз зарекалась не покупать отечествнную обувь...Но соблазнил фасон, именно то что я искала....Так вот донашиваю в этом году, придется на следующий год опять покупать((((
26.12.2010
конечно носила, покупала я их 15.10.2009 года и носила всю весну и осень этого года и буквально в пятницу увидела что они порвались по шву...
26.12.2010
У меня был случай, когда я возвращала обувь через несколько часов после покупки. Приехала в офис. одела их и пыталась так скажем разносить, но почувствовала. что ноге ну очень не удобно..просто ломили ноги...был высокий каблук и неудобная колодка...вот почему-то пока мерила сразу не поняла. Поехала возвращать. кое-как вернула. Стали говорить, что на подошве видно, что их одевали...я взяла туфли другие с витрины, перевернула и на них тоже видно, что ходили...ведь туфли же примеряют и ходят по полу. Вот только после этого вернули деньги. Вот в таком случае, что нужно делать? Могу ли я вернуть обувь в течение 2 недель, если поняла, что она ну очень неудобная...или как? и еще если бы я, как вы, приехала в магазин и попросила поменять мне сапоги, которые купила год назад, то мне бы у виска пальцем покрутили и нашли бы кучу доводов, ну типа я не правильно носила, возможно их мочила, неправильно ходила......у нас в лучшем случае меняют на след.день....и то на кого нарвешься. Это наверное только в больших городах такое может прокатить...у нас ТОЧНО назад ничего не вернут......вы просто молодец! у нас обычно в таких случах просто покупают новую обувь и радуемся, если нам ее хватает на 1 сезон, а если на 2, то это вообще счастье!
26.12.2010
Если вы купили обувь и приехав домой померили ее, походив дома, почувствовали дискомфорт , то вы вправе вернуть их в магазин (в течение 14 дней), но если вы в них прошлись по улице, то соответственно товарный вид нарушен и тогда уже этот закон не прокатит... по браку вы можете сдать в течение 30 дней, но если этот срок прошел, то только через экспертизу (тут уже действует закон 19 пункт 5), но это в том случае , если вы уверенны что это заводской брак и обувь порвалась не повашей вине...
26.12.2010
понятно, спасибо за разъяснения. К сожалению, в нашей стране потребитель слабо защищен, со стороны государства не ведется работа по повышению юридической грамотности своих граждан, а даже наоборот.
27.12.2010
Я как то тоже купила сапоги , а через два месяца в мастерской сказали что на них заводской брак и сделать их не вариант, пошла сдавать назад, а продавец говорит на сапоги фирма дает гарантию МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Короче развели меня)), тогда еще не знала закона....
26.12.2010
я б не сдавала их , если б можно было поченить или как-нибудь исправить, но там без вариантов... они уж больно мне нравились(((
26.12.2010
а разве на обувь гарантия год? а не 30 дней или сезон?
26.12.2010
гарантия от магазина идет 30 дней, от производителя на всю обувь 2 года...
26.12.2010
ДА???...вот мы лохи...А закон доступным языком написан?..ну если купить почитать?
26.12.2010
если найду, то скину где прописано... ну да, там понятно все написано))))
26.12.2010
спасибо...только вот ведь возникает мноого маленьких вопросиков...если обувь уже ремонтировалась, и не раз,  и не два...сдавать в магазин или на предприятие, чеки необходимо предоставлять...ведь не хранить же целый год...хотя теперь наверно буду)))
26.12.2010
статья 19, пункт 5 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
26.12.2010
спасибо, девочки  ...а комментарии есть к этому закону?...простите, я не юрист и законодательство для меня темный лес.
26.12.2010
ой, надо смотреть... так и не вспомню))) но если обувь уже ремонтировалась, то наврятли можно их сдать...-с такими ситуациями не сталкивалась...
26.12.2010
спасибо
26.12.2010
не за что))
26.12.2010
В случае выявления существенных недостатков товара, допущенных по вине изготовителя, потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении недостатков товара по истечении гарантийного срока, установленного на товар изготовителем, или по истечении сроков, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи. Указанное требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы товара или в течение десяти лет со дня передачи товара, если срок службы товара не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня предъявления потребителем такого требования, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, установленные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона.   А чеки хранить надо!!!!
26.12.2010
спасибо
26.12.2010
Статья 18 пункт 5 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
26.12.2010
При предъявлении иска производителю ( или фирме-официальному эксклюзивному дистрибутору товара) - да.  А в магазине пошлют далеко и надолго. Поди докажи, что у них покупали, если такой товар продается в сотнях магазинов.
26.12.2010
у них должна быть контрольная лента, я свой чек потеряла, но примерную дату сказала (даже примерные даты если сказать, то они должны посмотреть)... не имеют право отказать...
26.12.2010
Согласна, но шанс очень невелик....это кто день через год помнит?! Я последнее время просто оставляю чеки в коробках на всякий случай. А как выброшу - обязательно по закону подлости порвется обувка!
26.12.2010
я просто в этот денб снимала деньги с книжки как раз на эти сопаги))) поэтому и запомнила эту дату))) да я тоже постоянно храню чеки, но вот куда этот делся ума не приложу)))
26.12.2010
а вот интересно........ муж все время сравнивает нашу семью с семьёй сестры