Этот долбаный ненавязчивый сервис!!!
Проблемы быта в семьеЭто я про Сбербанк! Хоть и не семейные проблемы, но реально накипело! Весь день сегодня насмарку из-за него... С недавнего времени, я завела себе карту, чтобы все деньги хранились там, потому что наличку я имею гадкое свойство растранжиривать быстро, а то, что приходит на книжку, замучишься вызволять - очереди безумные и как то не катит мне с ребенком по банкам носиться) Ну так вот, решила я сегодня сходить затариться мыльно-рыльными принадлежностями - порошки, памперсы, мыло и прочая бытовая химия. Решила снять денег, чтобы закупиться по полной, вставила карту в банкомат, ввела пин-код, жду. Все нормально, вошел в систему, я написала, сколько хочу снять, нажала ОК, опять жду, банкомат пишет: подождите, операция выполняется. На телефон мне приходит смс, что деньги со счета списаны (я и к мобильному банку подключена и к сбербанк онлайн, который тоже, к слову, работает через раз - с книжки на карту до сих пор деньги никак не перекинутся в этом онлайне с 31 мая, хотя должны в течение 3-5 дней перейти). Ну, думаю, ща вылезут. Ага - фиг!!! Как висел банкомат с надписью, так и висит... Прошло 2 минуты ожидания, и наконец банкомат выплевывает мою карту, а на экране появляется красная надпись - операция не может быть выполнена, попробуйте повторить позже. Я для приличия, протерла глаза, думаю, мож не доглядела чего, деньги то где? Нет, не показалось. Деньги со счета то списали, а вот выдать как то не выдали. Консультант сказала, что нужно проверить баланс, если на самом деле денег нету, то паспорт нужен и писать претензию. Пошла домой, по дороге в другом банкомате проверила баланс, захватила паспорт, вернулась. Пошла в окно, где стоит уже человек 5 с такой же проблемой. Девушка в этом окне усиленно занимается своими делами, нас видимо не замечает. Ну да, мы же совсем незаметные, особенно я с дочей - она в шарфе на мне примотана была) наконец, девушка оторвалась от занятия своего и спросила, что у нас. Потом дала бумажки и велела написать, что случилось и опять углубилась в свои дела. Закончив писать я положила ей бумаги и стала ждать, когда она обратит внимание. ждать пришлось долго. Я напомнила ей о себе, попросив проверить, все ли правильно я написала, на что она мне ответила: мне вообще все равно, что вы там написали, правильно или нет, я проверять не обязана. Вот тут то я и закипела. Блин, ни в одном банке, с каими я сталкивалась. нет такого хамского отношения к клиентам!!! Короче, я обозлилась и попросила позвать заведующую, чтобы узнать, кому все таки тут интересно, что у меня случилось, после чего девушка сразу поменяла свое отноение ко мне и быстренько обслужила. В итоге, ни купить я ничего не купила, деньги потеряла, вернут теперь только хорошо если через месяц, а у нас щас каждая копейка на счету - муж только из отпуска вышел, на его зарплату пока рассчитывать нечего. За их косяк меня еще и облаяли, а уж о потерянном времени и говорить не хочется - с 14 часов я пробыла там до пяти вечера. Вот вам и сервис.
ЗЫ: за обслуживание моей карты я платила первый год 900 руб. щас надо будет заплатить 600 руб. А уж то,что банкоматы работают через один и говорить не буду. Постоянно вижу на ближайших банкоматах надпись: "обслуживание временно прекращено" и мечусь в поисках другого). Сомнительное какое то удобство получается. Решила я карту эту нафиг аннулировать и заказала в другом банке карту за 200 руб на 2 года. У мужа такая же карта этого банка - ни разу никаких нареканий не было)
ЗЫ: за обслуживание моей карты я платила первый год 900 руб. щас надо будет заплатить 600 руб. А уж то,что банкоматы работают через один и говорить не буду. Постоянно вижу на ближайших банкоматах надпись: "обслуживание временно прекращено" и мечусь в поисках другого). Сомнительное какое то удобство получается. Решила я карту эту нафиг аннулировать и заказала в другом банке карту за 200 руб на 2 года. У мужа такая же карта этого банка - ни разу никаких нареканий не было)
Homa
а зачем заводить карту, если все равно снимаете с нее наличку, нельзя оплачивать безналом? Я про сбер ничего плохого сказать не могу за 10 лет обслуживания в нем. Сейчас в ближайших отделениях сделали ремонт и электронную очередь, пожилые вредные сотрудницы сменились молодыми вежливыми девушками. Один раз была проблема при подключении сбербанка он-лайн, решала ее по телефону с сотрудницей отделения. А подобные проблемы могут быть с банкоматом любого банка.
15.06.2011
Ответить
Олёнка
У меня 2 карты СБ - но обе социальные. Для пособий, компенсаций за садик. Но на них можно переводить деньги - мне мама так отправляет, расплачиваться в магазинах и кафе. В банкоматах тоже без проблем. И обслуживание - 30 р в месяц!!! За год получается 360 рубликов. Подключены к мобильному банку - знаю когда денежка пришла, скока списали...
15.06.2011
Ответить
Екатерина
У меня в сбербанк-онлайне деньги снялись и зависли. Написали - внутрення ошибка системы. Писала заявление в отделении, вот уже 3 недели - деньги не вернули. Работница банка сказала, что иногда их ждут по полгода.
15.06.2011
Ответить
Марина
Наташ а вот подскажите мне тупой, зачем все заводят карту Сбербанка? там же просто кошмар, очередищи и все такое, я уже давно туда ни ногой, у меня карта другого банка и все люкс, все спокойно и без очередей, объясните мне, я не понимаю что-то?
15.06.2011
Ответить
Наталья
Это наверное, гипноз)) Сама вот сейас думаю - ну чего я от сбера могла хорошего ожидать? Всегда же ругалась, что банк отвратный и больше с ним работать не буду, ан нет - взяла и карту завела. Эт пипец просто))) Вот сейчас как только деньги вернут, закрываю карту и больше туда ни ногой))
15.06.2011
Ответить
Homa
я последний раз была в Сбере, когда ходила очередную карту получать, 2 года там уже не была и пользуюсь с удовольствием. Зато мама замучилась бегать в офис Банка Москвы по каждому пуку, при том что косяки исключительно сотрудников банка (пин не тот дали, карту заблокировали и т.д.)
15.06.2011
Ответить
Солнце...
Уменя тоже карта была,2года не пользовалась, они её заблокировали и загнали в минус за ежегодное обслуживание, три раза приходила в центральный филиал, писала бумаги, чтобы её разблокировать,проблема решилась, только тогда, когда до Москвы дозвонилась. Сейчас всё работает и нареканий нет.
15.06.2011
Ответить
Катерина
У меня уже 2 года карта сбербанка, ни разу никаких нареканий не было.... да и в самом сбербанке всегда отношение приличное, никогда не хамят... я как-то оплатила не ту кватинцию, вернулась к ним спустя 2 часа, они всё аннулировали и вернули деньги без проблем в течении 10 минут) но в моём банке заведущий (там мужчина) всех строит... всё время находится в зоне видимости, его по ходу все боятся там...)))) хотя обычный мужчина, общалась с ним один раз)
15.06.2011
Ответить
♥ Е...
В сбербанке почему-то частая фигня "деньги со счета снять, но не выдать наличные". Моему мужу они вернулись через 7 дней. Там вроде по правилам с течении 10 рабочих дней обязаны вернуть. Требуйте.
Пока из своего опыта сделала вывод, что по поводу кредитов (по другим операциям пока не определилась) лучше обращаться в ВТБ24. Все четко по договору. В райфазене платила 4 года, пришла погашать досрочно (комиссия не предусмотрена, да и сроки все прошли штрафные в случае чего). Сказали доплатить 1000 р за досрочку, мол я давно кредит брала, правила изменились о_О.
В местном банке платила полный срок - 3 года. Пришла делать последний платеж (ни одной просрочки не было), оказалось, долг за три года 1300. За каждый год нужно оплатить тарифный план. Почему не было указано в графике - мне до сих пор непонятно. Сказали, сейчас у нас все автоматизировалось и все автоматом начисляется, а раньше не уследили.
Дурят нашего брата...
15.06.2011
Ответить
Leka
а вот мне пока везет ,ттт, оплачиваю покупки картой и за границей и у нас в магазинах,все быстро и четко))) раньше снимала деньги через банкомат, тоже без происшествий, а теперь даже не снимаю,безналом удобнее оплачивать) но знаю,что есть технические проблемы у них и немалые,просто,видать,мне пока везло,а нарекания к служащим сбера есть и у меня...
14.06.2011
Ответить
Наталья
Вот и я выправила такую карту специально, чтобы везде все можно было оплатить без пробелм, только не стоит оно того - за год использования вся исплевалась...
15.06.2011
Ответить
Leka
всетаки мне повезло)) вижу,как много негативных отзывов, у меня за 3 года накладок небыло вообще, пользуюсь картой активно, но,чувствую,скоро и на моей улице будет праздник, куда же без этого)
15.06.2011
Ответить
Stella
У меня уже лет 5 - ПромСвязьБанк, всё-всё оплачиваю через интернет-банкинг без комиссии - коммуналку, эл/энергию, телефоны стационарный и мобильные, интернет, и проч.проч., банкоматов полно, всегда работают, обслуживание прекрасное. Че все в этот Сбер идут - не понимаю....
14.06.2011
Ответить
Наталья
Я сама себе вопрос этот задаю6 и че я туда поперлась? Сколько раз зарекалась с ним связываться...
14.06.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.