Поиск
Семейные проблемы

ЕГО БЫВШАЯ

0
92
Аватар Яна
Отчистить корзину и не парится. И всё, не будет там её фоток. Мне вот сложнее, мой до меня женат был, дети есть. И их совместных фоток на компе- туева куча, и удалять их он не собирается- "Они всегда тут были и всегда будут" И это при том что они четвёртый год как разошлись, и почти год как мы живём вместе...
Аватар Мария
Надо с себя начинать. почему вы так остро на это реагируете? просто ревность, или неуверенность в себе? Вы от него ребенка ждете. а занимаетесь фигней. сядьте и подумайте. проанализируйте, что вас так выводит из себя. А ему вообще ничего не стоит говорить, он уже сделал свой выбор и не делайте так. чтобы он пожалел об этом))) Это было и прошло, а сейчас у него Вы и ваш общий будущий ребятеночек. думайте о малыше и изгоняйте из себя этого демона под именем ревность!!!!
Аватар Елена
У меня тоже подобное было. Фото находила,много чего находила.Когда родственники мужа мне приносили посмотреть альбом их!Дураки!Я по началу плакала,ругалась.Но со временем все прошло.Даже сердечко не ёкает когда его родственники мне приносят ИХ альбом!
Аватар Светлана
Есть простое предложение,отформатируйте диск и все )
Аватар nadia
ну и чего ревновать? я тоже вещи находила, до сих пор нахожу, потому как ремонт и все по пакетам.. и учетная запись на компе ее именем названа. это ж не 2 недели его жизни, а несколько лет. естественно сразу ничего не уйдет)) забей и все, доверять надо любимым.
Аватар tonna
В фотоальбоме мужа есть фотка его бывшей девушки. В фотоальбоме жены (меня тобишь) есть фотка с бывшем обожателем. Не выкидывает ни он, ни я. Это ведь прошлое. А лишний раз увидев фотку бывшей подруги я в очередной раз убеждаюсь, что я лучше! Вот и в однокласниках они общаются, и иногда прочтя их переписку, я убеждаюсь, что муж сделал правильный выбор! Ему повезло, что он встретил меня! Так, что все грустные мысли от неуверенности. А вы - королева, ваш мужчина выбрал именно вас! И нафиг все самокопания в мусорку!!! А выносить мозг мужу по такому поводу - низя ни в коем случае! Тем более вы же видите место той мадамы куда определил ее столь радикально ваш супруг. Моя "подруга" в старом фотоальбоме засела, а ваша вообще -  в корзине.
Аватар Матрешка
Такими скандалами на пустом месте вы можете потерять своего мужчину. Ну вот устроите вы скандал, когда он приедет, а что конкретно вы ему будете говорить? За что обвинять? За то, что до вас у него были женщины? Так сегодня с кем он живет? Правильно, с вами. Будете кричать, что нашли ее фото или вещи? А кто сейчас хозяйка в этом доме? Кто эти вещи должен выкинуть? Правильно, вы! Зачем вам ревновать к прошлому? Оно уже давно прошло. Сейчас этот мужчина с вами, так приложите все усилия, что ему было с вами хорошо. Чтоб он шел домой и думал о прекрасных минутах с вами, а не об очередном скандале. Счастье вашей семьи только в ваших руках. п.с. Сама когда то была ужасно ревнивой, думала, что никогда не избавлюсь от этого, но потом в один прекрасный момент я поняла, что сама разрушаю свою семью не из-за чего. Вот и вы подумайте об этом. Поставьте себя на его место. Что бы творилось в вашей голове, если бы вас обвинили в том, в чем вы не виноваты. Вам бы это понравилось?
Аватар Пчеладзе
я уже больше 2 лет живу с такой хернёй, никак избавиться не могу. Надеялась, что когда родиться ребёнок, у меня эта ерунда пройдёт. Не прошла... Всё так же бешусь от любого напоминания о его прошлой жизни
Аватар CоняLuni детский и семейный фотограф
Так надеюсь,что с рождением малышика эта хрень отойдёт хотя бы на второй план! Я могу сама даже зацепиться за мелочь какую-нибудь. За диван,который он купил с ней,а не со мной, за т,чего и нет уже(фото,письма из армии и т.д.) собственно то,что армию он прошёл с ней меня тоже бесит. Я ее знаю,знаю как она изменяла ему и т.д. А тут она звонит и говорит"Прости за всё бал-бла.Давай будем друзьями"Я ей сказала чтобы лесом шла,а ему , что если она и впредь будет вести себя как кошка(9 жизней будто у нее в запасе), то разговор будет другим. Но бесит всё равно все. Мне даже кажется,что он ее защищает. Отношения  с его мамой у меня ваще крутые,она тоже ненавидит жену своего бывшего мужа и имена у них одинаковые. Мы им кости стараемся не перемывать,но держим на стороне от дома. Вобщем мне кажется иногда, что я могу и убить ее при встрече. А беременным надо быть добрыми и спокойными. Вот!
Читать все 92 комментария
странное поведение мужа....
крем(