Достанется ж кому-то, в самом деле, такая замечательная как Я свекровь! При чём - трижды!

девочки, так хочется глянуть, заинтриговали. А ссылка не активная
27.01.2016
Тетка моя пересмотрела раз 5, ржала как конь, жаль говорит в свое время не увидела))
19.10.2015
Не вот это прикольно!
08.10.2015
Тётя Марина жжет ))
20.09.2015
Помимо того, что уже сказано, не малую роль играет возраст. Это сейчас мы все такие современные, умные, рассудительные и спокойные. А лет в 60 многие меняются( не все, но многие). Сужу по своей маме и знакомым. Мама стала более эмоциональная, нервная, не сдержанная. Да и тяжело это, когда большая часть жизни позади, а 20летняя девочка учит тебя, как младенца в руках держать. Или когда ноги не ходят, а ты едешь на другой конец города, а потом еще весь день должна с внуками сидеть.
20.09.2015
я точно такой буду)))))ахахаха...ржу
20.09.2015
Тоже буду трижды свекровью, и оч надеюсь что мои парни будут счастливы в браке. А большего мне как маме и не надо. Главное семья, какую приведет такую и приму, и опять же- мальчиков для других рожают.. один хрен, ночная кукушка перекукует)) я сама та еще сноха у той еще свекрови)))
20.09.2015
Как сына воспитание, такую принцессу и приведет. Какие ценности привьете , то потом вам и вернется.
20.09.2015
Полный бред.Воспитание тут абсолютно не причем.
20.09.2015
Какой стереотип вы ему вложите , такой и ждите ) я это имела ввиду. Ну это если нет психологического насилия и мальчик не будет делать вам на зло.
20.09.2015
Какой стереотип ,вы о чем говорите??
20.09.2015
Если бы вы оставляли более конструктивные комментарии, я бы смогла вам ответить.
20.09.2015
Ваш ответ категоричен и не имеет под собой никаких оснований.Вы знаете, что такой гормональный всплеск у парня лет 18-20?Он может быть умником, спортсменом и маминым сыночком. Но когда у него играет гормон,особенно если это первый секс ,первая любовь,плевать он хотел на какие то стереотипы.Побеждает гормон и чувство.Стереотипы вообще вещь весьма условная.Для вас одно хорошо, для других другое.Хорошо ,если хватит мозгов не жениться,а если не хватает ?
20.09.2015
Согласна, что имеет место дело случая, но как вы заметили , главное что бы хватило мозгов)
20.09.2015
К сожалению,это не редкость.Как мама очень взрослых детей ,на примере своих друзей и знакомых ,которые имеют таких же взрослых детей.вижу такую картину ,не часто.Но к сожалению и не редко. Подруга второй год расхлебывает плоды вот такой влюбленности.
20.09.2015
Я тоже не голословна) в связи с профессией выслушиваю огромное множество историй. И проглядывается вот такая вот связь. У милых и я бы даже сказала добрых женщин замечательные невестки и внуки)
20.09.2015
Моя подруга,милая,самодостаточная, очень умная женщина,имеющая хорошую должность в банке.Она прекрасная мать ,достигшая всего одна.Я бы ее сноху, сама придушила бы. Ваша профессия ушла не далеко от моей,по количеству историй о жизни..)))
20.09.2015
Ну вот щас жена ее сына в семье видимо тоже за мужика) раз сын допускает ведущие к желанию убить ситуации)
20.09.2015
Она не за кого.Хамка Грязнуля Тунеядка.Не я ее свекровь.
20.09.2015
Значит надо вкладывать умение предохраняться) а уже позже, с возрастом, и стереотип заработает.
20.09.2015
А я соглашусь! У меня у мужа очень дружная семья, и просто немыслимо грубить, повышать голос, и оскорблять любого из членов семьи. Его так воспитали! И муж сразу дал понять, что родителей он очень уважает. И я зная это никогда себе не позволяла лишнего. Спорить и не соглашаться это да, это я с самого нашего с ними знакомства начала делать, но всегда с уважением! И даже когда свекровь перегибает палку, я не скандалю, хоть это и сложно мне дается. Я под нее не прогибаюсь, но делаю это спокойно.
20.09.2015
Здесь сработает, если обе стороны будут держать субординацию. У меня куча примеров , когда женщина, растя свое дитятко еще с маленького возраста ужу закладывает себе пренебрежение и ненависть к невестке, которая может быть еще и не родилась. Как правило, ожидаемое ей и достается)
20.09.2015
Это понятно. Для моего мужа теперь я семья, к которой он так же требует уважения. И его мама это знает, и поэтому она тоже старается сдерживать свою ревность к сыну, так как знает, что если она переборщит, сын встанет на мою сторону.
20.09.2015
Я скорее всего тоже буду дико ревновать, но настраиваю себя на то, что приму невестку как дочь. И будет нам всем счастье)))
20.09.2015
Подпишусь под каждым вашим словом👍
19.09.2015
Мне очень повезло -было 3 свекрови, никогда ко мне не лезли,мы жили все своими семьями,мои мужья,к сожалению,как женились на мне,почему-то забывали о родительском доме,хотя я ни слова плохого никогда не говорила.Сама мужу напоминаю,чтобы маме звонил.Вот с их примера и поняла,что мальчиков рожают для других девочек-это точно.
19.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ох депресняк!)))) В газете пишут...