Очень нужен совет

Ну так как это вина фотографа, то я бы либо перепечатала, а этот экземпляр себе бы оставила, либо сделала бы ей скидку. :)
20.05.2011
на чем порешили? Интересно )
17.05.2011
Насть, когда я ей предложила 50 % скидку на сьемку, она согласилась забыть это недоразумение)))))
17.05.2011
ну и чудненько )
17.05.2011
Рамки там остались по твоей вине, как ни крути, ведь так? И дело ведь не в принципиальности. Если клиент заказывает услугу с определенными параметрами, а эти параметры нарушены, то причем тут принципиальность. За свои деньги она хочет определенную вещь, что вполне нормально, и логично, и АДЕКВАТНО. Я бы перепечатала, наверное.
19.04.2011
Я всегда перед отправкой высылаю все развороты на согласование. Чтоб если что, на мне не было ответственности :) А в таком случае, раз скидку не хочет, перепечатала бы, но ту забрала. Для портфолио применяла бы :) если пододет. Ну или для образца фотокниги. Ну и тогда на следующую фотосессию никаких скидок :)А почему в Америке печатаешь? У нас уже много хороших компаний и по доступным ценам.
19.04.2011
Да, я высылала ей на согласование, она сказала ок. Печатаю в Америке, потому как считаю что это наиболее хорошее соотношение цена-качество
20.04.2011
Комментарий удален
19.04.2011
Свет, спасибо за ответ!
19.04.2011
Я согласна с мнением,чтобы сделать скидку на книгу.перепечатывать-это слишком... Тем более она сама за тобой проверяла и не заметила косяк... А теперь ей глаз режет... Значит ни так уж и режет... Блин, упаси от таких клиентов принципиальных... 
19.04.2011
ой, и меня тоже, вообще с книгами вечно эппопея какая-то, то не так напечатают, то по цветам что-то, каждый раз, сюрприз....имеешь с этих книг с гулькин нос, так и еще работаешь в минус...Взяла ее только потому, что по рекомендации от моей знакомой....
19.04.2011
значит не уступай.... себе в ущерб не надо...
19.04.2011
Я бы сделала скидку именно на эту книгу, раз она ее решила оставить. И на этом бы решила вопрос по этой книги. Но я сама к таким мелочам отношусь спокойно, а есть ведь люди, которые будут сходить с ума, каждый раз глядя на эту рамочку. Но сейчас оставлять эту книгу, а перепечатывать летом за твой счет - это слишком, на мой взгляд. А ты думаешь какая реакция будет, если ты ей предложишь только два варианта: 1.скидку на эту готовую книгу или 2.перепечатка сейчас?
19.04.2011
Анна, она очень принципиальная, она хочет именно чтобы книга была без рамочки. Она пока еще не решила оставить ее или нет. Но она написала мне сегодня, что хочет еще фотосессию у меня и детскую книгу. Я ей за свою ошибку предложила скидку за фотосессию 50%, либо на книгу 30%, посмотрим, что ответит....
19.04.2011
Вот бывают такие принципиальные, с ними сложнее. Напиши потом, что она ответит, интересно)
19.04.2011
Анна, спасибо. Она решила книгу оставить, а в качестве компенсации взять детскую фотосессию до скидкой 50%.
20.04.2011
погоди. она же проверяла книгу перед отправкой в печать? Значит косяк не только твой, но и её. Какие могут быть претензии в этом случае? Это я приду в банк, подпишу договор, возму кредит, а потом когда буду отдавать скажу, что я не заметил что там процентная ставка 40% годовых и предложу им сейчас мои деньги все взять, но летом я вернусь и те 40%, что я якобы переплатил по своему недосмотру, потребую ВЕРНУТЬ, а так же проценты, которые на них набежали до лета. Бред? Ещё какой!!! =)) Я всегда настаиваю, чтобы клиенты перед печатью ПРОВЕРЯЛИ всё ли на макетах в порядке. Потому как претензии потом принимаются только по качеству изготовления, а не по макетам.
19.04.2011
да, она проверяла, я ей написала об этом, что просмотрели мы обе, на что она сказала, что вообще проверка это МОЯ работа. Но я с этим не спорю, действительно, это так. Предложила ей либо вернуть книгу сейчас, либо оставить, но получить скидку на мою фотосессию в дальнейшем. Посмотрим, что ответит....
19.04.2011
проверка - не только твоя работа. В дизайне у меня были такие проблемы Теперь только письменное согласие и подпись на каждой странице (пусть в электронном варианте). Единственное - это портит отношения у неадекватных заказчиков.Книгу либо сейчас отдает и никаких претензий, либо берет со скидкой.
19.04.2011
спасибо, Насть, посмотрим, что она ответит...у меня из-за нее вообще сегодня все настроение испортилось...ну надо же быть такой....она из-за этой рамочки вся в слезах....не понятно, как она вообще живет в таком не идеальном мире....
19.04.2011
Марин. Твоя работа - сверстать книгу. Т.к. тех.задание устное  и ваще это всё "творчество" - согласование с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНО! Т.е клиент ОБЯЗАН перед печатью всё проверить и одобрить. Если он одобрил печать, то какие могут быть претензии? У меня была проблемная пара, которая "билась" за каждую фотографию. Так я им по каждому исправлению слал файлы на почту, чтобы они согласовали. И только после этого фото вставлял в книгу. А потом ещё и книгу согласовывал. И перед печатью прям пипец как настаивал на внимательном рассмотрении. Так и сказал, что после того как всё уйдёт в печать претензии по вёрстке и обработке приниматься не будут. Только если какой брак типографии.
19.04.2011
Спасибо, Станислав! Но не хочется вступать с клиентом (который вроде как всегда прав) в конфликт...
19.04.2011
Ну ... тогда клиент может сесть на шейку и свесить ножки. А это тоже ведь не есть гуд! Мне кажется не должно быть крайностей. Не нужно брать всю вину на себя и ложиться под клиента и печатать всё за своё счёт. В данном случае косяк не только ваш, но и клиента, который дал разрешение на печать не проверив всё на 100%. Но и на открытый конфликт тоже идти не стоит. Особенно если клиент перспективный. Вы всё правильно делаете. Просто будьте чуточку жестче. Не поднимайте лапки кверху. Не вы одна виновата, следовательно и ответственность должна быть поделена поровну.
19.04.2011
Марин, косяк твой? Ты рамки все убрала или забыла? Просто если забыла, то к производителю ж тоже никаких претензитй, с какой стати они перепечатыватьбудут..? НО, если перепечатывать хочет, то обязана отдать эту, а если оставляет, то ты ей так и напиши, что перепечатать уже не получится, только за деньги. А в другой раз, чтоб осадочек не остался, сделаешь ейскидку. P.S. Вот поэтому печатаю только у нас, а не в Америке - сроки другие.  
19.04.2011
Производитель, да, конечно, не виноват, я не убрала эту одну рамку. И понятное дело, что перепечатывать я буду за свой счет. Спасибо, Танюш, за совет.
19.04.2011
так если книгу оставляет и дарит, она ж уже летом не вернет эту (по сути б/у) книгу, чтобы ты перепечатывала? это бред уж будетможно потом скидочку небольшую сделать на книгу с летней съемки
19.04.2011
Оль, она хочет именно эту книгу без ПОМАРОК, как она сказала. Скидки ей не нужны. Как бы ты поступила?
19.04.2011
(вот ведь никто ж, кроме нее, эту помарку и не заметитт!)даже не знаю, как-то таких принципиальных не попадалось (ттт) но если уж и переделывать, то пусть сразу отдает, а не ихшь какая хитрая! и подарить, всем дать посомтреть, а потом ты еще и перепечатаешь! пусть выбирает, раз уж так... а тебе останется как образец (но новая, не подаренная)
19.04.2011
спасибо большое!!!
19.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
22 года в положении,я толстая... Уважаемые фотографы...