Хочу с Вами поговорить:)

чем дороже, тем круче. PR-стратегия!
24.12.2010
чем дальше тем больше согласна
24.12.2010
Девочки, я если честно не очень понимаю такие темы. На каждый товар найдется свой покупатель или еще - на рынке два дурака - продавец и покупатель ;) Не надо так близко принимать к сердцу, каждый по своему проходит свой жизненный путь и в бизнесе в том числе ;) Я хорошо знаю законы бизнеса, что это такое и как там все устроено - реклама!!! разная, но реклама - это двигатель любой торговли!
07.09.2010
насчет рекламы даже спорить не буду, сама рекламист с 8 летним стажем... я тут о другом...насколько вкусы разные ...
07.09.2010
ну тут да ;) вкусы летят у всех в разные стороны ;)
07.09.2010
и порой не лучшие. Я согласа на каждую вещь ( услушу и т.п.) есть покупатель...
07.09.2010
тоже замечала такую закономерность.
07.09.2010
обидно, чес слово
07.09.2010
ну вот лично мне неудобно брать за съемку больше, чем я сама себя оцениваю, наверное им удобно:) Все зависит от самооценки. Почему люди идут, мне не понятно, но у каждого свой вкус. Если идут, значит нравятся фото и готовы столько заплатить.
07.09.2010
вот и у меня такое же ощущение... т.е. например я понимаю что в студии у меня фотографии лучше чем на улице, и цену ставлю другую...свадьба вообще опыта нет вообще стоит копейки ....понимаешь логику
07.09.2010
Маргарит, конечно понимаю. Об вопросе ценообразования, соответствии цены качеству снимков можно говорить очень долго. Просто опять же все зависит от человека.Ну а про свадебную съемку - да, копейки, но по другому опыта не набраться.
07.09.2010
Внимание. Самая сложная съемка