В шоке от того, что только что произошло.

так они оплатили?
21.12.2010
Оплатили сразу.
21.12.2010
ну хоть это в порядке.. это вроде она писала, что муж мыльницей снял лучше? ))
21.12.2010
Ну, ну... видела я у нее на страничке фотографию сделанную мужем со встроенной вспышкой в лоб. Ну может у них это классно считается, так зачем же фотографа было искать))) В общем дамы еще те. Я вообще не понимаю, что они ожидали от съемке и от меня. Все снято было именно так, как и была поставленна задача снять. Мне еще вторая из них писала в личку, что я фотографии не обработала. Интересно, а какую обработку они ожидали, кроме как свето, цвето коррекцию, убрать прищи, синяки под глазами, повысить четкость.
21.12.2010
если выбрали фотографа с такой обработкой, то и ждите такую обработку ))) фото мужа у нее не нашла
21.12.2010
У нее в начале дневника одна светилась
21.12.2010
значит, удалила )) не волнуйтесь, всегда бывают клиенты, на которых не угодишь. Я по дизайно много таких встречала. Если бы на себя работала, то не стала бы с такими работать (хотя это непрофессионально), но я работала в фирме и приходилось улыбаться и в который раз менять шрифт-цвет-итд
21.12.2010
Да, я это понимаю. Но у них явный перебор произошел. Я настолько противоположный человек этим дамам, что их действия для меня просто дикость какая то.
21.12.2010
ну надо же............. Вторая мама та у золотой стены,мне сразу не понравилась. Она мне в личку писала....спрашивала: А где вы снимаете и т.д.? хочу предложить нашему фотографу студию. Я ей правда не ответила,не когда было:)))..... Интересно было почитать что она там писала плохого в сообщ.фотография. Т.к. фото хорошие. Теперь будем знать кто есть кто из клиентов. Юль,не переживай....
20.12.2010
Да уже и не переживаю
21.12.2010
Юль, ну почему этот пост не выложила в сообщество "Фотография"... так все однобоко и голословно получилось, а ты молчала, и этим  еще больше дискредитировала сбея.
20.12.2010
Вик, я не молчала. Я вообще не видела, что эти две дамы про меня посты написали. Мне потом уже девочки стали в личку писать и ссылку кидать на этот пост. Я как увидела, то сразу написала им в ответ. А они в этот же день удалили этот пост. В любом случае мне уже абсолютно все равно на эту ситуацию. Я на нее никак уже не реагирую. Я никогда не думала, что люди бывают настолько больны на всю голову.
20.12.2010
не реагировать  внутри себя - правильно. Но, по- моему, надо было высказать свою точку зрения  - и всё !!! А то получалось. Клиент написал - и вместо твоих объяснений, куча коментов других фотографов, типа "пошли вон отсюда".  Но это только мое, субъективное, так что даже не рассматривай как совет. Все равно, ситуация уже прошла...пора составлять ЧС клиентов.
20.12.2010
Да, теперь у меня два человека в ЧС. Себе дороже брать таких клиентов.
20.12.2010
ай! это вечное покажи-покажи и чуть-чуть еще покажи... и еще чего-нить "даже необработанного" покажи... не сгущай сильно краски - не терпится просто клиентке!!! ну а интонация такая,какой мама научила... не обижайся, а работай в привычном для себя режиме! 
03.12.2010
:))
04.12.2010
а ты не хочешь предложить ей забрать деньги и не высылать фотографии... ? я б так и сделала (и даже если мне в минус (аренда студии)... ответила бы, Уважвемая... раз вы не довольны моей работой, то я, ценя ваше мнение, как клиента, готова отдать вам гонорар за проделанную мной, качественную, как я считаю,  работу и тогда я вам так же никаких, не профессиональных фотографий, должна не буду. Я думаю так будет справедливо.
03.12.2010
соглашусь потому как хамство неприкрытое
13.12.2010
После ее последнего поста я бы тоже так сделала
16.12.2010
К сожалению слишком поздно увидела ее пост. Девочки ссылку прислали. И она в этот же день удалила его. К этому времени у них обоих были уже все фотографии.
20.12.2010
да,ужасно неприятно...
02.12.2010
ха...вот эта дама интересовалась весной у меня съемкой крестин, цена ее не устроила, я ей написала, где можно найти дешевле на ББ и она накатала мне сообщение, что мол я совсем не шарю в стоимости и крестины должны стоить столько-то, как и у моих коллег))).................... шизонутая, больше ничего мне в голову не приходит на ее счет
02.12.2010
Да, она не из простых. У нас еще фотосессия не состоялась, а у меня уже было желание не фотографировать ее. Чутье меня не подвело.
02.12.2010
я часто отказываю, если нет взаимопонимания с клиентом
02.12.2010
Конечно, мне бы было тоже не приятно и да, есть такие люди, что как что сразу с претензией. Но считаю, что ошибкой было еще не отправив фотографии им выкладывать что-то в сеть. Не было бы этих двух фото, не было бы и претензий.
02.12.2010
Она возмутилась не из за этих двух фотографий. Она хотела увидеть другую и попросила ей отправить ее. Я отправила только через 4 дня. Перед тем, как отправить ей фото я успела получить от нее вот это письмо.
02.12.2010
я поняла. просто то, что первые фотографии появились так быстро в сети, дает ей возможность думать, что и еще одна может появиться так же быстро. и ей кажется (конечно в силу характера), что это наплевательское отношение к ней. она же прождала 4! дня.
02.12.2010
Ну да. Ты права. Это был мне урок. Когда же он должен был случиться))
02.12.2010
да, в конце концов у всех бывают какие-то неприятные ситуации с клиентами. мы же с людьми работаем, поэтому человеческого фактора не избежать)
02.12.2010
Не стоило ей ничего обещать, если ты не знала что 100% выполнишь. Может быть она очень ждала эти 4 дня и ей в голову не приходило про то что ты занята, вот она и напридумывала себе всякого. Лучше сделать сюрприз, чем пообещать и не сделать. Хотя слова не приятные с её стороны.
01.12.2010
Soglasna
01.12.2010
Я считаю, что это просто не воспитанный человек. Я бы такое в жизни не написала бы. После фотосессии благодарила меня, а потом такое пишет.
01.12.2010
Юль - вы обе неправы
01.12.2010
Марусь, нет тут моей вины нет. Я не обещала ей фотографию выслать прям сразу. Я обещала, как сделаю так и прислать. Надо было наверое всю переписку разместить, что бы понятней было. Это просто такой человек. Она мне еще до фотосессии мозг вынесла. Я ей слово грубого не сказала. Все время на поводу у ней шла. Теперь это будет мне уроком.
01.12.2010
ok
01.12.2010
Юль, надо просто оговаривать сроки ТОЧНО. Две недели. Или - три месяца. Возможно, вечером - покажу пару карточек, но остальные, в силу загруженности, в согласованные сроки. ТОгда бы и проблем не было. Я уже на своем опыте убедилась... надо все и вся оговаривать с клиентом до самой мелочи.
15.12.2010
Я ей ничего не обещала конкретного. В том то и дело. Я сказала ей, что напиши мне меил, а я пришлю тебе потом. Я не обещала ей прям сейчас, а когда смогу.
01.12.2010
Юля, это ужасно, когда стараешься сделать как лучше, а тебе такое в ответ. И ведь больше всего в этой ситуации бесит, что ты фотограф и хочешь воплотить какую-нибудь идею в жизнь, а тебе указывают как делать, а потом получается, что все не так. Даже не приятно стало, читая то, что вам написала эта женщина.
01.12.2010
Да, я вообще в тихом ужасе. Причем фотографии хорошие получились. Она, кстати, из этой фотсессии видела только 2 фотографии. Те что на ББ размещены. И пишет мне такое! Она даже фотосъемку еще не получила!
01.12.2010
Самая сложная съемка Случай...Будьте осторожны.