Несколько правил бесконфликтной дисциплины

у меня было правило: у ребенка должно быть столько нельзя сколько ему лет. Для меня - золотое правило!! Тяжело было первые два месяца - избавиться от частицы "не" в лексиконе..... Подводя промежуточные итоги на данном этапе - ребенок понимает мою речь с первого раза!! У дочери правильно сформированное понимание что такое хорошо и что такое плохо.  Посмотрим как будет дальше ))   
06.08.2012
я читала, что не более трёх нельзя за день (и то лучше их не использовать, заменять на другие конструкции), у тебя уже штук семь, наверное? похоже, моя маман дошла до 35 нельзя за день, сколько мне лет :))), уверена, ты не имела в виду доводить до такого абсурда. А ты Гиппенрейтер читала "Общаться с ребёнком. Как?"
07.08.2012
Гиппенрейтер читала, и Как? и Так?.... у меня, так уж сложилось, сейчас даже семь нельзя не выходит - в них просто нет необходимости.....В год появилосьпервое нельзя - выходить на дорогу. Это было железное!! Всем остальным учила пользоваться. Мне всегда проще было объяснить как пользоваться ножом, чем запрещать его трогать.... Как-то так.... 
07.08.2012
а когда ты стала учить пользоваться ножом? я читала у Жан Ледлофф о том, что дети у Екуана играют этими ножами с рождения, и у меня аж дух захватывало от этих слов. Мой с ножами не играет пока. Ты читала Ледлофф?
07.08.2012
не могу сказать, что мы ножом играли - моя им просто резала, глядя на меня..... Как и всякому ребенку ей надо было все, что у меня в руках.... И вот в 1,2 ей понадобился нож и доска ))) дала нож (максимально тупой столовый), доску, помидор (он помягче).... И так к полутора годам она уже овладела навыками резки ))))  Я все же ископаемое ))) Книжка Ледлофф уменя появилась всего два года назад - теперь стоит нечитанная ((  
07.08.2012
почитать надо, меня эта книга очень поразила
07.08.2012
Это из книг Гиппенрейтер, я узнаю...
06.08.2012
да, толковая профессор, а ты ещё какие-то её книги читала, если да, то что порекомендуешь?
07.08.2012
Ничего не плрекомендую. Читала "Общаться с ребенком. Как?" и "Общаться с ребенком. Так?". Во-первых, идеи не ее, а другого психолога, она просто адаптировала к русскому обществу. Причем к какому-то не самому благополучному ее слою. Все примеры по ощущениям из каких-то быдлосемей и семей алкоголиков. Я предпочитаю более тонкую психологию. Во-вторых, по возрасту Гиппенрейтер ориентирована на пубертант в основном. Короче, рекомендую изучить теорию привязанности. Это будет более полезно для общения с ребенком до 4х лет.
07.08.2012
Понятно, я пока не очень приложила эти все идеи на практике, но мне показалось, что все эти советы годятся и для общения со взрослыми, и подростками, как ты заметила. Теорию привязанности читаю, ты имеешь в виду Гордон Ньюфельд, Ольга Писарик в ЖЖ, Альфа-родительство?
07.08.2012
Они как раз и ориентированы на взрослых и подростков. Я сейчас читаю книгу Ньфелда "Не  упускайте своих детей", их и имела ввиду
07.08.2012
на русском читаешь? книгу купила? если на англ., бесплатно скачала или тоже пришлось покупать?
07.08.2012
Купила на русском и читаю.
07.08.2012
Золушка в поисках феи Действительно ли тактика «завинчивания гаек» помогает добиться дисциплины?