Развитие мелкой моторики или Раскраски-невидимки
Обучение.Этот пост для тех у кого, как и у нас, проблема с мелкой моторикой ( а следовательно с речью).
Вопрос ребром встал в сентябре, когда воспитатель сказала, что Гордей СОВЕРШЕННО не умеет держать карандаш в руке и раскрашивать картинки. А это действительно очень важно, детки ведь скоро начнут учиться писать буквы/цифры. Но у ребенка правда нет никакого интереса к карандашам и раскраскам((( Я пробовала разные варианты - старалась найти интересные картинки для раскрашивания, торговались: раскрасишь-получишь "прелесть", кто быстрее и т.п. Но хватало Гордея не надолго(( С горем пополам научила я его правильно держать карандаш ( разные варианты карандашей покупала - есть такие трехгранные, которые удобно держать). В итоге держать научились, кое как раскрашиваешь/закрашиваем/штрихуем, но оооочень медленно и без желания. А надо тренировать технику, так сказать. Ведь за то время пока Гордей разрисовывает маленькую картиночку детки в его группе уже успевают 3 большие разукрасить...В саду занятия ведь короткие - по 15 минут. И надо чтобы за 15 минут ребенок успевал выполнить задание.
И тут мне в магазине попалась раскраска-невидимка!
"Книжка-раскраска с невидимыми картинками - это прекрасное развлечение для детей старше 4 лет. Чудесные картинки прячутся на каждой странице, а чтобы их увидеть ребенку нужно взять в руки карандаш и аккуратно заштриховать весь лист. Увлекательнейший творческий процесс потребует от маленького художника усидчивости и аккуратности."
Это правда увлекает!!! У меня ребенок третий день уже эту книжку из рук не выпускает! Буквально парочка картинок осталась!! Если самую первую картинку он штриховал весь вечер, то сейчас очередную картинку заштриховал за 10!!!! минут очень аккуратно, быстро и ровно!!
Как это выглядит (картинки из интернета, т.к. не могу у ребенка забрать книжку чтобы сфоткать- не отдает)))))
Они бывают разные: с феями, с машинками, самолетами, мультяшками. У нас с Губкой Бобом ( очень любим этот мультик).
На обратной стороне можно найти все картинки, которые есть в книжке.

Лист бумаги белый. Но если присмотреться, то можно увидеть контуры рисунка.
Когда ребенок штрихует картинку, то эти контуры становятся намного ярче и картинка проявляется.
