Подскажите как быть? вопрос про детский сад

Так с сентября и так в среднюю должен пойти. Ему же уже 4 будет. Тем более, что развитый и общается со старшими
18.06.2015
нет, в следующую младшию. с этими же детьми, где пол группы младше. сейчас мы 2я младшия, потом 1 младшия и только потом средняя.
18.06.2015
У нас наоборот: 1-я младшая самые мелкие. А нашу группу (2-я младшая) сейчас полностью переводят в среднюю (с января 2011 по август). хотя были разговоры, что некоторым, и нам в том числе вообще старшую предложат. Но я, скорее всего откажусь — привыкли они к коллективу и воспитателям. Хотя тоже тянутся за старшими и мелких называют малышами и глупыми (ну пока переубедить не могу, уважения к ним никакого)
18.06.2015
меня больше смущает огтсутствие занятий, тк со взрослыми во дворе играет и в группе человек 5-6 ровесников есть.но тут многие пишут что и в др группе может не быть занятий (не считая рисования, клеить )
18.06.2015
"во дворе дружит с мальчиками 6-9 лет, играют в войнушку, гоняют вместе на великах по всему школьному двору. с ровесниками, которые не отходят от ровесников дальше чем на 10 метров ему не интересно" — сами же пишите, что тянется за детками постарше. По поводу лидерства — настоящее лидерство приходит с возрастом, так как требует от человека ответственности за лидирующую позицию. Пока я бы не стала делать далеко идущие выводы, что в старшей группе он перестанет быть лидером. Каждый новый коллектив все равно складывается по-новому. Истинное лидерство развивается в возрастом. Я бы не стала ставить во главу сегодняшнее "лидерство" ребенка — всегда может прийти в ту же группу новый ребенок, который окажется в чем- то сильнее вашего ребенка. И опять же — когда он на площадке носится со старшими, он же не делает трагедии, что он не лидер)) Мне кажется, вы накрутили себе несуществующую проблему.
17.06.2015
в группе на данный момент несколько человек которые выделяются из всей группы. он один из них. может придумать игры, распределить роли и тд. со старшими у него подход другой, который мне не нравится. например на днях, у нас не было пистолета, старшие играли в войнушку или типо этого. свой пистолет никто не дал. да и были дети еще постарше, лет 10, которым с моим уже совсем не интересно. в игру не взяли. мой не понял, стал просить пойти домой взять конфет, чтобы он раздал мальчишкам и те возьмут его в игру (откуда такое вообще в голову могло прийти не понятно) . так вот полвечера объясняла ему, что это не поможет и так не делается. вот и переживаю, что со старшими будет в группе вести себя так глупо.
17.06.2015
"чтобы он раздал мальчишкам и те возьмут его в игру" ребенок решил задобрить))) дипломат растет))Сыну вашему будет скоро 4, вы собираетесь перевести в группу 4-5 лет. Т.е. в сентябре ему будет ровно столько, сколько соответствует данной группе. Не пойму в чем сомнения?Да, ребенок не всегда будет лидером — мне кажется, чем раньше он с этим явлением столкнется, тем лучше. Это нормальное развитие ребенка. Все что от родителей требуется принять чувства ребенка и помочь ему справиться. Я в частный сад вожу — у нас намеренно разновозрастная группа с 3 до 6,5 лет. Но детки сами интуитивно разбиваются по интересам. К примеру, играть дочь любит с ровесниками, а делиться книгами и разговаривать о космосе и вулканах (да, да — такие вот интересы) с детьми 6 лет. А дочь очень общительна и может увлечь за собой и 5 леток)) Но это еще работа воспитателей — ни разу не слышала войн за лидерство в нашем саду. Старшие часто наоборот проявляют заботу к малышам, а не доказывают свое превосходство. 
17.06.2015
тут не в превосходстве дело. 1 год мы были в яслях в др саду и там дети были до 3,5 лет (2 год уже ходили в ясли тк мест в др группах не было)  а нам только 2 исполнилось, говорили  еще невнятно. так вот там он был не забитым, но стеснительным, старшие кусались часто.  а тут толи повзрослел или что, но в этом саду стал сразу совсем другой. хулиганистый довольно, младших кто обижает он сдачу дает, уводит их плачущих от родителей в группу. в тихий час спать всех отправляет (а сам и несколько детей не спят в саду кидаются подушками, играют) т.е относится почти ко всей группе как к малышам.а вот такое "задобрить" меня прям сильно напрягло. он весь вечер спорил со мной, не верит, что не добьется ничего конфетами.а про группу да там 4-5, но фактически около 5 в основном. так как в районе около 4 (+- неск мес это др младшая, через которую перескочим.) и они уже 2 года занимались, наверное писать умеют или учатся. а мы никак с рукой не определимся (правша, левша) , с рисованием и написанием у нас пока не очень. как бы хуже не стало.
17.06.2015
"а вот такое "задобрить" меня прям сильно напрягло. он весь вечер спорил со мной, не верит, что не добьется ничего конфетами." — порой надо отпустить ситуацию и дать ребенку пойти СВОИМ путём. Не навязывайте ребенку " у тебя ничего не получится". Порой, дети в отличие от нас, зашоренных своим опытом и мнением, способны находить более выгодные и  удачные выходы из положения. Я учу себя не влезать раньше времени к дочке с советами — она уже много раз убеждала меня, что она оказывается правее меня, вроде как опытного взрослого.
17.06.2015
да возможны вы правы. тут у меня проблема)) есть только мое мнение и все) борюсь с собой, но не всегда получается. 
17.06.2015
С этим надо бороться и дальше) Правда. Дети намного гибче и проницательнее нас, взрослых.
17.06.2015
super_smilies082.gif
17.06.2015
т.е. пусть будет с младшими, но лидером, чем со сверстниками, но не лидером?)) ерунда какая-то. все будет хорошо. если он лидер, но и там себя проявит,  а не выедет за счет возраста.
17.06.2015
нет не совсем так. тут пол группы ровесники и есть мелкие. а переведут из 2 младшей сразу в среднюю (перескочив 1 младшую) туда где в районе 5 лет дети. на м еще нет 4-х. там он будет самый мелкий
17.06.2015
У кого маленькие дети и новорожденные... Выхожу на работу. Много вопросов.