Уровень развития

Все дети действительно разные и объективно оценить своего ребенка может не каждая мама. Есть нормативы нормы. но если Ваш ребенок в них не укладывается-это еще не значит, что его развитие не в норме. Чтобы не гадать, успокоиться самой, а еще более важный момент, понять, готов ли Ваш ребенок к школе (так как это не только интеллект, но и готовность психики), сходите к психологу. но не простому , а медицинскому. Так вы получите наиболее профессиональную и полную информацию о состоянии Вашего ребенка. Успехов!
04.03.2016
Я, наверное, ближе к школе буду интересоваться, какие конкретно в нашей требования и на них ориентироваться. Потому что у детей действительно развитие идет по-разному, но чему-то стоит уделить больше внимания. А еще мне кажется, важно умение обучаться, потому что можно научить читать и считать на автомате, но какой в этом смысл. Я занятиями стараюсь привить любовь к самому процессу обучения, т.е. больше важен сам процесс, интерес ребенка, а результат - дело десятое.
04.03.2016
У всех детей разный интеллектуальный уровень и разный уровень развития. Я своих парней не тороплю.. Лучше, чтобы к школе читал и считал..легче будет. Насчет писать,спорно. Некоторые учителя разными способами учат детей писать, но первые " крючочки и кружочки) перед школой необходимы... Мои мальчишки не ходят в сад совсем и поэтому старший с 4, средний с 2, младший с 2,5 ходят и пойдут соответственно на развивашки и подготовку к школе...в школе учиться старшему легче чем садовским детям, которых к школе не готовили.. Но наши выпускники школы раннего развития все хорошо учатся, они с 3 -х лет сидят за партами, собирают портфель и делают домашнее задание (с 5 до 7 лет).. Но многие это считают выброшенными деньгами, я так не думаю..У меня 4-ро детей и по развитию все разные...К психологу надо вам... Есть определенные нормы физического и интеллектуального развития..посмотрите их...
04.03.2016
Сужу по старшему: Читать-писать НАДО! Этому времени очень мало уделяется. Читать хотя бы по слогам, считать в пределах 20 туда-обратно, а пределах 10 складывать-вычитать. Это минимум. Писать печатными буквами - однозначно, уметь понимать написанное прописными - очень желательно. Постановке руки уделяется оооочень мало времени, почерки жуткие у детей. У меня старший к 6 годам считал отлично, но с чтением проблемы были. Буквы знал, а сложить ну никак не мог. Я истрепала все нервы и себе и ему с этим чтением. В итоге за год до школы пошли на подготовку. Там буквально через месяц начал читать, причем не по слогам, а словами целыми. Младший сейчас от букв как от огня шарахается, зато с цифрами манипулирует на ура. Прописи (точечки-палочки) пишет неплохо, но только под настроение. В следующем учебном году на подготовку пойдет. Надеюсь, тоже там зачитает. Хотя и в саду занимаются неплохо, но маловато, чтоб к школе полноценно подготовить. Я не заставляю специально заниматься, сам просит. Фактически в следующем году уже школа начнется, так что пусть у РЕ детство будет хоть сейчас. Я б на вашем месте не заморачивалась.
04.03.2016
почитала комменты и ужаснулась:моя дочь 6 лет от роду не умеет читать,складывать цифры.в принципе у нас этого и не требуют от деток.в 1 классе всему будут учить.сейчас в подг классе просят читать ребёнку и потом пересказать рассказ,нарисовать картинку по сюжету.и это нам задают на дом каждую пятницу,дают книгу с библиотеки школьной и в след пятницу ребёнок приносит выполненное задание в класс.и то это нам начали задавать после новогодних каникул.а в 5 лет читать-это наверно рановато для моего сознания.и только если ребёнок сам проявляет интерес к этому делу
04.03.2016
Если ребёнок ходит в сад и там есть психолог,то он проводит диагностику всех детей, и если бы была у вас задержка вам бы сообщили скорее всего. Можете сами поинтересоваться его результатами обследования)) это и будет степень общего развития. Если нет психолога, то сходите к платному, попросите провести полную диагностику развития (познавательного,эмоционального,коммуникативного...) Это будет полезно в первую очередь для того,чтобы узнать слабые стороны над которыми надо работать (и чтение это не главная "сторона"), и у вас ещё куча времени до школы. Что касается школы, то на мой взгляд беда-беда, что дети ДОЛЖНЫ читать-писать к 6-7 годам. По-старушечьи могу попричитать, что я в первом классе алфавит изучала и палочки-крючочки писала))) И не думаю,что сейчас дети все поголовно вундеркинды. Да, они растут в других условиях, чем мы росли, новые технологии, "новые мозги"... Но всякое опережение развития вносит дисбаланс в общее развитие (где-то прибыло,а где-то убыло). Поэтому не торопите события, наслаждайтесь играми как можно дольше!
04.03.2016
У меня старший с 3 лет и 8 месяцев читал, не по слогам, называл все слово, к школе прочитал большую часть советской детской классики, и сейчас читает с удовольствием, конечно, не Гоголя и Толстого, но интерес не пропал, чем больше до переходного возраста прочитает/ выучит, тем лучше, потом уже головой думать не будет) утрирую, сейчас такая программа, что даже хорошо читающему/ счищающему ребенку, а также его родителям мало не покажется, я тоже до школы лет в пять научилась читать; буквы стали с года с сыном учить, он сам проявлял интерес, вот младшему на них плевать, у него свои ритмы; к школе уже начнете нормально читать, писать прописные буквы не надо, печатные можно, просто руку тренировать: детские прописки, лепка, рисование, конструирование, соблюдение режима, умение слушать
04.03.2016
Я могу только сказать, что в школах сейчас в 1 классе уже ничему не учат! У меня в 15 году просто поголовно у всех друзей дети в 1 класс пошли. Так вот везде, кроме одной школы, дети уже прилично должны читать и считать, т.к. им какие-то даже диктанты с декабря домой задают. Пара предложений из 2-3х слов, но блин! Чтоб их написать - нужно уже читать уметь! И по математике стабильно 1-2 примера - т.е. уже нужно считать. Я была в шоке! Я помню, когда я поступала в 91 в школу - то мое умение чиать и знание таблицы умножения до 2х произвело фурор! Т.к. в большинстве свое дети действительно даже по слогам не читали... Сама теперь переживаю за своих :(
04.03.2016
мой читает по слогам (5,2). Ну не очень читает если честно)) прямо скажем плоховато)) но мой парень из тех, у кого голова поздно "включается". а так оч смышленый, память отличная! может, это я зря не паникую и у нас все запущено?
04.03.2016
Думаю у нас и у вас все норм :) просто хотим пойти в сильную гимназию . Там все будут читать и писать и считать . Это в этом я даже не сомневаюсь
04.03.2016
Можно еще сходить в саму гимназию, поговорить с заучем, учителем, кто будет набирать детей что должен уметь ребенок и на каком уровне.
04.03.2016
Как же мне знакомо Ваше волнение. Сыну 5,5 лет. Буквы не знает! - не может запомнить, хотя очень старается(( Знакомая посоветовала сходить на комиссию в центр психолого-медико-социальной поддержки (вроде они есть в каждом округе Москвы и все бесплатные (мы ходили в "Росток" в Очаково) - там можно пройти комиссию и по ее результатам ребенка направляют к ним в центр на занятия к специалистам). Я записалась туда скорее из-за младшего - в 2,5 он почти не говорил, ну и на счет старшего проконсультироваться. На комиссии присутствуют психолог, логопед и дефектолог. По очереди они предлагают ребенку задания, остальные члены отмечают как он справляется, в итоге они дают устное заключение. В нашем случае было рекомедовано срочно обратиться к неврологу для дальнейшего наблюдения и медикоментозного лечения (они диагностировали СДВГ), много чего наговорили, в том числе, что я нерадивая мать, детей надо лечить и чаще показывать врачам (раз в год проходим диспансеризацию - все соответсвует возрасту), что у нас полная педагогическая запущенность (с ребенком занимаюсь, но буквы мы так и не можем все выучить, он ходит в детский сад и на разные дополнительные занятия). В итоге, я пригласила знакомого психолога, она подтведила неравномерность развития мозга (какие-то задания он делает на уровне школьника, а какие-то хуже чем 2,5 летний брат). Съездили на прием к неврологу и там же сделали ЭЭГ и УЗИ сосудов головного мозга - ЭЭГ - по возрасту, а по УЗИ защемление сосудов с левой стороны, поэтому и развитие не равномерное, и быстрая утомляемость). Сейчас прошло 2 месяца, пьем препараты для сосудов и занимаемся с психологом, результат есть! Ребенок стал лучше запоминать, но я думаю, что здесь заслуга не только лекарств, но и психолога - она дает ему то, что он может сделать и с каждым разом усложняет задания, задает на дом (чему я очень рада, потому что понимаешь, что надо делать и не тычешь каждый раз пальцем в небо).
04.03.2016
Вот это в тему . Спасибо огромное ! У нас есть сложно чьи и я их вижу
04.03.2016
Туда каждый желающий можнт пойти.?
04.03.2016
Может пойти любой, только надо записаться по телефону (мы ждали очереди почти месяц). Я тоже видела сложности и понимала, что ребенку нужно помочь до того как он пойдет в школу, потому что там ему будет тяжело. Нам предложили в этом центре групповые занятия с логопедом, психологом и нейропсихологом, но мы отказались - они все практически идут утром, а мы ходим в сад, и от нас центр находится далеко, было решено пригласить знакомого психолога.
04.03.2016
Мне кажется, что в этом центре достаточно грубо было сказано про педагогическую запущенность и мою нерадивость, но тем не менее это мне дало толчек на поиск решения данного вопроса. Кстати, СДВГ нам не подтвердили, у нас есть некоторые признаки СДВГ, но не сама СДВГ. Желаю Вам найти хороших специалистов!!!
04.03.2016
а какие вам препараты прописали от сосудов?
04.03.2016
Танакан, Магне В6 и элькар
04.03.2016
по божески. Нам невролог прописал аж два ноотропа причем одновременно....хочу записаться к другому сходить с нашими анализами
04.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развитие и занятия с детьми от 5 лет. Уважаемые мамочки, ищем тест-драйверов уникальных продуктов для детского творчества Play Doh!