Так ли нужны развивашки 2?
Обучение.С дочкой занимаемся с 1.5 лет...нет, я не учила ее читать, считать и писать в 1.5 года, к этому мы пришли позже) Результат вижу, дочка опережает по развитию сверстников. Занимаюсь для того, чтоб в школе ей было легче. Хотелось бы посмотреть, много ли нас таких.
Светлана
На мой взгляд развивашки - это очень узко. Мы стараемся путешествовать с детьми, больше гулять, больше читать, больше интересоваться окружающим миром. Т.е. для меня главное - это постоянное расширение кругозора. Занятий в саду старшему хватает. Буквы дома повторяет сам (ещё и папу тащит их вместе писать в тетрадке), шахматы изучаем. Мне кажется, что если родителям есть, что рассказать детям, и есть собственный багаж знаний и желание передавать эти знания ребёнку, то развивашки не нужны.
27.10.2016
Ответить
Оля
Сейчас,имея первоклассницу могу поделится своими наблюдениями.итак беру в пример дочь и знакомого мальчика.до 2 лет оба посещали одни и те же ясли.в 2г их дороги разошлись.мальчика отдали в крутой частный сад,где с детьми занимались по полной.потом тамже подготовительный класс.моя пошла в госсадик и потом в ьесплатный подг класс при школе.мама мальчика заламывала руки глядя на нас:как вы ьудете в 1 классе?она же не умеет читать,писать,считать.и вы иностранцы,а там сразу 2 языка чужих вам.прошло 1.5 мес.моя дочь научилась читать,считать.писать.учит английский.она не хуже других.даже на 4 нед её наградили в классе как лусшую ученицу недели.так что тут всё зависит от спомобностей ребёнка.можно часами заниматься с ребёнком и толка не будет.а может быть наоборот
26.10.2016
Ответить
Екатерина
Конечно от способностей, дети разные! И скажу вам больше, мальчикам сложнее, они тугодумее, девочки более развитее. Но раз на раз не приходится)
26.10.2016
Ответить
Lerika
Я за раннее развитие! Мы занимаемся с самого рождения, слушаем много музыки, читаем книги, стараемся много рисовать и лепить. Стараюсь привить интерес ребенка к окружающему миру, хочу чтобы у ребенка был интерес и стремление к познанию нового, надеюсь, что у малышки будет прекрасное воображение.. Много методик и направлений сейчас! Мы остановились на Умнице. Нам нравится! Еще использую различные тетради, что-то делаю сама.. Сейчас ищу программу для занятий музыкой. Вижу у дочери интерес.. Важно проводить время с ребенком и помогать ему в познании окружающего мира.
26.10.2016
Ответить
То4ка
Мы занимаемся буквально с рождения. Только не говорите что это мои амбиции...Все складывалось немного по-другому, ребенок был очень беспокойным и не плакал только или если я таскала его на руках или если он слышал мой голос. Вот и рассказывала целыми днями - стихи, сказки, считалки, просто цифры по порядку. Когда играли вместе между делом называла цвета, фигуры, размеры, показывала буквы. В 2,5 года ребенок уже читал :) И это совершенно без какого либо нажима с моей стороны, я просто шла на поводу интересам ребенка.
А развивающие центры... Если мама в столь нежном возрасте ничего не может дать ребенку, не может его ничему научить ... Очень грустная это история...
25.10.2016
Ответить
oxana
я с дочкой занималась с самого раннего возраста и сейчас занимаюсь, считаю, что это важно и нужно.
25.10.2016
Ответить
Коза-Дереза
занимаемся практически без тетрадей и методичек. было пара-тройка кумонов и все. внимание, счет и тд можно тренировать играя на площадке.
25.10.2016
Ответить
Екатерина
На площадку мы ходим гулять: бегать, лазить, кататься, качаться и т.д. дочке и дела нет до каких то занятий. А считает она всегда и везде.
25.10.2016
Ответить
Коза-Дереза
можно не только кататься с горки, но при этом считать ступеньки, рассказывать стишок, на прогулке учить названия деревьев, машин, да чего угодно, искать круглые (прямоугольные и тд) предметы, цвета, считать синие машины, рисовать палочкой на песке, мелом на асфальте, можно придумать сто миллионов игр вместо сидения за тетрадями.
25.10.2016
Ответить
Коза-Дереза
Вы не можете придумать аналогичные занятия по возрасту? Собирайте гербарий, ходите в музеи и на выставки, ведите дневник погоды, стройте что-то на прогулках, закапывайте клады, рисуйте карты... Мир так огромен, иногда просто разрываешься от желаний показывать, рассказывать и играть.
25.10.2016
Ответить
Екатерина
Ну не работает у меня фантазия в этом направлении! А гербарий мы и так собираем каждый год.
25.10.2016
Ответить
Коза-Дереза
В интернете можно найти массу идей для занятий с детьми. Да и сами дети все время идеи генерируют, только успевай на вопросы отвечать.
25.10.2016
Ответить
Юлия
Я в 7 лет А.Хичкока читала, меня показывали другим ученикам как нечто. А к 7 классу все более-менее сравнялись, как перестали на меня родители давить с гиперобучением, так и всё) Не дура, и ладно)) институт без троек и т.д. Не вижу смысла нагружать ребенка сверх программы. Может потому что у меня сын, фиг знает. На плавание ходим, вот тут я просто вижу желание у него, поэтому повела.
25.10.2016
Ответить
Illy
Мы дома занимаемся, правда чаще без специальных каких-то тетрадей-пособий или системы. Просто много рисуем, лепим, клеим. Читаем много. К буквам интерес проявляет, но я не тороплю. Букв 10 она знает.
Из моего опыта развивающих центров: там много разных пособий но крайне мало времени на одного ребенка, поэтому дома все равно получает больше(при условии, что мама занимается).
25.10.2016
Ответить
Янина *преподаватель английского*
Нет моего ответа. Они не нужны, мама всему научит. Школа и садик научат мало чему.
25.10.2016
Ответить
Забава Непутятишна
Занимаемся тем, что дочке интересно, а интересно ей рисование, лепка. В саду занимаются основательно, пишут, учат буквы, считают.
25.10.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.