Так ли нужны развивашки 2?

На мой взгляд развивашки - это очень узко. Мы стараемся путешествовать с детьми, больше гулять, больше читать, больше интересоваться окружающим миром. Т.е. для меня главное - это постоянное расширение кругозора. Занятий в саду старшему хватает. Буквы дома повторяет сам (ещё и папу тащит их вместе писать в тетрадке), шахматы изучаем. Мне кажется, что если родителям есть, что рассказать детям, и есть собственный багаж знаний и желание передавать эти знания ребёнку, то развивашки не нужны.
27.10.2016
Сейчас,имея первоклассницу могу поделится своими наблюдениями.итак беру в пример дочь и знакомого мальчика.до 2 лет оба посещали одни и те же ясли.в 2г их дороги разошлись.мальчика отдали в крутой частный сад,где с детьми занимались по полной.потом тамже подготовительный класс.моя пошла в госсадик и потом в ьесплатный подг класс при школе.мама мальчика заламывала руки глядя на нас:как вы ьудете в 1 классе?она же не умеет читать,писать,считать.и вы иностранцы,а там сразу 2 языка чужих вам.прошло 1.5 мес.моя дочь научилась читать,считать.писать.учит английский.она не хуже других.даже на 4 нед её наградили в классе как лусшую ученицу недели.так что тут всё зависит от спомобностей ребёнка.можно часами заниматься с ребёнком и толка не будет.а может быть наоборот
26.10.2016
Конечно от способностей, дети разные! И скажу вам больше, мальчикам сложнее, они тугодумее, девочки более развитее. Но раз на раз не приходится)
26.10.2016
Я за раннее развитие! Мы занимаемся с самого рождения, слушаем много музыки, читаем книги, стараемся много рисовать и лепить. Стараюсь привить интерес ребенка к окружающему миру, хочу чтобы у ребенка был интерес и стремление к познанию нового, надеюсь, что у малышки будет прекрасное воображение.. Много методик и направлений сейчас! Мы остановились на Умнице. Нам нравится! Еще использую различные тетради, что-то делаю сама.. Сейчас ищу программу для занятий музыкой. Вижу у дочери интерес.. Важно проводить время с ребенком и помогать ему в познании окружающего мира.
26.10.2016
Мы занимаемся буквально с рождения. Только не говорите что это мои амбиции...Все складывалось немного по-другому, ребенок был очень беспокойным и не плакал только или если я таскала его на руках или если он слышал мой голос. Вот и рассказывала целыми днями - стихи, сказки, считалки, просто цифры по порядку. Когда играли вместе между делом называла цвета, фигуры, размеры, показывала буквы. В 2,5 года ребенок уже читал :) И это совершенно без какого либо нажима с моей стороны, я просто шла на поводу интересам ребенка. А развивающие центры... Если мама в столь нежном возрасте ничего не может дать ребенку, не может его ничему научить ... Очень грустная это история...
25.10.2016
я с дочкой занималась с самого раннего возраста и сейчас занимаюсь, считаю, что это важно и нужно.
25.10.2016
занимаемся практически без тетрадей и методичек. было пара-тройка кумонов и все. внимание, счет и тд можно тренировать играя на площадке.
25.10.2016
На площадку мы ходим гулять: бегать, лазить, кататься, качаться и т.д. дочке и дела нет до каких то занятий. А считает она всегда и везде.
25.10.2016
можно не только кататься с горки, но при этом считать ступеньки, рассказывать стишок, на прогулке учить названия деревьев, машин, да чего угодно, искать круглые (прямоугольные и тд) предметы, цвета, считать синие машины, рисовать палочкой на песке, мелом на асфальте, можно придумать сто миллионов игр вместо сидения за тетрадями.
25.10.2016
Ну этим мы занимались в 3-4 года, щас уже не интересно)
25.10.2016
Вы не можете придумать аналогичные занятия по возрасту? Собирайте гербарий, ходите в музеи и на выставки, ведите дневник погоды, стройте что-то на прогулках, закапывайте клады, рисуйте карты... Мир так огромен, иногда просто разрываешься от желаний показывать, рассказывать и играть.
25.10.2016
Ну не работает у меня фантазия в этом направлении! А гербарий мы и так собираем каждый год.
25.10.2016
В интернете можно найти массу идей для занятий с детьми. Да и сами дети все время идеи генерируют, только успевай на вопросы отвечать.
25.10.2016
Я в 7 лет А.Хичкока читала, меня показывали другим ученикам как нечто. А к 7 классу все более-менее сравнялись, как перестали на меня родители давить с гиперобучением, так и всё) Не дура, и ладно)) институт без троек и т.д. Не вижу смысла нагружать ребенка сверх программы. Может потому что у меня сын, фиг знает. На плавание ходим, вот тут я просто вижу желание у него, поэтому повела.
25.10.2016
Мы дома занимаемся, правда чаще без специальных каких-то тетрадей-пособий или системы. Просто много рисуем, лепим, клеим. Читаем много. К буквам интерес проявляет, но я не тороплю. Букв 10 она знает. Из моего опыта развивающих центров: там много разных пособий но крайне мало времени на одного ребенка, поэтому дома все равно получает больше(при условии, что мама занимается).
25.10.2016
Нет моего ответа. Они не нужны, мама всему научит. Школа и садик научат мало чему.
25.10.2016
Занимаемся тем, что дочке интересно, а интересно ей рисование, лепка. В саду занимаются основательно, пишут, учат буквы, считают.
25.10.2016
А у нас в саду сказали, что не будут учить читать.
25.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какие пособия для развития? Вопрос про художественную школу.