Кризис или уже волноваться и "бить в колокола"?

ребенок плачет после еды в год
Сад- это явно не про вас. Тем более с таким неопытным воспитателем. Вы этим только "масла в огонь подлили": и так были проблемы психо-неврологического характера, а тут стресс, адаптация...
27.05.2017
Все понимаю, но мне надо работать. На одну зарплату мужа, плюс кредит, не прожить. Ребенок начинает ходить нормально в сад, на 2-3 день, как вышли с больничного, но потом снова орви, снова слезы по утрам в саду.
28.05.2017
Работа-деньги - это все понятно, кредит итп... А Вы посчитайте сколько Вы уже потратили на неврологов -психологов и сколько ещё потратите . Вычтете Ваши больничные. Прям много остаётся? Про то , что можно огрести ещё более сложные проблемы со здоровьем ребенка , даже молчу, потому как это не измерить деньгами. Я сама всегда считала, что вот ну все же ходят в сад и я ходила и норм. ничего с ним не случится. А сейчас я перед фактом, что младший в сад ходить не будет. Мы ещё и не ходили, а болели всем подряд , постоянно увеличенные лимфоузлы и пр. няшки...я сейчас ушла с работы (выходила на полставки, бабуля с ним дома была), потому что это дичь 2 недели больничного в месяц. Вашему малышу нужна спокойная обстановка, занятия, прогулки , а не куча лекарств и дет сад. Это Ваш выбор, конечно...
28.05.2017
Вы правы конечно, здоровье ребенка-это самое главное. На лето снимаю с сада. Будем усиленно заниматься с ним. Там видно будет, конечно, если врач скажет, что сад влияет пагубно, придется увольняться и сидеть дома с ребенкам, но на что мы будем жить не знаю.
28.05.2017
Педагог неопытный. Я бы почти ничего вам и не говорила бы, потому что у всех деток у кого сложная адаптация такое бывает, и с туалетом и с едой. Ещё хуже бывает поверьте моему 15 стажу. Блин мы похожи на вас, уже заранее переживаю, через месяц пойдем
27.05.2017
Моя мама бывший воспитатель, 15 лет стаж и она просто в шоке от нашего воспитателя. Видит очень много ошибок с ее стороны( Не переживайте заранее, может все ок будет. Мой совет, гуляйте где много детей, шум и гам, мой ребенок долго был в шоке от кучи детей и шума, слез, он и сейчас не любит, когда толпа, на прогулке например.
28.05.2017
По отдельности обычные возрастные проблемки, но вкупе их очень много. Имеет смысл показать ребенка хорошему детскому психологу. Показывать неврологу не вижу смысла, т.к. никаких неврологических заболеваний у ребенка, судя по всему нет ("небольшой неврологией" у нас обычно называются типичные псевдодиагнозы, на которые так горазда отечественная медицина). А зачем вы как бы в противовес рассказываете о его интеллектуальных достижениях? Даже если бы он не знал цифр, букв и фигур, на оценку это никак не повлияло бы. Все эти навыки глубоко вторичны для трехлетнего ребенка по сравнению с базовыми - самообслуживание, самостоятельная еда, навыки общения со сверстниками и взрослыми.
25.05.2017
Спасибо за совет. Хорошему психологу да, надо показать. Садовский психолог ни о чем, толком ничего сказать не может, даже наоборот, у меня спрашивает. О интеллектуальных достижениях написала затем, чтобы было понятно, что ребенок развивается, т.е. не стоит на месте. Неврологу показать хочу из за этих раскачиваний.
26.05.2017
Согласна с Алексом. Интеллектуальное развитие важно, но вторично в этом возрасте. Мой вот тоже знает и умеет много. И буквы и цифры и цвета и глобальным чтением занимаемся успешно. Но.... На ПМПК на просьбу собрать пирамидку, только посмотрел на педагога, развернулся и пошёл в конец зала в спортивный уголок. Докажи теперь что он это легко делает..... Ему надо чтобы рядом кто-то хотя бы стоял, иначе сосредоточиться не может. Жалобы воспитателя те же что и у Вас. Вот и получается, что важнее умение общаться, выполнять просьбы, вникать в учебный процесс, следовать за коллективом и др. навыки коммуникации. Можете сходить на консультацию к дефектологу. Он именно корректирует проблемы взаимодействия и обучения. Ну и к психологу.
28.05.2017
Спасибо, я выше уже ответила, зачем написала об интеллектуальном развитии. Мы в том году были на консультации у дефектолога, почти все задания выполнил, только матрешку не смог собрать, но он ее там впервые увидел, дома нет, хотя нужна конечно. Найти бы еще грамотного дефектолога, к кому не обращались не берут до 4-х лет, берут те, что далеко находятся, возить некому. Но будем искать, спасибо за советы.
28.05.2017
Грамотному неврологу ребенка покажите. Обследования можно предварительно провести: глазное дно, дуплексное сканирование сосудов шеи и головы. Если что нужно еще, лучше невролог скажет. В кризисы я не верю. Мне со своей колокольни видно что ребенок страдает. Ему не комфортно. Как взрослый он эту информацию маме донести не может. Он ни формирует вот так как Вы написали.
25.05.2017
Спасибо, у меня было предположение, что может голова болит, но он уже вполне способен сказать, что не так, что его беспокоит. Обследования конечно пройдем, какие врач скажет. Делали ранее нейросонографию с доплером в годик, несколько раз, все было хорошо, если это обследование о чем то говорит. У меня самой вегетатика, поэтому не исключаю того же у сына(
25.05.2017
В годик. 2,5 года уже прошло. У каждого оьследования свои сроки.
25.05.2017
Поняла, спасибо. Запишусь тогда перед походом к врачу, я так понимаю, дуплексное сканирование это узи?
25.05.2017
Да
25.05.2017
Извините, что пристаю, но можно еще вопрос, в местных клиниках везде просто доплер, только в одной нашла вот такую информацию, вот это дуплексное ангиосканировпние, это оно?: Допплерография (УЗДГ) сосудов головы и шеи, артерий и вен верхних и нижних конечностей, цветное дуплексное ангиосканирование.
25.05.2017
Доплер сосудов шеи и головы - да. (Верхние и нижние конечности - это уже УЗИ сосудов на руках и ногах) Надеюсь понятно :)
25.05.2017
Поняла, спасибо. Позвонила туда, сказали делают только с 4,5 лет, с 4-х и то редко, нас вряд ли возьму, т.к. всё исследование ребенок должен пролежать спокойно, не шевелясь, не разговаривая, 45 минут.
25.05.2017
Ерунда какая то. Это же не МРТ. Мы делали дуплекс в 3,5 года. Шевелились. Скулили. Капризничали. Слушали песни.
25.05.2017
Попробую узнать в другой клинике, может в этой врач не уверен в себе, своих знаниях.
25.05.2017
Возможно нет опыта работы с такими детками. Следовательно, толку не будет. Другую клинику поищите. Успехов
26.05.2017
Цветное дуплексное - не знаю что это :(
25.05.2017
У Вас 3.5 это еще не показатель. У моего как раз к 4 ближе был бзик что он на что-то нас проверял чтоли. Например говорю посмотри какая собачка. Он сначала говорит не хочу, а когда эта собака уже уехала и не представляется возможным ее вернуть он дозрел ее посмотреть и пошла истерика. Привожу домой сидит кричит, я ничего сделать не могу. Поезд ушел. И так пол года наверное. Сейчас прошло время именно невыполнимых желаний. Сейчас новая фишка как с пылесосом у Вас не часто но бывает и не со мной, а именно с мужем когда он дома. Пришел муж с тяжелыми сумками, а дочка сказала кто там, а он не захотел папа уже разделся и опять ребенок дозрел просит папу обратно собрать все продукты и выйти за дверь, после часа припирательст все-таки папа вышел в коридор без сумок и ребенок спросил кто-там и примерно такие случаи бывают раз в месяц наверное. Но помоему у Вас всеж слишком усогублено. Сходить еще к кому не будет лишним. Напишите тогда советы которые получили, будет интересно.
24.05.2017
Ой, это очень напрягает(, у нас в основном Я сам, касается его, других не задействует, как у вас с папой, мне кажется это смесь каких то кризисов, а у вас еще период " мама я боюсь", который начинается с 4-х лет. Напишу, что сказал врач.
25.05.2017
Очень похоже на моего среднего, аутизм не ставили, но всегда отмечали наличие аутичных черт. Сейчас 13, особенности есть и заметные, но очень умный. Помогает и наличие старшей сестры, она его тормошит и не даёт уйти в себя. Одной любовью тут не помочь, нужно тормошить и заставлять иногда выходить за границы комфорта. Конструктор был наше всё, до 10 лет примерно. Теперь очень любит строить что-то для младшего брата, прямо гордость его распирает. Но семья для него всё, друзья есть, но общается больше в школе или виртуально.
24.05.2017
Спасибо) Про аутичные черты нам не говорили, но уточню у невролога. Ребенок не уходит в себя, он может подойти к знакомому мальчику, что то ему сказать, поменяться машинкой. Может взрослому что то сказать. Когда раскачивается, на первый мой вопрос реагирует сразу и перестает качание, такое ощущение, что это вошло в привычку, как грызть ногти. Играет в сюжетные игры, были на празднике 9 мая, до сих пор играет в праздник, привлекает всю семью к игре, фантазирует, изобретает миксер, например, взяв ведро и палку, но вот эти особенности, очень надеюсь, что перерастет.
24.05.2017
Да, согласна, для 3.5 лет отличные навыки взаимодействия и ролевых игр. Всё будет хорошо!
24.05.2017
Спасибо, очень надеюсь)!
24.05.2017
Вы описали моего ребенка. Просто до мелочей. Все точно так же. Я не считаю, что это норма. Это психоневрология.
24.05.2017
Спасибо, психоневролог в том году сказал, что ничего критичного, выписал пустырник, от которого начались истерики и пропал сон, обратный эффект в общем, пить не стали. Покажемся в этом году другому врачу. Ваш сынок тоже раскачивается? Мой легко выходит из этого состояния, буквально сразу, встает и илет играть во что то.
24.05.2017
Раскачиваний нет, но есть другие стереотипные движения.
24.05.2017
В садик ходите? Как ребенок реагирует на чужих людей? На деток, также, сторонится?
24.05.2017
В садик не ходим, детей сторонится, если идут с ним на контакт - зависает.
25.05.2017
И так, надо бы уточнить смотрит ли ребенок в глаза, когда разговаривает с вами, это важно. Второе раскачивание, бубнение, жужжание, ковыряние кутикулы, любые повторяющиеся навязчивые движения это признак невроза, возбудимой нервной системы, которую не стоит проврцировать лишний раз. Вам правильно рассказывали, с годами это проходит, тут главное не усугубить, и тогда с возрастом нервная система укрепиться. Однако у вас наслоение - это садик (очень стрессовое место), возрастной кризис негативизма ( Я сам) и невроз. Все это в совокупности притормозило даже речь, обратите на это пристальное внимание. Ребенок который плохо говорит, не смотрит в глаза и расскачивается априори странный для многих детей из-за этих его фишек, он может стать аутсайдером в группе, это болезненно. Он и так эмоционально трещит по швам, а тут еще бойкот сверстников. Если его невроз доживет до школы, будет совсем туго. Вот какая штука, когда мозг не справляется со стрессом, он вынужден перестать контролировать некоторые реакции, изобрести новый вид успокоения. То что ваш сын расскачивается говорит о том, что предохранитель слетел, мамины объятий и любви не хватает. Чтобы спасти тело от гибели, мозг изобрел иные способы снять стресс. К сожалению большая доза гормонов стресса тормозит многие реакции, речь, внимание, контроль. Все это апогей, мозг занят выживание тела, он больше не способен учиться, контролировать навязчивые движения, реагировать как-то иначе, чем маяком для родителей (криком). Крик, истерика - это древняя реакция, больше не работает Бей или Беги, ребенок откатывается в своем развитии до уровня грудничка. Оставайся на месте и кричи, подавай маяк и тогда мама услышит и спасет. Вы понимаете что все это не очень хорошо? Дети должны учиться, прогрессировать, помимо крика, взрослые должны научить их Бить, отбиваться словестно или физически или Убегать в том же ключе, в случае опасности или давления со стороны других людей. Еще их нужно научить коммуникации, у детей должен быть репертуар общения и все это забота родителей. Возможно вашему ребенку и без того возбудимому необходимо снизить уровень тревоги, врачи выписывают лекарства, а мама забирает дитя из стрессовой ситуации (садик).Играйте с ним, общайтесь позитивно, ласково, целуйте, не игнорируйте во время истерик, жалейте,обнимайте, укачивайте на руках если его совсем вынесло (возврат в грудничковый период с такими детьми самое то, их это лечит) при условии что ребенок разрешит себя обнимать и трогать. И если он не смотрит вам в глаза, не понимает социальных ключей, когда смотреть, а когда отводить взгляд, когда говорить, а когда молчать, то этот малыш очень много времени проводил сам с собой. Тогда вдвойне необходимо общаться с ним, принимать его и любить за троих, тогда он оставит свое раскачивание и истерики, тогда научится общаться.
24.05.2017
Спасибо), смотрит в глаза без проблем, даже когда мы между собой с мужем говорим, ребенок внимательно вглядывается в наши лица, если что то хочет мне сказать, о чем то тревожиться, признается в любви, всегда смотрит в глаза. Когда раскачивается, быстро выходит из этого состряния, если я ему что то говорю, останавливается, слушает, спрашиваю что ты делаешь, говорит играю, на машине еду, или танцую под музыку, иногда просто говорит качаюсь, если прошу не делать так, без проблем встает и идет играть. Дело в том, что раскачивания начались задоооого до сада, в 10 месяцев, сейчас их намного меньше. Речи не было до сада, она начала развиваться, как раз через 2 месяца, после того, как пошли в сад, так что в этом плане со стрессом не связываю нашу задержку речи. Стресс да, присутствует. С сада снимаю на лето, а осенью снова в сад, финансовая ситуация не позволяет мне не работать(
24.05.2017
Лето с любящей мамой или бабушкой замечательное лекарство.Вне сада компенсируйте ему все стрессы, больше телесного контакта, больше поцелуев, вы тоже по чаще признавайтесь ему в любви. Такие детки с годами перерастают, возможно их дольше по времени будет выносить в истерики, все же нервная система дело индивидуальное. Речь держите на контроле, провоцируйте разговор:"Ты хочешь молока? Тебе какую кружку зеленую или желтую? Ты хочешь на площадку? Мы пойдем на ту, что возле дома или на ту где много качелей?" Хорошо таким деткам помогает занятия танцами к примеру, они сознательно учатся контролировать свое тело, свои навязчивые движения.
24.05.2017
Спасибо большое за советы, очень надеюсь, что перерастет это, как можно скорее.
24.05.2017
25.05.2017
Ребенок как ребенок. Ну эмоциональный (у меня такой же) Тоже не любит нарушения личного пространства посторонними детьми. Только вот последний месяц мес стал с другими играть (нам сейчас 3,1). И то, предпочитает себе в компанию тихеньких и спокойненьких деток. С активно-настырными играть не любит. И тоже "я сам" - но я научила его заранее сообщать, что именно он хочет сам делать, а не когда это уже сделано другими. И он сообщает. И предоставляю возможность. Постепенно научились спокойно реагировать, если за него сделали что-то, о чем он не предупредил. И докармливаю всегда сама - не отказываю. До 10и лет не будет просит докармливать. А пока просит - мне не сложно. Не считаю, что это как-то негативно скажется не нем как на личности. А вот ультиматум: "делай сам, помощи не дождешься" - ни к чему хорошему не приведет. И заниматься частенько отказывается - я все занятия подбираю очень тщательно под его текущие интересы. Короче, у вас все почти так же, как у нас, только реакция несколько обострена. Но, думаю, если бы я отдала своего в сад, где заставляли бы доедать, общаться с детьми, которые ему не нравятся, слушать чужую тетю, которая просто командует, вместо того, чтобы заинтересовать и найти индивидуальный подход, а так же заниматься нудными аппликациями а-ля "покорми зайчика морковкой", мой точно такую же реакцию бы выдавал. Покачивания, я так понимаю, результат общего стресса и постоянного нервного напряжения... Побеседовать с неврологом, конечно, не повредить, но первое, что, как мне кажется, нужно сделать - удалить причину основных стрессов - забрать из сада. Потому что то, что вы называете "адаптация" и "привык" еще называется иначе: "ребенок смирился с тем, что сколько ни плач, мама не придет, не поможет, не пожалеет". Смириться-то смирился, но сказалось это на его нервной системе не лучшим образом.
24.05.2017
Спасибо, немного успокоили) Дело в том, что раскачивания у него с 10-и месяцев и до сих пор, т.е. с садом не связано. Из сада забираю до сна, спит дома, т е. не весь день он в саду. На лето из сада заберу, а вот в сентябре надо идти, финансовая ситуация не позволяет так долго сидеть дома(
24.05.2017
Аж с 10и мес? Время от времени "нападает" это на него или постоянное явление? Тогда тем более, надо по максимуму выводить из стрессовых обстоятельств и ситуаций в виде сада и пр. Наша, мамская задача - это по максимуму уберегать наших эмоциональных деток от стрессовых ситуаций, сглаживать их волнения, всячески избегать. Только тогда нервная система сможет нормально окрепнуть и реакция ребенка на окружающие явления нормализоваться. Обнимайте его, рзговаривайте, мягко объясняйте. Сто, тысячу, миллион раз - столько, сколько потребуется. Контролируйте по максимуму свои негативные эмоции, доказывайте своему ребенку бесконечное количество раз, что вы на его стороне, что вы понимаете его огромные переживания и обиды, из-за которых он не может не кричать. Ведь это страшно обидно, когда хотел сам, а сделали за тебя. Обидно даже не то, что за тебя сделали, а то, что тебя не поняли, не почувствовали. И кто? Родная мама! В общем, сглаживать, жалеть и мягко объяснять и все перерастет и нормализуется.
24.05.2017
Раньше было чаще, эти раскачивания, сейчас реже, но ежедневно. Может придти с прогулки, и пойти покачаться, если прошу перестать, идет играть. Да, он очень остро реагирует, когда его ругают, я так поняла, что ему кажется, будто его не любят больше, стал спрашивать, ты меня любишь? Полюби меня, успокой. Моя мама говорит, что примерно в этом возрасте, я тоже плакала и просила меня успокоить.
24.05.2017
Ну и не ругайте. Это же ваш любимый мальчик, что бы он ни творил. Мы же ругаем деток для их пользы, чтобы научить, обезопасить, чтобы запомнили, что и почему не следует делать. Объясняйте пока без ругания. Я ругаю только за те действия, которыми он может причинить вред себе или окружающим. И то, только тогда, когда сын на 100% знает или осознает, почему нельзя так делать. Например, нельзя металлической машинкой лупить по зеркальному шкафу - купе. Потому что осколки полетят на него. При этом, именно ругаю, когда он, услышав меня, начинает делать назло еще активнее то же самое. А так - просто прошу. Да, в стотысячный раз могу спокойно просить. И нет, не потому, что я такая вся из себя флегматичная, а просто потому что твердо отложила у себя в голове, что моему сыну это не нужно - слышать мамин резкий и грубый тон. Но вообще сын сейчас реагирует на ругание нормально. Говорит: "извини, мама..." А если бы он еще и реагировал на ругание как-то плохо, то просто отвлекала и уводила/уносила бы, как малыша... Успеете еще наругать, когда подрастет и окрепнет нервная система. А пока вашему сыну это только во вред. Щас смешно у нас... Когда делаю замечание строгим тоном, например: "сначала прожуй, потом расскажешь!" Он мне возражает: "мама, ты должна быть хорошенькая!" (мол, ласково со мной давай разговаривай...)
24.05.2017
Ахаха, милый малыш)), конечно ему приятнее, когда мама с ним ласково говорит) С этим прожуй, у нас тоже борьба. И с машинкой/ палкой по стеклу. Буду себя сдерживать, спасибо за советы)
24.05.2017
а как с визуальным контактом? он смотрит в глаза?? вам, или тому, с кем в данный момент общается/находится?
24.05.2017
В глаза смотрит без проблем, с воспитателями илет на контакт, даже с чужими, с опаской конечно, но идет. Мы в том году проверялись у психо-невролога на аутизм, так на всякий случай, ребенок же еще не говорил тогда, врач сказал аутизмом и не пахнет, все нормально.
24.05.2017
А у кого вы проверялись, если не секрет? Мы тоже показывали сына на предмет аутизма. И вообще все очень похоже.
24.05.2017
Моему сына при похожих симптомах врач поставила легкое аутич.расстройство. Сын у меня очень контактный, дружелюбный, эмоциональный. Очень любит обниматься. Признаки аутизма - это не только отсутствие визуального контакта. Он вполне может быть. Ведь аутизм - это спектральное расстройство. Соответственно, на разных краяхспектра разные проявления. Характерные признаки -стереотипии, повышенная сенсорная чувствительность, проблемы в общении со сверстниками (ребенок хочет играть, дружить, но у него не получается. Не распознает соц.сигналы, не понимает скрытый смысл). Чтобы исключить аутистич.расстройство, нужно обратиться к тому, кто специализируется на этой теме. Врачи в поликлинике и мед.центрах зачастую не обладают современными знаниями по этому вопросу.
24.05.2017
Я с Вами полностью согласна. У моего сына скорее всего и есть легкое РАС, врач наблюдает нас в динамике.
24.05.2017
Вас не Ольга Доленко смотрела случайно?
24.05.2017
Да, смотрела Доленко.
25.05.2017
А какие рекомендации она дала вот для таких, легких случаев?
25.05.2017
У Доленко одна рекомедация для всех - АВА. Я не уверена, что это нужно моему ребенку. Сейчас изучаю литературу. Флортайм еще прогрессивная методика. В целом, нужна поведенческая терапия, чтобы поведение скорректировать. В нашем случае еще присутствует СДВГ.
25.05.2017
Мы обращались в Нии психиатрии, к начальнику детского отделения, думаю уж там то специалист хороший должен быть. Он проводил какие то тесты, на сколько тогда позволял возраст ребенка, скащал нет, аутизма у него нет, просто такой сверх эмоциональный ребенок. Я, впринципе, тоже довольно эмоциональна.
24.05.2017
Фамилию не помню, это Нии психиатрии, начальник детского отделения.
24.05.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Назрела проблема со страхом Нравится плакать?..