Адаптация в новой группе в детском саду

не понимаю суть разговора с мамой этой девочки?.... мне не нравится, что ваша дочка ... что??
20.10.2017
с мамой девочки нет , c воспитателем о чем ? вы хотите обсудить чужого ребенка? или обговорить адаптацию своего? Вообщем ситуации стандартная для младшего попавшего в более старшую группу , где есть более старший ребенок c подобным опытом вы из какой в какую перешли тк возраст 4,5 это средняя группа сада?
20.10.2017
перешла из средней в старшую группу. Чужого ребенка обсуждать не хочу, хотела бы знать о том как они общаются в течении дня, может моя тоже ту задирает или как то провоцирует. Тогда обе хороши и пусть сами разбираются.
20.10.2017
если хотите свою обсудить то это воспитатели всегда воспринимают нормально и ответят на все вопросы -- она у вас одна из самых младших получается, правильно? те как не крути а попадает в положение "маленькая" " не обижай она же маленькая" итд итп моей в старшей группе конечно разница громадная какая она была в 4,5 и какая в 5,8 даже по уровню игры общению , хотя по росту она самая маленькая и сейчас
20.10.2017
да, она получается самая младшая, но не думаю что отстает от других деток, у нее есть подружки в доме года на 2 старше чем она и они с удовольствием вместе играют в одни и те же игры, в летний период она у бабушки ходила в подготовительную группу. Поэтому это только взаимоотношений только с одной конкретной девочкой
20.10.2017
вы поймите если вашей дочери привести ребенка 3х лет то она тоже будет играть , но само отношение и выстраивание игры с младшим ровесником и старшим они отличаются довольно сильно взаимные социальные связи отношение покровительства партнерства итд это не академические задания как по математике например , а довольно сложные им научиться тоже надо время Конечно ваш ребенок осилит такое социальное развитие, со временем и придет к определенным выводам (моя тоже ходила удачно в смешенную группу летом и этот и прошлый год )
20.10.2017
Вот не знаю. Сын ходит в старшую группу, ему 4,7. Все дети там примерно на год старше его, но к нему никогда не было отношения как к младшему. Год назад он также был самым младшим в группе, но отношение с ребятами всегда было на уровне, то есть никто его не воспринимает как младшего. Но у него постоянно круг общения дети на полгода старше, дети на год старше и он всегда чувствует себя с ними вполне комфортно. По уровню развития в саду в группе опережает 90% детей.
20.10.2017
Я пишу то что вижу в группе своего ребенка, обычного сада разница в год есть разница в год во всех аспектах и развития и социальном . При этом, выводы совпадают с мнением нашего воспитателя а у нее стажа более 20 лет и подтверждаются например вот такими работами где без труда можно опознать кто на год младше (это работа карандаш - младшая группа)
20.10.2017
Эта работа показывает, что кто-то любит раскрашивать и старается делать это аккуратно, а кто-то не любит) У меня сын терпеть не может раскрашивать, ну не понимает он в чём кайф. Муж вот тоже не любил все эти раскраски, потому что раскрашивая карандашами не сделаешь шедевр, а он был любитель прекрасного. Ну и что? Сын не раскрашивает, либо делает это кое-как заходя за линии и просто рамалёвывая, зато по математике отлично шпарит, счёт у него хорошо идёт, логика развита и вырезать умеет достаточно сложные вещи. Другие дети в 5,6 лет не владеют ножницами и счётом. Это же не показатель того, что они младше чем ребёнок в 4,6 лет.
20.10.2017
Эта работа показывает кто готов штриховать а кто не готов Кто может и кто не может держать в руках карандаш, это зрелость нервной системы и тренеровка и еще возможность понять задание , все это зависит от жизненого опыта приходящего с годами-тут нет разговора о любви или не любви, Например есть ряд аккуратных работ которые сделаны вертикально и им надоело раньше чем листок кончился Есть ряд аккуратных работ в одном цвете, ребенок так сделал тк не понял что хотели изначально, а так тоже очень красиво получается :) Через год аналогичные работы выглядили совсем по иному выполненые одними и теми же по сути детьми
20.10.2017
Вполне может быть, но скажу так, что мой ребёнок, который отлично владеет карандашом, моментально потерял бы интерес к такой работе и в 3, и в 4, и в 5, и в 6 лет (я вот на 100% уверена). В школе он может быть сделал эту работу, так как надо, а в саду нет. Возможно он бы просто нарисовал линии разными цветами, но ему это тоже могло быстро надоесть. Возможно он бы закрасил, не аккуратно, заходя за линии и тоже быстро бы угас. Потому что в каждом задании он должен видеть какой-то смысл. А просто заштрихуйте... ему это скучно и не интересно) Просто я сама с ним дома занимаюсь и вижу, что если задание не вызывает должного интереса (связано с раскрашиванием), то он его выполнит, только если я придумаю какую-нибудь интересную игру, связанную с выполнением этого задания.
20.10.2017
это как раз к разговору о развитии с опережением возроста когда начинается " во всем обгоняет сверстников только надо создать условия и список условий :)" на самом деле детей с ранним стартом за все время ,не часто видела например ББ есть такая девочка Ира у папы Алекса ровесница моей , у меня есть знакомая у нее 2 ребенка из 4х с ранним стартом , старшего зачислили в первый класс и через месяц ее вызвали что-бы она подписала бумаги о переводе в 3й . Но в большинстве своем детки все примерно одного уровня и развития .
20.10.2017
Ну так условия надо создавать, чтобы делать задания которые не интересны, по математике он в любой тетрадке ив любом месте будет решать всё что угодно))) С вырезанием также. А вот прописи и раскрашивание не любит. Нам в прошлом году говорили, что вот хорошо бы его в старшую, а не в среднюю группу, ему бы там интересней было. Я категорически отказалась. В школу идёт в 6,5. Так что пусть ходит с теми, с кем возможно в школу пойдёт. Но я не так чтобы с ним занимаюсь, просто в своё время пошли хорошо тетради Кумон, потом попробовали Гаккен, сейчас Школу Семи Гномов открыли для себя и Мышематику. Вижу что нравится и что польза есть - занимаемся. Я тут на бб вижу много детей во сто крат более развитых, с 3х лет книжки читающих))))) А Никита то только отдельные слова пока прочитать может.
20.10.2017
20.10.2017
Я любила ходить в школу)
20.10.2017
Два лидера столкнулись и собирают своих стрронников под своим крылом,видно обе барышни не в силах уступить корону и пакостят друг дружке по мелочам. Если конфликт не приведет к боли и драке,то лучше не лезть особо. Поддерживайте дочь,пусть делиться историями,вместе думайте как можно умно и колко ответить этой девочке,учите дочь отстаивать свои границы,громко заявлять:"Мне не нравится когда со мной так говорят,поступают,это подло!" Вот такое разоблачение очень не по душе манипуляторам,они любят все делать по тихому и травить жертву лучше без огласки. Даже если эта девочка подберется и ответит что-то нелестное и словно возьмет реванш в этом споре,гарантирую она потом помучается от того что ее при всем честном народе обвинили. Так что учите давать словестный отпор,не терпеть наезды. Обзываться не надо,есть отличные фразы которые культурно ставят людей на место:"Ты говоришь неприятные вещи,мне не нравится говорить с тобой!"
20.10.2017
Согласна с вами, пытаюсь и внушить ей это, учить отвечать. Но она еще и пытается соперничать, а мне кажется это не правильно. Она должна быть независима от нее, не пытаться переплюнуть, а делать вид что ее нет и игнорировать провокации той девочки
20.10.2017
Но она не может не чувствовать и вы бы не смогли,и я,это невозможно,потому что провокации обижают и ей приходится терпеть молча. А ваша дочь лидер,не одна гордая царевна такого не потерпит. Пусть лучше отвечает,но грамотно,как политики на самете,чтобы было не прикопаться.
20.10.2017
😄😄😄 отличное сравнение ))))
20.10.2017
Впереди школа и такие дети будут везде и всегда, это хороший пример для вашей дочки, что есть хорошие люди, а есть не хорошие. Это надо понять и принять. Объясните ей, что эта девочка не очень приятная, и если дочке обидно, пусть не подходит к ней совсем и отказывается от ее предложений поиграть, ведь игры обидчицы сводятся к какому то унижению вашей малышки. Скажите ей, все просто, предлагает играть, не соглашайся, подойди к другой девочке и поиграй с ней.
20.10.2017
согласна с вами, сегодня все утро объясняла ей что чтобы не "велась" на попытки той девочки поиграть вместе и что хорошего от нее ждать не стоит. Да, вот в таком маленьком возрасте уже начинают раскрываться разные характеры и понимаешь что даже в 5 лет дети могут быть небезобидны
20.10.2017
Они и в 3 года бывают не безобидны. Моя мама работала воспитателем много лет, говорит дети разные были, и видно сразу, с детства, кто каким вырастит, кто завистливый, кто жестокий, кто наоборот очень хороший, умеет посочувствовать, с характером же рождаются. Запомнилась маме одна девочка, которая была в ее группе, вот если мама ( воспитатель) кого то хвалила, например сказала другой девочке, ой Анечка, какое у тебя сегодня красивое платье, то та девочка тут же вскакивала со своего места и набрасывалась на того ребенка, которого похвалили, кусала и била, вот такая зависть.
20.10.2017
Ужас какой. С одной стороны так велико желание отгородить своих детей от любого негатива в их адрес, а с другой стороны это делать нельзя, они должны уметь самостоятельно выстраивать линию поведения относительно таких ситуаций. А чем старше, тем серьезнее проблемы и жестче обиды
20.10.2017
Конечно, а школа это вообще, но это естественный этап взросления, развития, социализации. Держимся)))
20.10.2017
Это точно! 😊
20.10.2017
мама той девочки-то тут причем? ваша дочка может с той девочкой играть, может не играть - никто не заставляет. Да и та девочка не делала вашей ничего такого, что ваша бы не позволила. Рот-то она сама открыла для травы. Учите ребенка, что слушать и слушаться надо не всех, кто командует, а на своё усмотрение
20.10.2017
да я понимаю это, учу. Мама конечно не при чем. нужно чтобы сама научилась отпор давать и поняла что не всех нужно слушать
20.10.2017
Та девочка просто ухмыляется над вашей. Я б обьяснила ребенку ,что она не будет с ней дружить в любом случае а выполнять ее команды не нужно ведь она не собачка. Это наглядный жизненый пример , в каких случаях друг /не друг. Вот здесь не друг . Вот и все. Раз играет с другими зачем ее команды исполняет?
20.10.2017
ну она наивная душа и не ждет еще от нее подвоха. учу ее сейчас чтобы не общалась с ней и игнорировала все ее попытки "пообщаться"
20.10.2017
У нас была такая же ситуация, нас перевели в другую группу из за того что не было прививки. Переведи на год старше. И там тоже такая девочка. И мама у неё с воспиталками корешилась и девочка везде на первых ролях. Начала обзывать мою дочь, то «малявка» то ещё как-нибудь. Я следила за этой ситуацией на расстоянии, не влезала. В итоге спустя месяца 4-5 у моей дочки тоже сформировалась своя компания из ещё 2-з девочек. А та девочка только с мальчишками и играет.
20.10.2017
да, я тоже наблюдаю пока со стороны, вмешиваться конечно не хотелось бы, пусть учится сама общаться с такими людьми, тем более в жизни их будет очень очень много. Но как маму конечно это меня бесит )))
20.10.2017
Похоже на фильм "дрянные девчонки". Я бы посоветовала обходить таких. Тем более там мама рулит видимо. Я бы не хотела чтобы мой ребенок прогибался под хужое хочу/принеси/сделай
20.10.2017
и я конечно не хочу.Учу ее чтобы давала ей отпор и вообще желательно игнорировала
20.10.2017
Ну скажите мне, что всё хорошо и я всё делаю правильно! Люди, я в отчаянье! Дневной сон.