Неусидчивый в бассейне?))
Обучение.Сказала мне сегодня тренер. "Дети вашего возраста проплывают туда-обратно два бассейна, а Костя, проплыв половину, начинает отвлекаться и плавать отказывается". Я отвечаю, что не только Костя, а многие дети в этом возрасте делают только то, что им интересно и в принципе не так сложно сделать неинтересное интересным. "ну да, вот к примеру, прыгать, он очень любит, прыгает 10-15 и более раз за тренировку без всяких отвлеканий, при этом сосредоточен, серьёзен и усидчив (уже люблю своего "неусидчивого в бассейне")).
В связи с этим вопрос. Вот мне думается, что сделать тренировку интересной, увлечь ребенка - задача тренера, не так ли? Или многого хочу?
Я понимаю, что четырехлетка не двухлетка, его увлечь сложнее, но ведь тренер на то и тренер..
У меня в принципе несколько идей как мотивировать Костю проплыть и два, и три бассейна и думаю они сработают, но что-то как-то неудобно тренеру предлагать, не будет ли это выглядеть так, что я ее "учу тренировать")))попробую конечно, но ссыкотно)