Дети и домашнее задание "надо"

это что у вас там за требования? ребенок еще по возрасту не может себя "заставлять", зачем? дошкольная деятельность - игра!!! все, точка! в школе другое, дозреет, дорастет, все по возрасту, сензитивные периоды для развития У нас не требуют, просят, но я сейчас часто забиваю, с 1 ребенком все делали поделки, но ей нравилось, сейчас с младшим не делаю в сад ничего, ему не надо, а мне его вылавливать тоже не надо ))) средняя сама просит сделать поделку в сад, делаем, не просит - не делаем, младший может тоже присоединиться по своему выполняя задание, вот, например, вчера, дочь попросила сделать поделку на тему "Птицы", так как в садике выставка, а мы болели, когда было объявление по выставке, я распечатала птичек сразу обоим, дочка все раскрасила, я вырезала и она наклеила на картон, а сын чуть пораскрашивал, а потом стал отрывать птичек - "делить" , часть мне подарил, часть себе и пошел себе играть спокойно в машинки ))) дочь пыталась возмущаться сначала, объяснила, что ему так хочется ))) типа "я художник - я так вижу" ))) а разговоры на любую тему всегда можно между делом вести, где-то внимание привлечь, где-то сказку на тему найти или мульт, как-то так
27.03.2020
По 7 страниц заданий в день. Но я уже красиво отказалась. Сказала, смогу - будем ЧТО-ТО делать на наш вкус, нет - извините, нет времени.
27.03.2020
👍
28.03.2020
А зачем в саду это делать? Я понимаю в школе мы проходим все?
23.03.2020
ребёнку всего 4 года, ну и плевать, что там заведующая и воспитатель хотят, вы занимаетесь дома так как хочет ребёнок. Успеет он ещё от всей этой обязаловки начать вешаться.
22.03.2020
Воспитатель и заведующая сада явно не в том месте работают. Дам удивляет потребность детей в игре. Странно что за 5 лет в институте, им никто не рассказал, что маленькие дети первые годы жизни осваивают этот мир через игру и подражание. Странно что эти профессиональные женщины, пытаются давать академические знания детям четырехлеткам. Странно что они не знают про то, что дети в таком возрасте не способны к труду, к монотонной деятельности, к долгой и упорной концентрации на скучном, невыразительном объекте. Да есть покладистые малыши, которым нравится часами рисовать и клеить. Но можно ли говорить что если ребенок в 4 года не способен 30 минут без остановки раскрашивать неинтересную ему раскраску, то у него явное отклонение? Где заключение комиссии, что это проблема с которой надо срочно бороться? Что эта проблема сохранится и в 5,6,7,10 лет? Короче говоря вы купились на видео и фото других покладистых карапузов и решили выстругать из своего сына умненького "Буратино" в угоду явно неадекватным требованиям воспитателя и заведующей. А их требования напомню не по возврату. Не стоит пытаться понравиться всем, ничего страшного не случится если вы отправите воспитателя погулять с ее д/з. Иногда нужно быть неудобной, потому что отношения со своим ребенком гораздо дороже амбиций воспитателя и ее фантазий насчет обучения четырехлеток. И завязывайте вы с шантажом, плохая это практика, до добра не доведет. Дети люто ненавидят того, человека, который заставляет их подчинятся путем лишений и наказаний. Поверьте у вашего ребенка гораздо больше времени и сил изводить вас, чем у вас его приструнять. Вы замучаетесь от мести по мелочам и вечного саботажа всех ваших требований, если испортите отношения с сыном. Когда у детей отбирают любимые вещи, они учатся не привязываться к предметам, людям, обстоятельствам. Дети учатся быть неуязвимыми, чтобы в случае потери даже глазом не моргнуть. А теперь представьте, как можно управлять человеком который к вам ничего не чувствует, который не дорожит вашим одобрением, который к вам не привязан. Вы будете бегать вокруг него и распинаться о том, что вы семья, что вы о нем беспокоитесь, что вам больно от его поступков, что вы хотите видеть его другим, а он в ответ:"А мне плевать! Пошло оно все!" Я думаю вы знаете таких матерей и детей в реальной жизни, как вам известно в таких семьях все мучаются. Никогда не отбирайте у детей то, чем они дорожат, никогда не лишайте их себя, своего внимания и безусловной любви, со словами - Ты мне не нужен, ты плохой, уходи, ты не мой ребенок, ты отвратительный, мне за тебя стыдно! Все это приведет к тому что ребенок станет неуязвимым и тогда вы уже не достучитесь до него.
20.03.2020
Мб, трансформировать?) Если раскрашивать , то сделать раскраску по номерам. Типа 1+2 3+0 желтый Сумма 2+2 3+1 синим цветом раскрась. Ладошку не просто обвести а вырезать😁 или сделать поделку из вырезаниях ладошек)
20.03.2020
Хорошая идея, спасибо ) Хватило б ресурса мне на это )
20.03.2020
Прав ваш муж. Домашние задания, обязательные в 4 года, жуть какая. Их и в первом классе не везде задают. Ребенок играть должен, и этим путем развиваться. А творчество только по желанию, что в голову взбрело сейчас, то и сделает. До школы ещё далеко, там уже волевая сфера сформируется. Сейчас ребенок реально не понимает зачем это надо. Только отношения портите.
20.03.2020
Уже отказались от этой идеи, делаем то, что ему нравится.
20.03.2020
Я бы написала, что это задание не нарисовали, зато сделали это. Мне кажется, им для галочки нужно. Отнимать я бы не стала, но придумала какое-то поощрение, если сделает. Например, ещё одну серию мультика или что он любит.
19.03.2020
В итоге мы так и сделали, спасибо.
19.03.2020
У нас есть вещи, которые не обсуждаются. Занятия эти тоже не обсуждаются, наравне с чисткой зубов и мытьём рук. На ответ "не хочу!" - говорю "я не спрашивала". Сын привык и все делает. Дети дольше капризничают, чем делают эти задания. Поэтому я просто не даю ему возможности это все обсуждать, карандаш в руку, сделал "Молодец, свободен!"
19.03.2020
...и убили творческое начало в ребенке((( Зато растет хороший исполнитель.
19.03.2020
С творческим началом все в порядке. Только что собрал из Лего дом на колесах, не по инструкции, из головы. Все мы делаем вещи, которые "надо". Моем посуду, заполняем квитки на коммуналку, и много чего ещё. Но это же не убивает наше творческое начало. Вот и я хочу, чтобы ребенок относился к урокам ровно, без эмоций, надо сделать-сделал, и пошел дальше- хоть творить, хоть вытворять.
19.03.2020
Так дело в том, что у нас уже давным-давно созрела волевая сфера, мы можем себя заставить делать что-то скучное. К тому же, заполнять квитки, мыть посуду - это не сочинять стихи или писать холсты, тут такого вдохновения не требуется))) Мы поем, рисуем, танцуем тогда, когда у нас есть желание и настроение. Даже в СССР не заставляли художников, писателей и иже с ними работать по пятидневке, например, как конторского работника. Нужно вдохновение, желание. На творца может нахлынуть не когда надо. Я не представляю, как заставлять в 4 года ребенка срочно нарисовать цветы или птичку, потому что надо воспитателю. Я могу предложить, а ребенок пусть рисует заданное, если ему интересно, или ракету много раз. Или собирает конструктор, вырезает снежинку, катает машинку. В 6-7 это уже другое, потому что ребенок совсем другой по психическому развитию, он понимает и может себя заставить. И то, постоянно заставляя, может напрочь отбить желание учиться и творить.
19.03.2020
У меня ребенок творит только когда он сам этого хочет. Истинное творчество именно так и рождается. А обязательные задания в саду и в школе не имеют ничего общего с творчеством. Их как раз НАДО сделать, притом так как это хочет видеть учитель. И творчество в этих заданиях зачастую наказуемо. Поэтому не вижу смысла тянуть кота за хвост и уговаривать ребенка.
19.03.2020
В школе да, но в саду заставлять ребенка делать по шаблону, если ему не интересно - преступление против природы. А если еще и дома мама ставит выполнение выше отношений и интересов ребенка, то печально. Да, многие дети спокойно выполняют, но если противятся, надо их понимать и искать другие варианты. У автора сын с ноября не ходит в сад, конечно, ему невдомек, что мама так переживает за задания от почти мифического воспитателя. Не все дети легко воспринимают маму в роли учителя. Моя дочка полгода ходила на мои занятия танцами с девочками ее возраста и чуть старше. Она просто сидела. ну что бы было, если бы я ее стала заставлять? А ведь я хочу и вижу пользу от таких занятий. Щелкнуло у нее и пожалуйста: "Мама, я хочу и буду", теперь занимается со всеми наравне, старается, я очень радуюсь. Она сама захотела, не потому что "НАДО"! Мой сын часто в садике отходил от заданного шаблона, его никто за это не ругал, к счастью. Сейчас в 6 лет он на подготовке все задания делает спокойно и как надо, без насилия с моей стороны. Созрел. Понимает прекрасно. А уж в творчестве в разных направления он впереди планеты всей))) Он такие вещи придумывает, что я диву даюсь. И конструктор, и поделки, и сочинительство, выступления... И "надо" тоже есть. Теперь, перед школой, потому что время пришло
20.03.2020
Спасибо, решили всё-таки не давить на него.
19.03.2020
Ань, у нас такая же волынка со школьными заданиями на карантине. Встаёт и сразу играть. А потом отмазки всякие: я ещё не доиграла, у меня - перемена, я - подышать на балкон, туалет, высморкаться, попить и т.п., муж на работу смывается, а мне сиди - занимай детей, готовь и чисти( То есть сейчас в четверг, в школе было бы сделано: 18 уроков + домашка, а мы сделали 1,5 задания( В общем, устроила себе каникулы дочь! Мама дома - не учитель(
19.03.2020
Тебе тоже совсем не весело... Как ведёшь себя в итоге?
19.03.2020
У меня терпения нет: гоняю домашку делать и ору(
20.03.2020
Ребёнок в сад НЕ ходит с ноября? Полгода считай дома. Зачем ему эти занятия тогда? В сад возвращаться вообще планируете?
19.03.2020
Очень планируем. Я жду не дождусь этого дня. Нам оно вроде как не надо, я думала. Но после чата, куда я не отвечала, нам и в личный воспитатель написала, и смс. Короче, надо присылать. Просто будем наши занятия любимые слать и все.
19.03.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Математик. Наш план домашний занятий (23-39 марта)