А как вы поняли, что ребенку нужны кружки?
Обучение.Дочке 4.3. в сад можно сказать не ходит, хотя место есть. Не водила толком, так как жалко ее было - не нравилось, стрессовую реакцию выдавала, болела часто.
С февраля в 3.10 начала водить 3 дня в неделю по 4 часа, уже стрессовую реакцию не выдавала, хотя если спросить, нравится ли, ответит, что нет. Ну вот походили так немного, а потом карантин.
Из кружков пробовала ее сводить в 3 года на офп, но ей не понравилось, больше не захотела.
По моим наблюдениям она вообще не любит то, где надо слушаться, выполнять, напрягаться.
Если спросить, что она любит, то она любит ходить в кафе, ездить в поездах к бабушкам, ездить в номер (дом отдыха, потому что там есть игровая комната и кафе, где можно самим брать, что хочешь - шведский стол), ходить в игровые комнаты, аттракционы, аквапарк и бассейн. Но бассейн не с инструктором, а просто со мной - попрыгать, поплескаться.
А, ещё пару раз пробовала ее сводить в бассейн на занятия тоже примерно в 3 года. Не зашло, выполнять ничего не хотела.
Я сама не особо-то хочу водить. Машины нет, на от с младшим таскаться, развлекать его, пока будет занятие идти. Но вдруг я дочь лишаю чего-то нужного/важного/полезного?
Или пока сама не просит, забить и пусть занимается в саду, если их откроют и развлекается?
Как вы вообще поняли/решили, что ребенку нужны кружки/секции?