Поиск

Игрушки после 3-х...

У сын неизменно любимые игрушки - машинки и роботы, у дочки - динозавры. Хоть и много, но новым рады всегда. Но вот что неизменно их увлекает - это треки от хот виллс. Посмотрите, например "Кобра атакует машинки" , "Битва с акулой". С 3 лет и до сих пор играют, гости тоже приклеиваются.
Светик, покупала база светика из мультика про игрушки, с ним и спали и ели дня 3 в итоге валяется в общей куче коробке со всеми остальными игрушками( а вот хот вилс подумывали купить, но думали рано, но много девочек пишут, что самое то по возрасту. Скорее всего их и купим) спасибо)
Магнитный конструктор мне посоветовали ей на ДР подарить, ребёнок в восторге. Но набор надо брать большой, у нас около 80 деталей- это средненький, толком ничего не построишь. Ну как с дупло. А вот настольные игры- я купила в апреле и жалею. Белоснежка и семь гномов, например. В какой-то момент бабушка мыла посуду и у неё за спиной прозвучало: «ой, оранжевый гном улетел!». С тех пор мы все хз где оранжевый гном, а в игру по заданиям уже не сыграешь. Также «три поросёнка»- каждый день их искала везде, потом психанула 😅 и убрала на попозже. Моя как белка- прячет из везде: за книжками, в сумочках, в одежде... рано ещё короче, Имхо
Мечта, магнитный кстати тоже хотела купить небольшое количество деталей, спасибо, что подсказали по опыту, что это не практично. Посмотрим где побольше. У меня такой же шилопоп, все любит убрать в шкафчики на его уровне, в машины запихать, в пакеты и все что попадётся. Поэтому играть приходится рядом с ним во все пазлы и игры, чтоб не порвал, не сломал или не спрятал за кровать. Особенно любит прятать в диван или под одеяло. Кайф когда кровать разбираешь в темноте , убираешь плед, поднимаешь одеяло, ложишься и ааааааааа)))) поэтому все верхние полки шкафов заняты играми, пазлами, пластилинами,мозаиками, и литературой по типу приклей красный круг или желтый квадрат... иначе дома это не собрать и не найти. )
Я тоже убирала, а теперь она подросла и типа сама может играть... ну и понеслась 🙈
В этом возрасте уже хорошо идут настольные игры. Червячки-огородники, Синий слоник, Фруктовый сад и много других. В разделе Настольные игры можно посмотреть. Магнитный конструктор, наша любила и любит. Железную дорогу можно, Лего или деревянную. Любые тематические наборы, какие мультики любит ребёнок.
На 3 года подарили детскую кухню. Она около месяца до этого вместо духовки использовала все открывающиеся ящики, сама придумала) Первое время любимая игрушка, не отходила. Играет в кухню до сих пор, теперь уже с младшим.
Моя старшая дочка (3 года 3 месяца) обожает мозаики, дома уже нет места для них 😆 ещё любит игрушки Сильваниан, ей на три года бабушка с дедушкой подарили огромный дом с мебелью и семью зайцев, месяца три прям не отходила от них 😊
У сына лет с 2 хиты - всевозможные пазлы (у Djeco очень клёвые), Лего (сначала Дупло, сейчас более взрослые наборы типа полицейский участок, пожарная станция, космический вездеход и т.п.). Железные дороги - в 3 хорошо зашла деревянная икеевская, до сих пор иногда играет. У подруги сын фанат машинок, ему сейчас как раз 3, играет с треком и машинками хот вилз.
Чашка утреннего кофе, Лего дупло с 2-х играем, железная дорога тоже есть. Пазлы самые обычные как у нас в детстве были собирает тоже, но посмотрела настольные игры у djeco-понравились, надо купить. И на счёт машинок хот вилс мы думали рановато, но Вы развеяли сомнения) спасибо)))
Фигурками животных играли
Развивающие learning, djeco творчество и настольные игры. Так же и развивающие игры - сова или рыбка, утиная рыбалка все это у djeco по советам паевской. Конструкторы . Животные( collecta, шляйх подороже, сафари еще средний сегмент)- фигурки. Из крупной моторики гольф, баскетбол, боулинг, дартс, доска зенден,городки и кольцеброс.
Посоветуйте настольные игры
5 лет дочке. Ищу подарок.